Решение проблем в маркетинговой деятельности торговой фирмы "Одеон"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184753.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Проблема и возможные пути решения

1.1 ЛПР, объемы его полномочий и ответственность

1.2 Выявление причин возникновения проблемной ситуации. Методы диагностики проблемы

1.3 Возможные варианты решения. Древо целей

1.4 Формирование альтернатив решения

1.5 Определение критериев оценки различных вариантов решения и ограничения реализации решений

1.6 Дополнительные критерии оценки по степени их важности

1.7 Древо решений и выявление альтернатив

2. Решение. Контроль и оценка эффективности

2.1 Процесс и принципы принятия решения

2.2 Контроль эффективности решения

Заключение

Список литературы

Введение

Цели маркетинговой деятельности — это наиболее общие направления маркетинга. Известны четыре альтернативные цели системы маркетинга:

1) достижение максимально возможного уровня потребления;

2) достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности;

3) предоставление максимально широкого выбора;

4) максимальное повышение качества жизни.

Многие в деловом мире считают, что цель маркетинга — стимулировать максимально высокий уровень потребления, что, в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства. За этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся. Вызывает сомнение, что при достижении некоторого сравнительно высокого уровня потребления рост массы материальных благ несет с собой больше счастья.

Достижение максимального уровня потребительской удовлетворенности. Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга — достижение максимальной потребительской удовлетворенности, а не максимально возможного уровня потребления. К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Пока отсутствует методика оценки полного удовлетворения конкретным товаром. Кроме того, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями от конкретных благ, имеет и оборотную сторону.

Предоставление максимально широкого выбора. Существует мнение, что основная цель маркетинга — обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Необходимо дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу и позволяют получить наибольшее удовлетворение. Вместе с тем максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Увеличение разнообразия товаров вовсе не означает для потребителя расширение возможности реального выбора. В рамках товарной категории насчитывается множество марок товаров с незначительными отличиями друг от друга. Это «изобилие» предоставляет мнимый выбор. Потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, сталкиваясь в определенных товарных категориях с чересчур широким выбором, испытывают чувство растерянности и беспокойства.
Технология сооружения вертикальных выработок
введение Параметры технологии проходки ствола Сечение ствола Расчёт материала постоянной крепи Выбор и обоснование способа разрушения пород, технологической схемы и комплекса оборудования для проходки ствола Буровзрывные работы Проветривание Уборка породы Проходческий подъём Возведение постоянной крепи Вспомогательное оборудование Организация работ при проходке ствола Выбор и обоснование режима работы бригады Расчёт объёмов работ на один цикл Расчёт количественного состава бригады и продолжитель
User GnobYTEL : 29 ноября 2015
Электронные таблицы. Экзамен, 7 Билет
1. Электронные таблицы: назначение, функции, пример создания документа. 2. MS Excel: ввод формул и использование стандартных функций. Математическое моделирование.
User Андрей124 : 17 сентября 2018
30 руб.
3D моделирование, анимация, виртуальные миры
Содержание 1 Введение 3 2 Применение программ трёхмерного моделирования 4 3 Современные программные и аппаратные средства 8 4 Заключение 14 5 Список литературы 15 6 Приложение 16 1 Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основна
User VikkiROY : 10 ноября 2012
15 руб.
Тюльпановая революция в Кыргызстане причины, ход и последствия для страны
Содержание Введение…………………………………………………………..3 Кыргызстан до культурной революции…………………………6 Предыстория……………………………………………………....8 Предпосылки……………………………………………………....8 Движущие силы……………………………………………….…....9 Ход развития событий………………………………………….....10 Заключение……………………………………………………..….15 Список источников и литературы…………………………..…….17 Введение Тема моего реферата – «Тюльпановая революция » в Кыргызстане: причины, ход и последствия для страны. Цель работы: исследовать тюльпановую революцию в Кыргызс
User Lokard : 10 января 2014
10 руб.
up Наверх