Проблемы эмоциональной устойчивости у пилотов гражданской авиации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН РАБОТЫ:
Введение
Раздел I. Общие проблемы эмоциональной устойчивости (ЭУ)
1.1. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость
1.2. Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления деятельностью
Раздел II. Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации
2.1. Современное состояние подготовки пилотов
2.2. «Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов самолётов ГА
Выводы
Список использованных источников и литературы
Введение
Проблема психических состояний привлекает внимание уже много веков. Роль состояний в жизни человека отмечали еще ученые древности (Аристотель, Авиценна и др.). Особенно остро встал вопрос о необходимости профилактики неблагоприятных эмоциональных состояний в XXI столетии.
Научно-техническая революция, наряду с великими прогрессивными преобразованиями в обществе породила ряд явлений, приведших к росту психических нагрузок. Это и убыстрение темпов жизни, и значительное увеличение интенсивности умственного труда, и связанная с ним гиподинамия, взрыв информации, урбанизация, обострившаяся экологическая проблема, небывалый рост числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества природных катаклизмов и т.д. К этому следует добавить влияние последствий мировых и локальных войн и возросший масштаб военной угрозы для мира. В результате всего этого значимость нахождения путей оптимизации психического состояния человека намного увеличилась.
В наше время (особенно благодаря исследованиям Г. Селье) появилось огромное количество работ (десятки тысяч) по стрессу, большинство из которых направлено на изучение физиологических и психических компонентов психической напряженности. Проблема стресса заняла одно из ведущих мест во многих прикладных областях психологии, изучающих жизнедеятельность человека в экстремальных условиях (медицинская, инженерная, военная, авиационная, космическая, спортивная психология, психология искусства и т. д.)
Введение
Раздел I. Общие проблемы эмоциональной устойчивости (ЭУ)
1.1. Факторы, влияющие на эмоциональную устойчивость
1.2. Эмоциональная устойчивость, её зависимость от совершенства управления деятельностью
Раздел II. Требования и методы повышения эмоциональной устойчивости пилотов гражданской авиации
2.1. Современное состояние подготовки пилотов
2.2. «Человеческий фактор» – основная причина снижения безопасности полётов самолётов ГА
Выводы
Список использованных источников и литературы
Введение
Проблема психических состояний привлекает внимание уже много веков. Роль состояний в жизни человека отмечали еще ученые древности (Аристотель, Авиценна и др.). Особенно остро встал вопрос о необходимости профилактики неблагоприятных эмоциональных состояний в XXI столетии.
Научно-техническая революция, наряду с великими прогрессивными преобразованиями в обществе породила ряд явлений, приведших к росту психических нагрузок. Это и убыстрение темпов жизни, и значительное увеличение интенсивности умственного труда, и связанная с ним гиподинамия, взрыв информации, урбанизация, обострившаяся экологическая проблема, небывалый рост числа дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества природных катаклизмов и т.д. К этому следует добавить влияние последствий мировых и локальных войн и возросший масштаб военной угрозы для мира. В результате всего этого значимость нахождения путей оптимизации психического состояния человека намного увеличилась.
В наше время (особенно благодаря исследованиям Г. Селье) появилось огромное количество работ (десятки тысяч) по стрессу, большинство из которых направлено на изучение физиологических и психических компонентов психической напряженности. Проблема стресса заняла одно из ведущих мест во многих прикладных областях психологии, изучающих жизнедеятельность человека в экстремальных условиях (медицинская, инженерная, военная, авиационная, космическая, спортивная психология, психология искусства и т. д.)
Другие работы
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Тело человека и проблема биотехнологий
Slolka
: 14 ноября 2013
Анализируя социальные, культурные, антропологические проблемы, необходимо обратить внимание на развитие научной мысли. За последние два столетия научно-технические достижения радикально изменили облик человеческого общества. Наука создает новую среду для бытия человека. «Как и искусство, — пишет Мартин Хайдеггер, — наука не есть просто культурное занятие человека. Наука — способ, притом решающий, каким для нас предстает то, что есть. Мы должны поэтому сказать: действительность, внутри которой дв
10 руб.
Вентиль угловой КИКГ.ХХХХХХ.010
coolns
: 19 марта 2020
КИКГ.ХХХХХХ.010 Вентиль угловой сборочный чертеж
КИКГ.ХХХХХХ.010 Вентиль угловой спецификация
КИКГ.ХХХХ01.010_Корпус
КИКГ.ХХХХ02.010_Шпиндель
КИКГ.ХХХХ03.010_Втулка сальника
КИКГ.ХХХХ04.010_Маховик
КИКГ.ХХХХ05.010_Втулка
КИКГ.ХХХХ06.010_Стакан
КИКГ.ХХХХ07.010_Фланец
КИКГ.ХХХХ08.010_Фланец
КИКГ.ХХХХХХ.011_Клапан
Вентиль устройство для регулирования в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости.
Вентиль состоит из корпуса 2, в резьбовом отверстии которого установлен шпиндель 3. На нижнем ко
350 руб.
КР. 3 вопроса. Мировая художественная культура.
studypro2
: 14 октября 2017
Оглавление
1. Раскройте понятие «Культура». 3
5. Особенности и стили искусства Классицизма. 7
10. Каковы современные тенденции развития искусства в мире и России? 10
Список использованных источников 19
150 руб.