Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184826.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 3

1. Возникновение и развитие камералистики. 4

2. Развитие государственно-управленческой мысли в полицеистике. 7

3. Представители науки полицейского права. 10

Заключение. 14

Список использованной литературы.. 15

Введение

Развитие теории и практики управления — это, прежде всего эволюционный процесс. Государственно-управленческая мысль, предметом которой является, прежде всего, исследование государственного влияния на общественные отношения, управление общественными делами, имеет продолжительную и давнюю историю.

Проблема управления публичными делами возникала на самых ранних этапах развития цивилизации. Так, например, в Древнем Риме, Греции и Египте значительное внимание уделяли поддержанию порядка и обеспечению лояльности граждан, благоустройству, организации и содержанию войска, сооружению дорог и каналов и т. п.

В пору абсолютизма управление общественными делами сосредоточивалось в руках правителя, воля которого была законом, а действия не ограничивались никакими административными предписаниями. Предмета науки административного управления, как и ее самой, еще не существовало, как не существовало сформированной системы распределения властей, а также административно-правового порядка, в рамках которого были бы установлены правовым путем субъективные права индивидуумов по отношению к государственной власти.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ". Вариант №83
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User teacher-sib : 30 августа 2023
1000 руб.
promo
СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов
СИНЕРГИЯ Экономика современного образования (Темы 1-5 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) Ответы на 60 вопросов Результат - 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Введение в экономику в образовании Тема 2. Финансирование образования Тема 3. Рынок труда и образование Тема 4. Инновации в образовании Тема 5. Экономическая грамотность и практические навыки Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Ком
User Synergy2098 : 14 декабря 2023
228 руб.
promo
Лабораторная работа №1 Вариант 10 22год
10 Массив А[15] сформировать датчиком случайных чисел. Найти минимальный элемент и сумму отрицательных элементов. Заменить в массиве А минимальный элемент найденной суммой.
User Андрей526 : 20 ноября 2022
300 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант 10 22год
Технологии профессионального педагогического образования (1 часть).
Задание 1. Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми он должен обладать, знания, умения и навыки, необходимые для выполнения своих профессиональных функций. Предлагаю вам составить профессиограмму педагога. Профессиограмма должна включать деятельностно-ролевые характеристики труда учителя, т.е. те знания, умения и навыки, которыми должен обладать педагог. Учитель должен знать Конституци
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
up Наверх