Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
введение. 3
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны.
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок. Предприятие, ориентированное на промышленного потребителя, должно учитывать эти особенности при выходе на рынки сбыта других стран.
Рассмотрение особенностей международного маркетинга товаров промышленного назначения является целью данного реферата. Детализируя данную цель, можно выделить два основных момента, которые необходимо рассмотреть при изучении данной темы: маркетинг товаров промышленного назначения или промышленный маркетинг; а также, собственно, особенности международного маркетинга на промышленном рынке.
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны.
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок. Предприятие, ориентированное на промышленного потребителя, должно учитывать эти особенности при выходе на рынки сбыта других стран.
Рассмотрение особенностей международного маркетинга товаров промышленного назначения является целью данного реферата. Детализируя данную цель, можно выделить два основных момента, которые необходимо рассмотреть при изучении данной темы: маркетинг товаров промышленного назначения или промышленный маркетинг; а также, собственно, особенности международного маркетинга на промышленном рынке.
Другие работы
Система «природа — общество» и климат. Природная экодинамика по данным наблюдений
alfFRED
: 2 сентября 2013
Современные средства наблюдения за природно-техногенными процессами из космоса и с помощью наземных информационных систем позволяют получить множество сведений о состоянии различных элементов глобальной системы природа-общество. Эти сведения используются национальными и международными организациями для оценки состояния окружающей среды с учетом возможного принятия решений о реализации технических проектов и прогнозирования их последствий для окружающей среды. К сожалению, пока не созданы условия
10 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. 1-й вариант
djigorfan
: 4 апреля 2013
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
700 руб.
Деятельность закрытого акционерного общества коммерческого банка "ФИА-БАНК"
alfFRED
: 29 августа 2013
Введение
1. Формирование и анализ агрегированного баланса
2. Анализ состояния собственного капитала банка
3. Анализ обязательств банка
3.1 Анализ структуры и динамики обязательств банка
3.2 Анализ привлеченных банком межбанковских кредитов и депозитов
4. Комплексный анализ актива коммерческого банка
4.1 Анализ структуры актива банка
4.2 Анализ ликвидности, доходности и степени рискованности активных операций
5. Анализ кредитной деятельности коммерческого банка
5.1 Анализ состояния кред
77 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №25
Задание
Написать реферат на заданную тему
Тема: Организация борьбы с коррупционной преступностью
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. Криминологическая характеристика коррупционных преступлений
2 Факторы, влияющие на формирование и развитие коррупционной преступности
3 Организация борьбы с коррупционной преступностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
=============================================
================
1050 руб.