Реклама в рыночной экономике

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184758.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

1. Введение. Смысл слова «реклама» 2

2. У рекламы множество применений 3

3. Виды рекламы 5

4. А кто её делает? 11

5. Цель рекламы 13

6. Выбор обращения 14

7. Золотые правила рекламы 15

8. Мнения о рекламе 15

9. Виды рекламной деятельности 16

10. Интересные факты 18

11. Заключение 21

12. Список литературы 25

Введение. Смысл слова «реклама».

Реклама……Как часто мы слышим это слово, но что на самом деле оно означает? Как реклама может влиять на развитие каких- либо отраслей? Мы читаем газеты, смотрим телевизор, видим плакаты. Это всё и есть реклама! Я бы хотел рассмотреть рекламу в

условиях рыночной экономики, посмотреть её развитие, типы, процесс создания…Всё, всё, всё… Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo»(выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать) " (в Древней Гре­ции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитыва­лись на площадях и в других местах скопления народа). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая Советская Энциклопедия рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования. В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как:

- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них- специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта- информационный механизм экономики- любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора, информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю – с пользой приобрести их .Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.

С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью нее фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.

Реклама также может изменить перекрестную эластичность спроса на продукт применительно к ценам на товары конкурирующих фирм или изменить спрос на товары всех продавцов в данной товарной группе. Например, реклама ведущего производителя персональных компьютеров могла бы увеличить рыночный спрос на компьютеры в том числе на компьютеры, реализуемые его конкурентами

Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Рассчитать и запроектировать сборную ребристую плиту перекрытия размером 1,2 х 6 м под полезную нагрузку 6 кН/м2
Рассчитать и запроектировать сборную ребристую плиту перекрытия размером 1,2 х 6 м под полезную нагрузку 6 кН/м2. Бетон тяжёлый класса В 40, напрягаемая арматура из стали A-VI, ненапрягаемая арматура стержневая горячекатаная класса A-III и проволока холоднотянутая класса Вр-1. Содержание 1 Расчёт ребристой плиты перекрытия 3 1.1 Исходные данные 3 1.2 Компоновка плиты перекрытия 3 1.3 Расчет по прочности нормальных сечений полки плиты 4 1.4 Расчет по прочности нормальных и наклонных сечений попер
User Рики-Тики-Та : 4 ноября 2011
55 руб.
Протяжка квадратная
Разработан маршрутно-технологический процесс изготовления квадратной протяжки 22 на 22, а также проведен конструкторский расчет основных геометрических и силовых параметров. По полученным значениям выполнен чертеж. Протяжки - это многозубые высокопроизводительные инструменты, нашедшие широкое применение в серийном и особенно в массовом производствах. Они относятся к инструментам с конструктивной подачей, так как при протягивании движение подачи отсутствует. Деление припуска между зубьями протяж
User vasek24 : 4 сентября 2010
20 руб.
Протяжка квадратная
Основы проектирования и технической эксплуатации телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 7
Задача1 Рассчитать показатели надежности проектируемой ВОЛП (волоконно-оптической линии передачи) . Задача 2 Определить S1, S2 и BISO для Х ЦСТ и ОЦК при вводе в эксплуатацию. Тракт составной проходит по К участкам ВЗПС с длинами Li и СМП длиной L. N- номер варианта Задача 3 Определить долговременные нормы для Х и Y организованные по ВЗПС длиной L1 и СМП протяженностью L2. М – последняя цифра номера студенческого билета
User SibGUTI2 : 14 октября 2017
120 руб.
Основы проектирования и технической эксплуатации телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 7
Гидравлика РГОТУПС Задача 2.2 Вариант 9
Дорожная насыпь, имеющая высоту Ннас, ширину земляного полотна В = 12 м и крутизну заложения откосов m = 1,5, пересекает водоток с переменным расходом, для пропуска которого в теле насыпи укладывают с уклоном iт круглую железобетонную трубу, имеющую обтекаемый оголовок. Требуется: Подобрать диаметр трубы для пропуска максимального расчетного расхода Qmax в напорном режиме при допустимой скорости движения воды в трубе vдоп = 4 м/с и минимально допустимом расстоянии от бровки насыпи до подпо
User Z24 : 16 октября 2025
300 руб.
Гидравлика РГОТУПС Задача 2.2 Вариант 9
up Наверх