Профессионализм педагога и психологические закономерности его становления как профессионала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности
1.1 Методологическая структура педагогической деятельности
1.2 Самосознание педагога и педагогическая деятельность
Глава 2 Профессионализм педагога и его становление
2.1 Профессия педагога и педагогические способности
2.2 Психологические закономерности становления педагога как профессионала
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Система образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе - школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.
Между тем педагогическая наука до настоящего времени не дает однозначного и аргументированного ответа на вопрос, каковы сущностные характеристики профессионализма учителей, закономерности и пути его становления в условиях современного образования. Сегодня возникло и все более осознается противоречие между возрастанием роли образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессионализма учителей в методических службах.
Глава 1. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности
1.1 Методологическая структура педагогической деятельности
1.2 Самосознание педагога и педагогическая деятельность
Глава 2 Профессионализм педагога и его становление
2.1 Профессия педагога и педагогические способности
2.2 Психологические закономерности становления педагога как профессионала
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Введение
Система образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе - школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.
Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.
Между тем педагогическая наука до настоящего времени не дает однозначного и аргументированного ответа на вопрос, каковы сущностные характеристики профессионализма учителей, закономерности и пути его становления в условиях современного образования. Сегодня возникло и все более осознается противоречие между возрастанием роли образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессионализма учителей в методических службах.
Другие работы
Разработка стратегии выхода на рынок
evelin
: 11 октября 2013
Цель работы
Овладеть навыками маркетинговых исследований по определению целевого сегмента и формированию целей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании на избранном сегменте.
1 Теоретическое введение
Основные этапы процесса целевого маркетинга следующие:
1. Сегментирование рынка.
Сегментирование представляет собой процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслужива
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 21 Вариант 6
Z24
: 6 декабря 2025
На рисунке изображена схема гидравлического мультипликатора. Определить высоту подъёма h жидкости, если дано: R, d0, d1, d2, температура воды 20 ºC, а температура жидкости — t, ºC.
150 руб.
Практические задания по теме 1, предмет: Учет на предприятиях малого (среднего) бизнеса
Andreas74
: 4 октября 2022
Практические задания по теме 1
Задание 1. Учредителями предприятия являются российские и иностранные физические лица. Доли учредителей в уставном капитале предприятия распределяются следующим образом:
Учредитель Размер доли в уставном капитале предприятия, %
Физическое лицо №1 30
Физическое лицо №2 30
Физическое лицо №3 40
Итого 100
Может ли предприятие по данному критерию в отчетном периоде быть зарегистрированным в качестве субъекта малого предпринима
100 руб.
Контрольная работа по физической химии. Термодинамический анализ реакции. Вариант №9
naglez2007
: 5 января 2014
1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
1.1 Исследование 1
Для реакции: CaCO3 = CaO + CO2 выполнить следующее:
Составить уравнение зависимости от температуры величины = f (T), теплового эффекта = f(T) и изменения энтропии = f(T).
Вычислить величины при температурах:
300-1500 K. Полученные значения использовать при построении графиков в координатах – Т; – T; – T; – T; ln Kp – T; и – 1/T. энтропия термодинамический реакция
Дать термодинамический анализ реакции на основании полученных результатов.