Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Профессиограмма воспитателя
2. Невербальное общение
Список использованной литературы
1. Профессиограмма воспитателя
История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
Социальная значимость профессии в обществе: жизненная позиция человека, его характер, моральные принципы и взгляды закладываются в детстве, и именно поэтому высокая компетентность, безупречное образованность и всестороннее развитие личности самого воспитателя, сопровождающего ребёнка в его ранние годы, приобретает особую социальную значимость. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.
Массовость и уникальность профессии: Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания. Среди личностных качеств, наиболее развитыми должны быть внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.
2. Невербальное общение
Список использованной литературы
1. Профессиограмма воспитателя
История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.
Социальная значимость профессии в обществе: жизненная позиция человека, его характер, моральные принципы и взгляды закладываются в детстве, и именно поэтому высокая компетентность, безупречное образованность и всестороннее развитие личности самого воспитателя, сопровождающего ребёнка в его ранние годы, приобретает особую социальную значимость. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.
Массовость и уникальность профессии: Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания. Среди личностных качеств, наиболее развитыми должны быть внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.
Похожие материалы
Невербальное общение
evelin
: 19 октября 2013
Введение……………………………………………………………………….….3
1 Невербальное общение……………………………………………….…….…..4
1.1 Азбука языка тела……………………………………………….……………4
1.2 Методологические проблемы исследования невербального общения……………………………………………………………………………9
1.3 Стимульный материал и методика исследования невербального общения…………………………………………………………………………..13
1.4 Основные невербальные средства общения…………………………..…...19
Заключение…………………………………………………………..…………..24
Список литературы…………………………………………………..………….25
Введение
5 руб.
Невербальное общение
Gips
: 8 июня 2009
Невербальное общение – это «язык жестов», такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Австралийский специалист Аллан Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств - 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Т.е. не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя специалисты приводят разные цифры, можно с уверенностью сказать: более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседни
Сущность и проблемы невербального общения
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Невербальные средства коммуникации
1.1 Специфика невербальной коммуникации
1.2 Невербальные элементы коммуникации
1.2.1 Кинесика
1.2.2 Такесика
1.2.3 Сенсорика
1.2.4 Проксемика
1.2.5 Хронемика
2. Невербальная коммуникация в ПР
2.1 Сущность ПР
2.2 Роль невербальных средств коммуникации в ПР
Заключение
Список литературы
Введение
Люди часто не могут найти слов, чтобы выразить свои чувства, или предпочитают не говорить о них. Любая коммуникация, осуществляемая без слов, сч
10 руб.
Невербальное общение, его сущность и значение
Slolka
: 17 октября 2013
Общение - особый вид психологической деятельности, результатом которой является изменения в когнитивной (образы, впечатления, стереотипы, эталоны) сфере, поведение, способе обращения к другим видам.
Невербальное общение – неречевая форма общения, состоящая из жестов, мимики, поз, визуального контакта, тембра, интонации.
Невербальное общение состоит из тона голоса, интонации, тембра, высоты, внешнего вида, позы, выражения лица, походки, глубины и скорости дыхания, поведения.
Мимика, интонация,
Выявление трудностей невербального общения
alfFRED
: 15 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1. Студенты в исследованиях………………………………..5
2. Барьеры коммуникации…………………………….……..6
3. «Сложно говорить – пиши»……………………….………8
Глава II. Практическая часть
Наблюдение №1………………………………………..……11
Наблюдение №2…………………………………………..…13
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
Взгляд, голос, дыхание, походка равно выразительны;
но поскольку человек не в силах уследить
за всеми четырьмя различными и одновременными
выражениями свое
Структура и основные элементы невербального общения
alfFRED
: 14 октября 2013
Глава I Природа и сущность невербального общения
1.1 История изучения невербального общения
1.2 Межнациональные особенности
Глава II Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения
2.1 Кинесика
2.1.1 Походка
2.1.2 Поза
2.1.3 Жесты
2.1.4 Мимика
2.1.5 Визуальный контакт
2.2 Голосовые характеристики
2.3 Такесика
2.4 Проксемика
2.4.1 Дистанция
2.4.2 Ориентация
2.5 Невербальные средства повышения делового статуса
Заключение
Список литературы
Г
Лицевая экспрессия как средство невербального общения
Aronitue9
: 18 декабря 2012
У. Эко в своей работе «Отсутствующая структура: введение в семиологию» называет мимику (т.е. лицевую экспрессию) и пантомимику специфическим кодом (прасемикой), который является одним из важнейших факторов коммуникации1. Прасемика является абсолютно специфическим видом кода, т.к. с одной стороны она конвенционна (как и любой язык), а с другой стороны абсолютно натуральна (спонтанные мимические реакции и жестикуляция при переживании эмоций).
Некоторые «недоразумения» в работах исследователей лице
Невербальный способ общения
elementpio
: 18 декабря 2012
Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать их с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие или что "шестое чувство" подсказывает нам, что кто-то сказал неправду, мы в действительности имеем в виду, что заметили разногласие между языком тела и сказанными словами. Лекторы называют это чувством аудитории. Например, если слушающ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.