Проблемы эмоциональной устойчивости у пилотов гражданской авиации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН РАБОТЫ:
Введение
Раздел I. Общие проблемы эмоциональной устойчивости (ЭУ)
1.1. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость
1.2. Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления деятельностью
Раздел II. Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации
2.1. Современное состояние подготовки пилотов
2.2. «Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов самолётов ГА
Выводы
Список использованных источников и литературы
Введение
Проблема психических состояний привлекает внимание уже много веков. Роль состояний в жизни человека отмечали еще ученые древности (Аристотель, Авиценна и др.). Особенно остро встал вопрос о необходимости профилактики неблагоприятных эмоциональных состояний в XXI столетии.
Научно-техническая революция, наряду с великими прогрессивными преобразованиями в обществе породила ряд явлений, приведших к росту психических нагрузок. Это и убыстрение темпов жизни, и значительное увеличение интенсивности умственного труда, и связанная с ним гиподинамия, взрыв информации, урбанизация, обострившаяся экологическая проблема, небывалый рост числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества природных катаклизмов и т.д. К этому следует добавить влияние последствий мировых и локальных войн и возросший масштаб военной угрозы для мира. В результате всего этого значимость нахождения путей оптимизации психического состояния человека намного увеличилась.
В наше время (особенно благодаря исследованиям Г. Селье) появилось огромное количество работ (десятки тысяч) по стрессу, большинство из которых направлено на изучение физиологических и психических компонентов психической напряженности. Проблема стресса заняла одно из ведущих мест во многих прикладных областях психологии, изучающих жизнедеятельность человека в экстремальных условиях (медицинская, инженерная, военная, авиационная, космическая, спортивная психология, психология искусства и т. д.)
Введение
Раздел I. Общие проблемы эмоциональной устойчивости (ЭУ)
1.1. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость
1.2. Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления деятельностью
Раздел II. Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации
2.1. Современное состояние подготовки пилотов
2.2. «Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов самолётов ГА
Выводы
Список использованных источников и литературы
Введение
Проблема психических состояний привлекает внимание уже много веков. Роль состояний в жизни человека отмечали еще ученые древности (Аристотель, Авиценна и др.). Особенно остро встал вопрос о необходимости профилактики неблагоприятных эмоциональных состояний в XXI столетии.
Научно-техническая революция, наряду с великими прогрессивными преобразованиями в обществе породила ряд явлений, приведших к росту психических нагрузок. Это и убыстрение темпов жизни, и значительное увеличение интенсивности умственного труда, и связанная с ним гиподинамия, взрыв информации, урбанизация, обострившаяся экологическая проблема, небывалый рост числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества природных катаклизмов и т.д. К этому следует добавить влияние последствий мировых и локальных войн и возросший масштаб военной угрозы для мира. В результате всего этого значимость нахождения путей оптимизации психического состояния человека намного увеличилась.
В наше время (особенно благодаря исследованиям Г. Селье) появилось огромное количество работ (десятки тысяч) по стрессу, большинство из которых направлено на изучение физиологических и психических компонентов психической напряженности. Проблема стресса заняла одно из ведущих мест во многих прикладных областях психологии, изучающих жизнедеятельность человека в экстремальных условиях (медицинская, инженерная, военная, авиационная, космическая, спортивная психология, психология искусства и т. д.)
Другие работы
Норминирование
NotFrost
: 28 февраля 2009
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО норминированию.
Вариант 1.
Задание №1
Трудовой процесс. Классификация затрат рабочего времени.
Задание №2
Наблюдательный лист индивидуальной фотографии рабочего дня.
Литература:
1. Н. А. Силантьева :, «Техническое нормирование труда в машиностроении».
2. О. Я. Седель :, «Техническое нормирование».
3. А. С. Головачев :, «Организация, нормирование и оплата труда».
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Теория сложности вычислительных процессов и структур». Вариант №1
boeobq
: 29 ноября 2021
Решение задачи о рюкзаке методом динамического программирования
Задание на лабораторную работу
Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость сi и
масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует набор товаров максимальной стоимости таким образом, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М.
Вывести промежуточные вычисления, сформированный набо
150 руб.
Налоги: тенденции, перспективы развития
Elfa254
: 3 сентября 2013
Содержание
Введение.......................................................................................3
Ι Тенденции налоговой системы РФ.................................5
Налоговая система РФ.........................................................5
1.1 Основные принципы построения налоговой системы РФ........................6
2. Основные налоги собираемые на территории РФ.....................8
2.1 Подоходный налог с физических лиц...................................................8
2.2
10 руб.
Задача по физике
anderwerty
: 20 января 2016
Колесо автомашины вращается равнозамедленное. За время мин оно изменило частоту вращения от 240 до 60 мин-1. Определить число полных оборотов, сделанных колесом за это время.
4 руб.