Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
введение. 3
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны.
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок. Предприятие, ориентированное на промышленного потребителя, должно учитывать эти особенности при выходе на рынки сбыта других стран.
Рассмотрение особенностей международного маркетинга товаров промышленного назначения является целью данного реферата. Детализируя данную цель, можно выделить два основных момента, которые необходимо рассмотреть при изучении данной темы: маркетинг товаров промышленного назначения или промышленный маркетинг; а также, собственно, особенности международного маркетинга на промышленном рынке.
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия на внешний рынок. Международный маркетинг относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны.
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок. Предприятие, ориентированное на промышленного потребителя, должно учитывать эти особенности при выходе на рынки сбыта других стран.
Рассмотрение особенностей международного маркетинга товаров промышленного назначения является целью данного реферата. Детализируя данную цель, можно выделить два основных момента, которые необходимо рассмотреть при изучении данной темы: маркетинг товаров промышленного назначения или промышленный маркетинг; а также, собственно, особенности международного маркетинга на промышленном рынке.
Другие работы
Экзаменационная работа. Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 7. Вариант №3. (2 курс, 4 семестр)
virtualman
: 4 марта 2019
Билет № 7
1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания.
2. Задача.
Дано:
R=XС=50 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=100
97 руб.
Экологическое состояние Челябинской области
evelin
: 17 ноября 2013
Введение
I. Географическое положение Челябинской области
II. Оценка выбросов газообразных веществ кислотного характера в атмосферу как показателя загрязнения окружающей среды Челябинской области
2.1 Уровень загрязнения атмосферного воздуха
2.2 Выбросы загрязняющих веществ кислотного характера в атмосферу стационарными источниками по районам Челябинской области, 2004 год
2.3 Выбросы загрязняющих веществ кислотного характера в атмосферу стационарными источниками по городам Челябинской области
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет 13
xtrail
: 15 августа 2024
Билет 13
1. Состав пакета java.net. Организация сокетов TCP.
2. Состав и установка программного обеспечения, необходимого для разработки приложений под Android.
3. Задача (тема «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»).
Вставьте пропущенное слово в описании класса для реализации наследования:
public class MyClass {
private char var1;
private int var2;
public MyClass() {
var1 =
var2 = 10; }
}
public class InheritorClass extends MyClass {
public InheritorClass(){
super();
600 руб.
Основы методологии русской экономической школы
Slolka
: 14 ноября 2013
В работе представлены вопросы реализации методологии Русской экономической школы в толкованиях, терминологии и т.д. современных экономических школ, концепций, направлений экономической теории.
Методологическим началом Русской экономической школы является метод, лежащий в основе мировых религий, в целом, и Православного Христианства, в частности – это метод триединства, или всеединства (русская теология, философия). Светское толкование предметно-методологического начала этого основания дает прос
5 руб.