Реклама в рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение. Смысл слова «реклама» 2
2. У рекламы множество применений 3
3. Виды рекламы 5
4. А кто её делает? 11
5. Цель рекламы 13
6. Выбор обращения 14
7. Золотые правила рекламы 15
8. Мнения о рекламе 15
9. Виды рекламной деятельности 16
10. Интересные факты 18
11. Заключение 21
12. Список литературы 25
Введение. Смысл слова «реклама».
Реклама……Как часто мы слышим это слово, но что на самом деле оно означает? Как реклама может влиять на развитие каких- либо отраслей? Мы читаем газеты, смотрим телевизор, видим плакаты. Это всё и есть реклама! Я бы хотел рассмотреть рекламу в
условиях рыночной экономики, посмотреть её развитие, типы, процесс создания…Всё, всё, всё… Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo»(выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать) " (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая Советская Энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования. В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как:
- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них- специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта- информационный механизм экономики- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора, информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю – с пользой приобрести их .Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.
С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью нее фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.
Реклама также может изменить перекрестную эластичность спроса на продукт применительно к ценам на товары конкурирующих фирм или изменить спрос на товары всех продавцов в данной товарной группе. Например, реклама ведущего производителя персональных компьютеров могла бы увеличить рыночный спрос на компьютеры в том числе на компьютеры, реализуемые его конкурентами
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
1. Введение. Смысл слова «реклама» 2
2. У рекламы множество применений 3
3. Виды рекламы 5
4. А кто её делает? 11
5. Цель рекламы 13
6. Выбор обращения 14
7. Золотые правила рекламы 15
8. Мнения о рекламе 15
9. Виды рекламной деятельности 16
10. Интересные факты 18
11. Заключение 21
12. Список литературы 25
Введение. Смысл слова «реклама».
Реклама……Как часто мы слышим это слово, но что на самом деле оно означает? Как реклама может влиять на развитие каких- либо отраслей? Мы читаем газеты, смотрим телевизор, видим плакаты. Это всё и есть реклама! Я бы хотел рассмотреть рекламу в
условиях рыночной экономики, посмотреть её развитие, типы, процесс создания…Всё, всё, всё… Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo»(выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать) " (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая Советская Энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования. В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как:
- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них- специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта- информационный механизм экономики- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора, информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю – с пользой приобрести их .Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.
С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью нее фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.
Реклама также может изменить перекрестную эластичность спроса на продукт применительно к ценам на товары конкурирующих фирм или изменить спрос на товары всех продавцов в данной товарной группе. Например, реклама ведущего производителя персональных компьютеров могла бы увеличить рыночный спрос на компьютеры в том числе на компьютеры, реализуемые его конкурентами
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.23 Вариант в
Z24
: 4 октября 2025
Промывочный колодец для удаления загрязненной воды имеет отводную трубу диаметром d, перекрываемую плоским круглым клапаном. Периодическое открытие клапана производится с помощью троса, прикрепленного к шарнирному устройству с осью в точке А (рис. 2.23).
Определить силу натяжения троса Т, необходимую для открытия клапана, при глубине заполнения колодца Н. Нижняя кромка отверстия находится на расстоянии от дна, верхняя кромка – на расстоянии b от шарнира. Трос укреплен на расстоянии c от оси
200 руб.
Лабораторная работа № 2, Вариант 6. Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП) часть 2.
Max7im
: 21 июня 2018
Лабораторная работа № 2
Организация доступа к базам данных в системе инженерных расчётов Matlab.
Цель работы:
Изучить принципы организации интерфейса доступа к базам данных в системе Matlab на примере доступа к Microsoft Access.
Подготовка к работе:
1. Проверить наличие установленной системы управления базы данных Microsoft Access.
2. Проверить наличие Matlab компоненты DataBase ToolBox.
3. Изучить функции Matlab компоненты DataBase ToolBox.
Порядок выполнения:
1. Создать базу данных учёта посещ
300 руб.
Контрольная работа "Производственный менеджмент". ВАРИАНТ №19
настя2014
: 1 декабря 2016
Задание на контрольную работу
“Технико-экономический проект участка первичной сети”
Цель контрольной работы – закрепление теоретических основ одного из разделов курса “Менеджмент в телекоммуникациях” и приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Исходными данными для проектирования участка первичной сети являются:
• количество оконечных каналов в сетевой станции и сетевом узле;
• протяженность участка.
Задание на контрольную работу “Технико-экономический проект уч
60 руб.
Модернизация устройства для удаления парафинистых отложений с поверхности труб насосно-компрессорных НКТ-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 августа 2016
Модернизация устройства для удаления парафинистых отложений с поверхности труб насосно-компрессорных НКТ-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В дипломном проекте произведен анализ существующих кон-струкций устройств для удаления парафинистых отложений с поверхно-сти труб. Произведен анализ основных параметров, особенностей экс-плуатации, конструктивных недостатков и причин отказов скважинного оборудования, работа которого зависит от чистоты внутренней поверх-ности л
1087 руб.