Рекламная деятельность на товарном рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6
1.1. Сущность и цели рекламы……………………………………………...6
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы……...………………...14
1.3. Виды рекламы………………………………………………………….21
2. Анализ рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………………..35
2.1. Характеристика агентства…………………….……………………….35
2.2. Направления деятельности……………………………………………42
2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………...46
3. Направления совершенствования рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………...………………………………………………50
3.1. Совершенствование организации рекламной деятельности………..50
3.2. Стратегия планирования рекламной деятельности………………….53
Заключение…………………………………………………………………….…58
Список использованной литературы…………………………………………...61
Введение
В первую очередь нужно отметить следующее:
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6
1.1. Сущность и цели рекламы……………………………………………...6
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы……...………………...14
1.3. Виды рекламы………………………………………………………….21
2. Анализ рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………………..35
2.1. Характеристика агентства…………………….……………………….35
2.2. Направления деятельности……………………………………………42
2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………...46
3. Направления совершенствования рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………...………………………………………………50
3.1. Совершенствование организации рекламной деятельности………..50
3.2. Стратегия планирования рекламной деятельности………………….53
Заключение…………………………………………………………………….…58
Список использованной литературы…………………………………………...61
Введение
В первую очередь нужно отметить следующее:
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
Другие работы
Контрольная работа № 2 по предмету: Теория электрических цепей. Вариант 01
te86
: 17 мая 2013
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются таблицей 4.1.
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта, использу
60 руб.
Статистические методы и приемы изучение уровня жизни населения РФ
alfFRED
: 16 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения уровня жизни населения
1.1 Понятие и система показателей статистики уровня жизни населения
1.2 Показатели доходов домашних хозяйств в СНС и России Показатели доходов домашних хозяйств в СНС
1.3 Показатели расходов населения и потребления товаров и услуг в СНС и России
1.4 Показатели накопленного имущества и обеспеченности населения жильем
1.5 Показатели дифференциации доходов населения
1.6 Показатели уровня и границ бедности
1.7
10 руб.
Технологія організації презентації на основі маркетингових досліджень ринку
evelin
: 8 октября 2013
Зміст
Розділ 1. Маркетингові дослідження ринку
1.1 Маркетингові дослідження і їх основні принципи
1.2 Види методів збору інформації
1.3 Порядок ведення маркетингових досліджень
Висновок по розділу
Розділ 2. Технологія створення презентації за результатами маркетингових досліджень
2.1 Звіт по маркетинговому дослідження
2.2 Критерії складання і проведення презентації
2.3 Діаграми
Висновок по розділу
Висновок
Список використаної літератур
Вступ
Дана курсова робота присвячена презентац
10 руб.
Технологическое проектирование зоны ТО-2
hoba1
: 8 октября 2013
З М І С Т
Вступ 4
1 Коротка характеристика підприємства 5
1.1 Призначення підприємства, режим роботи 5
1.2 Обліковий склад підприємства 5
2 Характеристика проектуємої зони ТО-2 7
2.1 Призначення і перелік робіт 7
3 Розрахунок виробничої програми і трудомісткості по всьому парку 10
3.1 Вибір початкових даних 10
3.2 Визначення коефіцієнта технічної готовності 15
3.3 Визначення коефіцієнта використання автомобілів 16
3.4 Визначення річного пробігу 17
3.5 Визначення кількості