Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Разработка рекламной кампанииID: 115602Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОТЧЕТ по производственной практике тема индивидуального задания: "Разработка рекламной кампании (на примере конкретного товара конкретной фирмы) (пора сменить пол)" Введение Учебно-ознакомительная практика является неотъемлемой частью процесса обучения. Практика позволяет закрепить и углубить теоретические знания, полученные студентами по курсу «Маркетинг» и смежных с ним дисциплин в процессе обучения. Она способствует приобретению практических навыков в области управления конкретным предприятием. Т.е. целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний. В соответствии с программой практики поставлены следующие задачи: 1) Изучить характер и масштаб деятельности компании, ее место и роль на рынке, клиентов и финансовые связи; 2) Сделать соответствующие выводы по деятельности компании Объектом изучения является ООО «АС-Маркетинг». При написании отчета по учебно-ознакомительной практике использовались материалы и данные компании ООО «АС-Маркетинг». 1. Общие сведения о компании Маркетинговый центр «АС-маркетинг» вырос из специализированной студии креатива и видеопроизводства, существовавшей на рынке с 2002 года под брендом «Студии рекламы «АС». АС-маркетинг: – это национальные стандарты маркетинга по региональным тарифам - это команда квалифицированных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR - это профессиональная разработка и реализация маркетинговых задач Зарегистрированная в феврале 2006 г., компания определила основные направления своей деятельности: 1. Разработка позиционирования 2. Рекламный аудит 3. Абонентское маркетинговое обслуживание 4. Разработка концепций рекламных кампаний 5. Нэйминг 6. Разработка и сметное оформление BTL и EVENT – мероприятий 7. Проведение маркетинговых исследований 8. Исследование и внедрение в регионе инновационных маркетинговых технологий 9. Организация образовательных программ для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR В мае 2007 г. Компания «АС-маркетинг» официально объявила о своем позиционировании как Маркетинговый центр. Размер файла: 25,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровые каналы продаж Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Цифровые каналы продаж (Темы 1-8 Итоговый и Компетентностный тесты) СИНЕРГИЯ Маркетинговые коммуникации Тест 77 баллов 2024 год Университет «Синергия» Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка рекламной кампании