Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184818.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3

ГЛАВА 1 Теоретические основы рекламной деятельности…………………....6

1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…….6

1.2 Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли………………………………………………………………………….11

ГЛАВА 2 Анализ рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»…...……………19

2.1 Производство, оборудование и персонал фирмы……………………..…19

2.2 Рынки сбыта, конкуренты……………………………………………….....21

2.3 Рекламная деятельность…………………………………………………….25

ГЛАВА 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ЧУП «ЛОНА»……………………………………………………………….….27

3.1 Общий план продвижения. ………..………………………….………….27

3.2 Паблик рилейшнз……………………………………………….………....33

3.3 Стимулирование сбыта………………………………………………..…..35

3.4 Директ- маркетинг……………………………………………………..….36

3.5 Бюджет продвижения………………………………………….………..…39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….….44

ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилью» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Поэтому целью данного курсового проекта стала тема разработки рекламной компании в хозяйственной деятельности, а также изучение места рекламной деятельности в общей стратегии предпринимательства.
Рекомендации по выбору персонального компьютера
Введение В последние десятилетия ХХ века, человечество вступило в новую эпоху всемирной истории. Ее главный признак – коренной, планетарный переворот в телекоммуникационных средствах общения. Глубиной своего влияния на жизнь людей он не уступает промышленным революциям прошлого, а по скорости вызываемых перемен, несомненно, превосходит их. Если технологические перевороты предшествующих эпох революционизировали способы преобразования вещества, то новейшие электронно-вычислительные машины, объед
User Qiwir : 5 октября 2013
10 руб.
Комплекс економічних розрахунків на торгівельному підприємстві
1.1 Зміст господарської ситуації Відомі наступні дані про діяльність торгівельного підприємства в 2005 році. Здійснюється торгівля трьома видами товарів: К, Л і М. Купівельна вартість товарів складала: по товарах виду К – 333 гривні за штуку, по товарах виду Л – 53 гривні за квадратний метр, по товарах виду М – 1033 гривень за штуку. Протягом року вказані товари реалізувались торгівельним підприємством за стабільними цінами при такому рівні торгівельної націнки: товари виду К – 33%, товари виду
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задат
User SibGUTI2 : 20 июня 2020
130 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Лабораторная работа №4 по предмету: Функциональное и логическое программирование. Вариант 4
Лабораторная работа №4 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. Для запуска Turbo Prolog запустите файл prolog.exe. Запуск на выполнение Alt+R, переход в окно редактора Alt+E. Вариант 4 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список
User olyly7 : 11 февраля 2012
200 руб.
up Наверх