Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских технологий и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний и не утвержденных в установленном порядке.

Отсутствие закона о рекламе медицинских услуг, изделий и лекарственных средств породило волну недоброкачественной рекламы, нарушение этических норм, которые необходимо соблюдать при рекламе такой продукции, все это в конечном итоге негативно отражалось на потребителях.

С принятием Закона завершается период беспорядка в сфере медицинской рекламы. Закон представляет собой некий синтез научного и общественного опыта использования рекламы как формы объективного информирования граждан о лекарственных средствах, медицинских изделиях и услугах.

Законодательство Российской Федерации о рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств, иных объектов медицинской продукции состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "О лекарственных средствах", других федеральных законов, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также правовых нормативных актов субъектов Российской Федерации.
Реклама медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств

Настоящий Федеральный закон создает правовую основу для рекламной деятельности в сфере медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств, которые, согласно закону, отнесены к числу особых объектов рекламной и информационной деятельности. В частности, он приложим к профилактике, диагностике, лечению, реабилитации, включая методы профилактики, диагностики, лечения, реабилитации, медицинским процедурам, иным услугам, имеющим непосредственное отношение к диагностике, облегчению состояния, лечению болезней, недугов, ранений, повреждений или патологических состояний человека. Кроме того, к объектам, определенным Федеральными законами "О лекарственных средствах" и "О медицинских изделиях" в качестве лекарственных средств и медицинских изделий.

В статье 8 о рекламе лекарственных средств, регламентирующей рекламную деятельность, говорится, что в средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы Анализ рекламных сообщений в метрополитене
User GnobYTEL : 20 июля 2015
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Реклама в торговле
Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Психология рекламы
Содержание Введение………………………………………………………..3 1. Психологическая структура рекламной деятельности……6 2. Восприятие рекламной информации как психический процесс…………………………………………12 3. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя…………………………………………………….14 3.1. Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………………………………14 3.2. Характеристика метода внушения………………..15 3.3. Техника эриксоновского гипноза в рекламе…….21 3.4. Методы нейролингвистического программирования в рекламно
User Администратор : 31 июля 2009
Психология рекламы
Реклама. Кейс №2.
Кейс -задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Барте
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Реклама. Кейс №1.
Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие реш
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Пневмоклапан редукционный - 16.000 СБ
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 16. Пневмоклапан редукционный. Деталирование. Редукционный пневмоклапан предназначен для регулирования — ограничения и поддержания постоянного давления рабочей среды в трубопроводе. Допустимое давление в отводящей ветви ограничивается плунжером 3, перекрывающим трубопровод при возрастании давления выше предусмотренного, и регулируется нажимом крышки 2 на пружину 4. В состав работы входят: -Сборочный чертеж -Спецификация -Чертежи всех деталей -Из
User .Инженер. : 17 июня 2022
170 руб.
Пневмоклапан редукционный - 16.000 СБ promo
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 7
В гидроприводе вращательного движения рабочая жидкость – масло Ж, температура которого ТºС, из бака Б нагнетается регулируемым насосом Н через распределитель Р в гидромотор. Рабочий объем гидромотора V0, а частота вращения n. К.п.д. гидромотора: объемный η0=0,95, гидромеханический ηгм=0,80. Развиваемый гидромотором крутящий момент МК. Номинальные потери в распределителе при номинальном расходе Qном составляют Δрном=250 кПа. Длина каждого из участков стальных гидролиний равна l, диаметры всех
User Z24 : 18 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 27 Вариант 7
Зачем нам нужны налоги
Введение В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказа- лась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирован
User Elfa254 : 3 сентября 2013
10 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету "Программирование" Вариант 06
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina    - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран;   Таблица 1 – Варианты задания (!!! Пробел то
User leokitty : 16 февраля 2012
50 руб.
up Наверх