Профессионализм педагога и психологические закономерности его становления как профессионала

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148910.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности

1.1 Методологическая структура педагогической деятельности

1.2 Самосознание педагога и педагогическая деятельность

Глава 2 Профессионализм педагога и его становление

2.1 Профессия педагога и педагогические способности

2.2 Психологические закономерности становления педагога как профессионала

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников



Введение

Система образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе - школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.

Между тем педагогическая наука до настоящего времени не дает однозначного и аргументированного ответа на вопрос, каковы сущностные характеристики профессионализма учителей, закономерности и пути его становления в условиях современного образования. Сегодня возникло и все более осознается противоречие между возрастанием роли образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессионализма учителей в методических службах.
Разработка стратегии выхода на рынок
Цель работы Овладеть навыками маркетинговых исследований по определению целевого сегмента и формированию целей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании на избранном сегменте. 1 Теоретическое введение Основные этапы процесса целевого маркетинга следующие: 1. Сегментирование рынка. Сегментирование представляет собой процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслужива
User evelin : 11 октября 2013
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 21 Вариант 6
На рисунке изображена схема гидравлического мультипликатора. Определить высоту подъёма h жидкости, если дано: R, d0, d1, d2, температура воды 20 ºC, а температура жидкости — t, ºC.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 21 Вариант 6
Практические задания по теме 1, предмет: Учет на предприятиях малого (среднего) бизнеса
Практические задания по теме 1 Задание 1. Учредителями предприятия являются российские и иностранные физические лица. Доли учредителей в уставном капитале предприятия распределяются следующим образом: Учредитель Размер доли в уставном капитале предприятия, % Физическое лицо №1 30 Физическое лицо №2 30 Физическое лицо №3 40 Итого 100 Может ли предприятие по данному критерию в отчетном периоде быть зарегистрированным в качестве субъекта малого предпринима
User Andreas74 : 4 октября 2022
100 руб.
Практические задания по теме 1, предмет: Учет на предприятиях малого (среднего) бизнеса
Контрольная работа по физической химии. Термодинамический анализ реакции. Вариант №9
1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ 1.1 Исследование 1 Для реакции: CaCO3 = CaO + CO2 выполнить следующее: Составить уравнение зависимости от температуры величины = f (T), теплового эффекта = f(T) и изменения энтропии = f(T). Вычислить величины при температурах: 300-1500 K. Полученные значения использовать при построении графиков в координатах – Т; – T; – T; – T; ln Kp – T; и – 1/T. энтропия термодинамический реакция Дать термодинамический анализ реакции на основании полученных результатов.
User naglez2007 : 5 января 2014
up Наверх