Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампанииID: 115611Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Особенности рекламы на транспорте 2. Магазин «Кроха», разработка рекламной компании 3. Тест 1. Особенности рекламы на транспорте По сравнению со всеми видами наружной рекламы, рассчитанной на большую аудиторию, реклама на транспорте стала сегодня одной из самых востребованных. И это совершенно обосновано, так как она обладает неоспоримыми преимуществами: Преимущество первое. Большой охват аудитории. Реклама на транспорте в своем роде универсальна. Она позволяет продемонстрировать товар или услугу всем людям, которые идут по тротуару, едут в автобусе или сидят за рулем собственного авто. Трудно не повернуть голову в сторону красочного трамвая или автобуса, ведь увидев яркую гамму красок, человек совершенно не произвольно посмотрит на нее. Добавим к этому то, что общественный транспорт передвигается довольно медленно (приблизительно 30 км/ч в час пик). Следовательно, у потенциального покупателя (клиента) есть достаточно времени для того, чтобы изучить информацию и запомнить ее. Преимущество втрое. Большая рекламная поверхность. Площадь внешней поверхности троллейбуса колеблется от 77 кв.м. до 59 кв.м. (в зависимости от длины машины), где приблизительно 60% отдается под нанесение рекламной информации. Таким образом, реклама на транспорте располагает самой большой площадью по сравнению с другими видами наружной рекламы, что позволяет создать по-настоящему красивый, и главное, эффективный дизайн. Преимущество третье. Ориентация рекламы на категории потребителей. Реклама на транспорте – это отличная возможность для рекламодателя самому выбирать ту часть населения, до которой он хочет донести сведения о своем товаре. Другими словами, проецировать свою рекламу выбирая нужный ему уровень благосостояния (т.е. пускать транспорт с рекламой по самым престижным и дорогим улицам, или же по спальным районам). Также, бортовая реклама позволяет распространять информацию только в определенных местах, например, там, где находятся фирменные магазины рекламируемого бренда, или же охватывать город целиком с целью создания имиджевой рекламы. Это достигается путем выбора наиболее подходящего маршрута того или иного общественного транспорта, а так же маршрутных такси. Преимущество четвертое. Сравнительно низкая стоимость. Согласна проведенным исследованиям, цена на один визуальный контакт с рекламной информацией на поверхности общественного наземного транспорта ниже, чем на все остальные виды рекламы. Для того, чтобы рекламная кампания прошла как можно лучше, не стоит забывать о некоторых особенностях рекламы на транспорте. Особенность первая. Срок размещения рекламы. Основную часть бюджета рекламной кампании на транспорте, составляет нанесение информационного изображения на машину. Вследствие этого, обычно, срок контракта о размещении бортовой рекламы составляет полгода. Самый маленький срок, на который заключается контракт – три месяца. Особенность вторая. Грязь Главный недостаток рекламы на транспорте, заключается в том, что практически целый год машина подвержена сильному загрязнению, что может отрицательно отразиться на отношении потенциальных клиентов и снизить имиджевое восприятие, и самое худшее, скрыть от их глаз контактную информацию, то есть, адреса, телефоны и т.д. Поэтому, при проектировании макета, информацию следует разместить так, чтобы самые важные данные находились сверху. Особенность третья. Лояльность потребителей Реклама на транспорте не является продающей, т. е. не относится к тем видам рекламы, которые рассчитаны на прямое увеличение продаж. Она, главным образом, ориентирована на следующее: -повышение лояльности потребителя -повышение уровня узнаваемости бренда -создание и поддержание благоприятного имиджа компании Добиться роста продаж можно лишь при комбинировании рекламы на транспорте с другими видами рекламы. Размер файла: 21 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 годЦифровая экономика /Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия, МОИ, МТИ, МосАП) Цифровая экономика. Тест 3-Тест 4 -Тест 5 - Итоговый тест. Синергия. МТИ. МосАП. Ответы на тест. Ответы к тесту "Креативные технологии в рекламе". Синергия Готовый тест с ответами "Цифровая экономика". Новый. МФПУ "Синергия", МОИ Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Решений кейса. Разработка функциональных и инструментальных стратегий маркетинга. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампании
Вход в аккаунт: