Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Профессионализм педагога и психологические закономерности его становления как профессионалаID: 115539Дата закачки: 10 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 1.1 Методологическая структура педагогической деятельности 1.2 Самосознание педагога и педагогическая деятельность Глава 2 Профессионализм педагога и его становление 2.1 Профессия педагога и педагогические способности 2.2 Психологические закономерности становления педагога как профессионала Заключение Глоссарий Список использованных источников Введение Система образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе - школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма. Под профессионализмом нами понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии "профессионализм" отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека. Между тем педагогическая наука до настоящего времени не дает однозначного и аргументированного ответа на вопрос, каковы сущностные характеристики профессионализма учителей, закономерности и пути его становления в условиях современного образования. Сегодня возникло и все более осознается противоречие между возрастанием роли образования в образовательной политике страны и недостаточной разработанностью научных основ развития профессионализма учителей в методических службах. Размер файла: 305,8 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Педагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Индивидуальные траектории профессионального развития Темы 1-5 / Новые и правильные ответы на отлично 100 из 100 / Синергия / МТИ / МосАП Организационная психология / Темы 1-7 + Итоговый тест + Компетентностный тест / 296 новых ответов по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП Разработка образовательных профессиональных траекторий.ои(dor) (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП) Социальная педагогика и психология / Промежуточные тесты Темы 1-6 + Итоговый тест + Компетентностный тест на отлично /Синергия / МТИ / МосАП. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Профессионализм педагога и психологические закономерности его становления как профессионала