Прямой и интерактивный маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность и формы прямого маркетинга
2. Интерактивный маркетинг и электронная торговля
3. Особенности осуществления рекламной компании в сети Интернет
Заключение
Задание
Список используемой литературы
Введение
В современных условиях низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки, поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга связана с использованием компьютерных сетей и с таким понятием, как электронная торговля.
Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя (или Web-машины на основе телевизора) с различными службами обеспечивается посредством модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга: коммерческие оперативно-информационные службы и Internet.
1. Сущность и формы прямого маркетинга
2. Интерактивный маркетинг и электронная торговля
3. Особенности осуществления рекламной компании в сети Интернет
Заключение
Задание
Список используемой литературы
Введение
В современных условиях низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки, поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга связана с использованием компьютерных сетей и с таким понятием, как электронная торговля.
Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя (или Web-машины на основе телевизора) с различными службами обеспечивается посредством модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга: коммерческие оперативно-информационные службы и Internet.
Другие работы
Правові засади банківської діяльності. Банківська діяльність та банківські операції
VikkiROY
: 4 ноября 2012
Вступ…………………………………………………………………………………3
1. Правові засади банківської діяльності……………………………………....4
2. Банківська діяльність та банківські операції………………………………..9
Висновки………………………………………………………………………...…..15
Список використаних джерел…………………………………………………….16
Вступ
Розвиток так званого, внутрішнього бартеру, все більш активне проникнення в оборот іноземної валюти, широке розповсюдження всіляких платіжних сурогатів призвели до разбалансування грошової системи.
Відбувається різке збільшення приб
10 руб.
Зачётная работа по дисциплине: «Сети электросвязи и методы их защиты (часть 1)».Билет №18
iehf
: 1 июня 2017
1. Приведите цели создания технологии IPv6.
Цели создания:
1) использование в настоящее время, ряд неразрешимых проблем:
• истощение адресного пространства;
• неограниченный рост маршрутных таблиц;
• отсутствие встроенных механизмов обеспечения «качества обслуживания»;
• отсутствие встроенных механизмов автоконфигурации хостов;
• отсутствие встроенных средств безопасности;
• неэффективность механизмов поддержки мобильных устройств.
2. Опишите структуру технологии АТМ. Какие плоскости включа
120 руб.
Характеристика среды безопасности современной России
evelin
: 20 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Термин "национальная безопасность" в российском научном и политическом лексиконе появился недавно, в последнее десятилетие новейшей истории страны. Для обозначения социального явления защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от опасностей и угроз, использовались разные понятия: безопасность внутренняя и внешняя, безопасность государственная, материальное и духовное благосостояние и др. Все эти понятия, с различных сторон, прямо или косвенно, хара
10 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14
ElenaA
: 6 марта 2016
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим
100 руб.