Расходы по доставке товаров (продукции) и пути их снижения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Основные принципы технологии перевозочного процесса
1.2 Процесс перевозки грузов
1.3 Информация для обеспечения логистики
1.4 Принятие решения по построению системы распределения
1.5 Учет транспортных расходов
1.6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса
1.7 Пути снижения расходов по доставке
1.8 Анализ расходов по товародвижению
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ расходов по доставке товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Производство товаров будет бессмысленным, если они не будут доставлены к месту потребления, где посредством продажи будут возмещены производственные расходы на выпуск данных товаров.
Процесс перемещения товаров от производителей до потребителей называется товародвижением.
Этот процесс будет целесообразен только в том случае, если каждый участник получит экономическую выгоду.
Процесс товародвижения предполагает не только физическое перемещение товаров от мест производства к местам потребления, но и операции, связанные с их хранением.
Важнейшей задачей товародвижения является создание такой технологической цепи, которая позволила бы обеспечить снабжение розничной торговой сети товарами в количестве, ассортименте и качестве, соответствующих спросу потребителей, при минимальных затратах труда, времени и материальных средств.
Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения. В этот процесс включается множество звеньев, которые необходимы в торговле и не могут быть исключены.
Следуя из сферы производства в сферу потребления, товар проходит через одно или несколько складских звеньев:
Склад товаропроизводителя → склад оптового предприятия → магазин
Проходя все эти этапы, товар подлежит складскому хранению, представлению на рынке, доставке, и уже только потом оказывается на прилавках магазинов и в корзине покупателя.
Процесс товародвижения включает в себя несколько последовательных этапов:
· движение товаров от складов товаропроизводителей до складов оптовых предприятий;
· внутрискладские операции с товаром;
· товароснабжение розничной торговой сети;
· внутримагазинные операции с товаром по доведению его до потребителя.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
1.1 Основные принципы технологии перевозочного процесса
1.2 Процесс перевозки грузов
1.3 Информация для обеспечения логистики
1.4 Принятие решения по построению системы распределения
1.5 Учет транспортных расходов
1.6 Показатели для измерения и эффективности перевозочного процесса
1.7 Пути снижения расходов по доставке
1.8 Анализ расходов по товародвижению
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ расходов по доставке товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Производство товаров будет бессмысленным, если они не будут доставлены к месту потребления, где посредством продажи будут возмещены производственные расходы на выпуск данных товаров.
Процесс перемещения товаров от производителей до потребителей называется товародвижением.
Этот процесс будет целесообразен только в том случае, если каждый участник получит экономическую выгоду.
Процесс товародвижения предполагает не только физическое перемещение товаров от мест производства к местам потребления, но и операции, связанные с их хранением.
Важнейшей задачей товародвижения является создание такой технологической цепи, которая позволила бы обеспечить снабжение розничной торговой сети товарами в количестве, ассортименте и качестве, соответствующих спросу потребителей, при минимальных затратах труда, времени и материальных средств.
Основным видом деятельности торгового предприятия является организация и обслуживание процесса товарного обращения. В этот процесс включается множество звеньев, которые необходимы в торговле и не могут быть исключены.
Следуя из сферы производства в сферу потребления, товар проходит через одно или несколько складских звеньев:
Склад товаропроизводителя → склад оптового предприятия → магазин
Проходя все эти этапы, товар подлежит складскому хранению, представлению на рынке, доставке, и уже только потом оказывается на прилавках магазинов и в корзине покупателя.
Процесс товародвижения включает в себя несколько последовательных этапов:
· движение товаров от складов товаропроизводителей до складов оптовых предприятий;
· внутрискладские операции с товаром;
· товароснабжение розничной торговой сети;
· внутримагазинные операции с товаром по доведению его до потребителя.
Похожие материалы
Себестоимость продукции и пути её снижения
Qiwir
: 8 ноября 2013
Введение
Себестоимость продукции – один из важнейших факторов, влияющих на прибыльность предприятия. Поэтому в сложившихся условиях кризиса, когда происходит ослабление реального сектора экономики, применение механизмов снижения уровня себестоимости необходимы для многих предприятий.
В своей курсовой работе я постарался подробно рассказать о методах снижения себестоимости продукции, акцентировав внимание как на положительных, так и на отрицательных факторах внедрения данных методов на предприя
10 руб.
Себестоимость продукции, направления и пути ее снижения
Qiwir
: 4 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством
1.4 Методы определения себестоимости продукции
1.5 Факторы и возможные пути снижения себестоимости продукции
1.6 Порядок определения размера снижения затрат на производство продукции
2. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
10 руб.
Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения (на примере ОАО "Полиграфкомбинат им. Я. Коласа")
Qiwir
: 4 ноября 2013
Введение
1. Себестоимость продукции как экономическая категория
1.1 Содержание, виды и показатели себестоимости выпускаемой продукции
1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация
1.3 Роль планирования себестоимости продукции на предприятии
1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью
1.5 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии
2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции в ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»
2.1 Харак
10 руб.
Финансовые риски и пути их снижения
Qiwir
: 19 декабря 2013
Риск в общем смысле означает наступление неблагоприятного исхода событий, которые могут повлечь за собой значительные убытки различного рода. При осуществлении предпринимательской деятельности каждая компания сталкивается с различного рода рисками. Финансовые риски являются одним из подразделением всех предпринимательских рисков. С финансовыми рисками связывают такие риски наступление которых может привести к потери ресурсов, не получению дохода либо увеличение расходов предприятия. Отличительно
10 руб.
Планирование себестоимости и пути ее снижения
asistent
: 8 января 2012
Для составления бизнес-плана, баланса доходов и расходов необходимо определить затраты, обеспечивающие нормальную производственную деятельность организации связи. Затраты планируются по каждой статье в отдельности и в увязке с другими разделами плана, с учетом инфляции. Затем рассчитывается общая сумма эксплуатационных расходов на весь период, а также себестоимость 100 руб. доходов в планируемом периоде. Плановые размеры затрат по статьям определяются прямыми расчетами либо с помощью укрупненных
100 руб.
Внешний и внутренний долг и пути их снижения
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение 4
1 Теория государственного долга. Понятие и виды. 6
Понятие государственного долга 6
Виды государственного долга 7
2.Причины возникновения государственного долга 10
3.Причины возникновения государственного долга Республики Кыргызстан 12
Показатели государственного долга Кыргызской Республики 18
4. Мировая практика управления государственным долгом 20
5. Управление государственным долгом Республики Кыргызстан 28
Заключение 40
Список использованной литературы: 43
В
15 руб.
Предпринимательские риски, управление и пути их снижения
alfFRED
: 1 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВИДЫ РИСКОВ
2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Что такое риски, на интуитивном уровне понимает любой предприниматель. Однако далеко не во всех отраслях предприниматели уделяют должное внимание этим вопросам и уж тем более прибегают к помощи профессиональных консультантов. В промышленности до относительно недавнего времени контроль рисков зачастую сводился к технике безопасности.
В последние годы ситу
10 руб.
Анализ и пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО Атлант
alfFRED
: 5 ноября 2013
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ЗАО – закрытое акционерное общество;
МЗХ – минский завод холодильников;
ABC – activity based costing;
ТМЦ – товарно-материальная ценность;
ТЭП – технико-экономические показатели;
БП – «Бережливое производство»;
ПП – печатная плата;
МПП – многосторонняя печатная плата;
ДПП – двухсторонняя печатная плата;
ОПП – односторонняя печатная плата;
РЭ – радиоэлемент;
ФШ – фотошаблон.
ВВЕДЕНИЕ
Себестоимость - основа соизмерения расходов и доходов, это не только в
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 4 «Программная организация процесса ввода информации» по дисциплине: Цифровые системы коммутации и их ПО. Вариант: 14
lenny84
: 28 февраля 2012
Цифровые системы коммутации и их ПО Лабораторная работа№4 Программная организация процесса ввода информации
Выполнение работы: Скриншоты программы.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Какая из программ (ПCK 1 или ПСК 2) производит корректировку содержимого массива МСКТ?
2. СИ 1 = 0001. Есть ли заявки для записи в БПЗ?
3. СИ 1 = 10011. Сколько КТ изменили свое состояние?
4. ССИ = 01001. Есть заявки для записи в БЗО?
5. ССИ = 100110. Сколько обнаружено поступивших вызовов?
6. Число заявок в БПЗ
200 руб.
Техника мультисервисных сетей. Экзамен/Зачет 2017
Marcus8
: 11 ноября 2017
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet?
5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1
200 руб.
Контрольная работа.(Культурология) В-7
banderas0876
: 6 мая 2015
VII. “Американизация” как явление современной культуры.
Введение………………………………………………………….. 3
Глава 1. Многообразие культур……………………………….. 4
Глава 2. Американская культура……………………………… 7
Заключение……………………………………………………….. 17
Список литературы…………………………………………..…… 19
50 руб.
Государственное регулирование в сфере маркетинга
evelin
: 11 октября 2013
1. Маркетинговая деятельность
В условиях растущей конкуренции каждый предприниматель рано или поздно осознает необходимость получения маркетинговых услуг. Компании открывают вакансии маркетологов, создают регулярно функционирующие маркетинговые подразделения или приглашают специализированные маркетинговые агентства на договорной основе.
Скажем, один из крупнейших в России производителей мороженого — компания "Инмарко" свои высокие результаты в продаже продукции связывает со смелыми маркетингов
10 руб.