Государственная управленческая мысль в виде полицеистики и камералистики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
1. Возникновение и развитие камералистики. 4
2. Развитие государственно-управленческой мысли в полицеистике. 7
3. Представители науки полицейского права. 10
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 15
Введение
Развитие теории и практики управления — это, прежде всего эволюционный процесс. Государственно-управленческая мысль, предметом которой является, прежде всего, исследование государственного влияния на общественные отношения, управление общественными делами, имеет продолжительную и давнюю историю.
Проблема управления публичными делами возникала на самых ранних этапах развития цивилизации. Так, например, в Древнем Риме, Греции и Египте значительное внимание уделяли поддержанию порядка и обеспечению лояльности граждан, благоустройству, организации и содержанию войска, сооружению дорог и каналов и т. п.
В пору абсолютизма управление общественными делами сосредоточивалось в руках правителя, воля которого была законом, а действия не ограничивались никакими административными предписаниями. Предмета науки административного управления, как и ее самой, еще не существовало, как не существовало сформированной системы распределения властей, а также административно-правового порядка, в рамках которого были бы установлены правовым путем субъективные права индивидуумов по отношению к государственной власти.
Введение. 3
1. Возникновение и развитие камералистики. 4
2. Развитие государственно-управленческой мысли в полицеистике. 7
3. Представители науки полицейского права. 10
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 15
Введение
Развитие теории и практики управления — это, прежде всего эволюционный процесс. Государственно-управленческая мысль, предметом которой является, прежде всего, исследование государственного влияния на общественные отношения, управление общественными делами, имеет продолжительную и давнюю историю.
Проблема управления публичными делами возникала на самых ранних этапах развития цивилизации. Так, например, в Древнем Риме, Греции и Египте значительное внимание уделяли поддержанию порядка и обеспечению лояльности граждан, благоустройству, организации и содержанию войска, сооружению дорог и каналов и т. п.
В пору абсолютизма управление общественными делами сосредоточивалось в руках правителя, воля которого была законом, а действия не ограничивались никакими административными предписаниями. Предмета науки административного управления, как и ее самой, еще не существовало, как не существовало сформированной системы распределения властей, а также административно-правового порядка, в рамках которого были бы установлены правовым путем субъективные права индивидуумов по отношению к государственной власти.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ". Вариант №83
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 баллов
Synergy2098
: 14 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Экономика современного образования (Темы 1-5 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 60 вопросов
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Введение в экономику в образовании
Тема 2. Финансирование образования
Тема 3. Рынок труда и образование
Тема 4. Инновации в образовании
Тема 5. Экономическая грамотность и практические навыки
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Ком
228 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант 10 22год
Андрей526
: 20 ноября 2022
10 Массив А[15] сформировать датчиком случайных чисел. Найти минимальный элемент и сумму отрицательных элементов. Заменить в массиве А минимальный элемент найденной суммой.
300 руб.
Технологии профессионального педагогического образования (1 часть).
studypro3
: 4 августа 2019
Задание 1.
Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми он должен обладать, знания, умения и навыки, необходимые для выполнения своих профессиональных функций.
Предлагаю вам составить профессиограмму педагога.
Профессиограмма должна включать деятельностно-ролевые характеристики труда учителя, т.е. те знания, умения и навыки, которыми должен обладать педагог.
Учитель должен знать Конституци
300 руб.