Решение проблем в маркетинговой деятельности торговой фирмы "Одеон"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проблема и возможные пути решения
1.1 ЛПР, объемы его полномочий и ответственность
1.2 Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы
1.3 Возможные варианты решения. Древо целей
1.4 Формирование альтернатив решения
1.5 Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений
1.6 Дополнительные критерии оценки по степени их важности
1.7 Древо решений и выявление альтернатив
2. Решение. Контроль и оценка эффективности
2.1 Процесс и принципы принятия решения
2.2 Контроль эффективности решения
Заключение
Список литературы
Введение
Цели маркетинговой деятельности — это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга:
1) достижение максимально возможного уровня потребления;
2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности;
3) предоставление максимально широкого выбора;
4) максимальное повышение качества жизни.
Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга — стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья.
Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга — достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону.
Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение. Вместе с тем максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В рамках товарной категории насчитывается множество марок товаров с незначительными отличиями друг от друга. Это «изобилие» предоставляет мнимый выбор. Потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, сталкиваясь в определенных товарных категориях с чересчур широким выбором, испытывают чувство растерянности и беспокойства.
1. Проблема и возможные пути решения
1.1 ЛПР, объемы его полномочий и ответственность
1.2 Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы
1.3 Возможные варианты решения. Древо целей
1.4 Формирование альтернатив решения
1.5 Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений
1.6 Дополнительные критерии оценки по степени их важности
1.7 Древо решений и выявление альтернатив
2. Решение. Контроль и оценка эффективности
2.1 Процесс и принципы принятия решения
2.2 Контроль эффективности решения
Заключение
Список литературы
Введение
Цели маркетинговой деятельности — это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга:
1) достижение максимально возможного уровня потребления;
2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности;
3) предоставление максимально широкого выбора;
4) максимальное повышение качества жизни.
Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга — стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья.
Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга — достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону.
Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение. Вместе с тем максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В рамках товарной категории насчитывается множество марок товаров с незначительными отличиями друг от друга. Это «изобилие» предоставляет мнимый выбор. Потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, сталкиваясь в определенных товарных категориях с чересчур широким выбором, испытывают чувство растерянности и беспокойства.
Другие работы
Астероиды: Большая четверка
alfFRED
: 13 августа 2013
В Палермо, на о. Сицилия итальянский астроном директор обсерватории Джузеппе Пиацци уже много лет вел наблюдения положений звезд для составления звездного каталога. Работа близилась к концу. В первый вечер XIX в., 1 января 1801 г., Пиацци обнаружил в созвездии Близнецов слабую звездочку, с блеском около 7m, которой почему-то не оказалось ни в его собственном каталоге, ни в каталоге Христиана Майера, имевшегося в распоряжении Пиацци. На следующий вечер оказалось, что звездочка имеет не те координ
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторная работа № 1. 4-й вариант.
РешуВашуРаботу
: 13 декабря 2011
Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
4. Составит
350 руб.
Программные и аппаратные средства поддержки мультимедиа
Aronitue9
: 20 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение 3
Мультимедийные технологии 3
Аппаратные средства поддержки мультимедиа 4
Программные средства поддержки мультимедиа…………...………9
Мультимедийный компьютер………………………………………..20
Заключение 5
Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю. Компьютер без средств мультимедиа сегодня уже не считается полноценным. Многие относятся к этим средствам чуть ли не как к возможности превратить свою жизнь в сказку. Это, пожалуй, преувелич
20 руб.
Курсовая работа-Насос самовсасывающий вихревой СВН 80А для автозаправочных станций АЗС участков горючесмазочных материалов ГСМ-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 апреля 2020
Курсовая работа-Насос самовсасывающий вихревой СВН 80А для автозаправочных станций АЗС участков горючесмазочных материалов ГСМ-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Автоцистерны (АЦ) предназначены для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так ка
992 руб.