Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности…………………....6
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…….6
1.2 Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 2 Анализ рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»…...……………19
2.1 Производство, оборудование и персонал фирмы……………………..…19
2.2 Рынки сбыта, конкуренты……………………………………………….....21
2.3 Рекламная деятельность…………………………………………………….25
ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»……………………………………………………………….….27
3.1 Общий план продвижения. ………..………………………….………….27
3.2 Паблик рилейшнз……………………………………………….………....33
3.3 Стимулирование сбыта………………………………………………..…..35
3.4 Директ- маркетинг……………………………………………………..….36
3.5 Бюджет продвижения………………………………………….………..…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….….44
ВВЕДЕНИЕ
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилью» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данного курсового проекта стала тема разработки рекламной компании в хозяйственной деятельности, а также изучение места рекламной деятельности в общей стратегии предпринимательства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности…………………....6
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…….6
1.2 Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………….11
ГЛАВА 2 Анализ рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»…...……………19
2.1 Производство, оборудование и персонал фирмы……………………..…19
2.2 Рынки сбыта, конкуренты……………………………………………….....21
2.3 Рекламная деятельность…………………………………………………….25
ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»……………………………………………………………….….27
3.1 Общий план продвижения. ………..………………………….………….27
3.2 Паблик рилейшнз……………………………………………….………....33
3.3 Стимулирование сбыта………………………………………………..…..35
3.4 Директ- маркетинг……………………………………………………..….36
3.5 Бюджет продвижения………………………………………….………..…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….….44
ВВЕДЕНИЕ
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилью» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данного курсового проекта стала тема разработки рекламной компании в хозяйственной деятельности, а также изучение места рекламной деятельности в общей стратегии предпринимательства.
Другие работы
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант 50.
novosibguti
: 15 декабря 2011
1. Задание на курсовой проект
Спутник находится на геостационарной орбите и используется как ретранслятор для телевизионного вещания. Спроектировать приемную антенну в сантиметровом диапазоне радиоволн
2. Технические требования на проектируемую антенну
2. Технические требования на проектируемую антенну
2. Технические требования на проектируемую антенну
26 - номер канала,
12206 МГц - несущая частота передаваемого сигнала,
89 Вт - мощность передатчика,
37 дБ - коэффициент усиления б
250 руб.
Оптические сети связи
nikolka65
: 29 января 2019
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.3.1.
Таблица 1.1
Таблица 1.2
Задача 2.
Определить число оптических каналов на
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ). Вариант №7
Учеба "Под ключ"
: 27 февраля 2017
Содержание
Введение 3
Задание 4
1. Разработка схемы построения ГТС 5
1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 5
1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 7
1.3 Разработка нумерации абонентских линий 8
2. Расчет интенсивности нагрузки 11
2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11
2.2 Расчет исходящей нагрузки 13
2.3 Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля 16
2.4 Расчет междугооородной нагрузки 19
2.5 Расчет межстан
1500 руб.
Электрические и электронные устройства.Вариант №22
Liya38
: 25 июля 2014
8.Нарисуйте АЧХ УПТ. Причины дрейфа УПТ? Классификация УПТ.
18.Нарисуйте структурную схему УПТ с преобразованием. Поясните принцип работы.
28. Напряжение на входе усилителя U вх=6mВ, коэффициент усиления на средних частотах Кср=1000. Определить напряжение на нижней граничной частоте Uвых. нижн., если известно, что коэффициент частотных искажений Мн=1,2.
32. Нарисовать схему избирательного LC-усилителя. Пояснить принцип работы схемы и АЧХ.
ЗАДАЧА 2. На основе операционного усилителя проектируется
75 руб.