Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов
1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления
2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Построение логистики в сетевой компании
2.2. Управление персоналом в сетевой компании
2.3. Управление финансами в сетевой компании
3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Введение
Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.
Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.
В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.
Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.
Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.
В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.
Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.
Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов
1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления
2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Построение логистики в сетевой компании
2.2. Управление персоналом в сетевой компании
2.3. Управление финансами в сетевой компании
3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”
3.1. История создания и продукция
3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план
3.2.1 Создание и развитие клиентской сети
3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации
3.3. Социальные программы компании
Заключение
Введение
Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.
Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.
В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.
Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.
Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.
В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.
Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.
Другие работы
Усилитель звуковых частот
DocentMark
: 6 декабря 2012
Введение
1. Классификация и основные параметры усилителя
2. Принцип построения каскада усиления
3. Усилители на лампах
4. Усилители на транзисторах
5. Интегральные усилители
6. Экспериментальное изготовление усилителя
Заключение
Список литературы
Введение
Усилитель звуковых частот (УЗЧ), усилитель низких частот (УНЧ) или усилитель мощности звуковой частоты (УМЗЧ) — прибор для усиления электрических колебаний, соответствующих слышимому человеком звуковому диапазону частот (обычно от 16 до
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант 8
xtrail
: 27 июля 2024
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциальною уравнения.
xy`-3y=x^(4)e^(x)
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
(x+5)^(n)/(n(2n+1))
Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0.001 значение оп
500 руб.
Конкуренция её место и роль в современной рыночной экономике
Slolka
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Виды конкуренции
2. Методы конкуренции: ценовая и не ценовая. Рыночные и внерыночные формы
3. Место и роль конкуренции в современной рыночной экономике
Заключение
Библиографический список
Введение
Если рассмотреть что обозначает термин «Конкуренция» то самое общее определение будет звучать как:
Конкуре́нция (лат. concurrentia, от лат. concurro - сбегаюсь, сталкиваюсь) -борьба, соперничество в какой-либо области.
Конкуренция существует во многих областях и в
5 руб.
Вычислительный эксперимент
Elfa254
: 10 августа 2013
Содержание
1. Введение.
2. Вычислительный эксперимент.
3. Основные этапы вычислительного эксперимента.
4. Сферы применения вычислительного эксперимента и математического моделирования.
5. Результаты расчёта последствий ядерного конфликта.
6. Пакеты прикладных программ.
7. Заключение.
8. Список использованной литературы.
1. Введение.
Ни одно техническое достижение не повлияло так на интеллектуальную деятельность человека, как электронно-вычислительные машины. Увеличив в деся