Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга

ID: 115553
Дата закачки: 10 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание

Введение
1. Управление сетевой компанией: обзор подходов

1.1. Виды систем управления традиционных организаций
1.2. Сетевой принцип организации как тенденция развития современной экономики
1.3. Структура сетевой компании. Процесс управления
2. Особенности операционного менеджмента в сетевой компании
2.1. Построение логистики в сетевой компании
2.2. Управление персоналом в сетевой компании
2.3. Управление финансами в сетевой компании
3. Организация деятельности компании “Vision International People Group”

3.1. История создания и продукция

3.2. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план

3.2.1 Создание и развитие клиентской сети

3.2.2. Спонсирование дистрибьюторской организации

3.3. Социальные программы компании

Заключение

Введение

Во все времена человек ищет стабильности и пытается обрести ее в кругу своей семьи, работы, общества и государства. Любая стабильность предполагает финансовое благополучие. На протяжении многих лет все было именно так: постоянная работа, фиксированная заработная плата, социальные гарантии со стороны государства, уверенность в завтрашнем дне и будущем своих детей.

Современный мир изменился и отныне он никогда не будет прежним. Изменения коснулись всех сфер человеческой жизни, стали нормой, с которой приходится считаться.

В новой и постоянно меняющейся экономической реальности ни один, даже самый профессиональный сотрудник не может быть уверен в своем будущем.

Уже сегодня приходится наблюдать постоянное разрушение традиционной экономики труда, в которой рабочий продает компании свое время и опыт в обмен на деньги и гарантии.

Работа и гарантии стабильности – это больше не синонимы.

В новых экономических условиях постоянная занятость превращается в миф. И это характерно для всех стран без исключения. Последние несколько лет наблюдается резкое сокращение количества рабочих мест в компаниях по всему миру.

Тенденция роста безработицы сохраняется. По официальной статистике в России в 2002 году численность только зарегистрированных безработных увеличилась до 1,3 млн. чел. А для того, чтобы найти работу требуется 9 месяцев. Но даже в «благополучных» странах США в 2003 году уровень безработицы вырос до 6,3%, ежегодно теряют работу в среднем более 1 млн. чел.[1] Специалисты считают, что данная практика может привести к найму рабочих просто на время.

Размер файла: 38,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!