Деятельность PR-отдела предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.
Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.
Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.
Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.
Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Похожие материалы
Организация эффективной работы планово-экономического отдела предприятия. Формирование критериев эффективности
elementpio
: 2 сентября 2012
Введение
Теоретические основы работы планово-экономического отдела предприятия
Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления
Задачи и функции планово-экономического отдела
Организация работы планово-экономического отдела
Практические аспекты эффективной работы планово-экономического отдела предприятия
Формирование критериев эффективности
Критерии оценки эффективной работы планово-экономического отдела
Заключение
литература
40 руб.
Методы формы и средства PR-деятельности
Slolka
: 2 апреля 2014
Оглавление
С
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Методы, формы и средства PR-деятельности: теоретические аспекты.
Общая характеристика PR –деятельности……….……………………9
Методы, формы и средства PR………………………………………..16
Глава 2. Методы, формы, средства политического PR
2.1. Политический PR: общая характеристика……………………………...24
2.2. Методы, формы и средства политического PR………………………..29
Заключение.…………………………………………………………………...36
Библиографический список………………………………………………….39
Введение
Сегодня в
5 руб.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) отдела кадров предприятия
kostak
: 17 июня 2012
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ)
отдела кадровпредприятия. Результатом работы является программа «АРМ Отдел
кадров», применяемая до настоящего времени наМосковском Заводе Радиоаппаратуры
(МЗР) «ОРБИТА».
Работа отдела кадров достаточно крупного предприятия (в данном случае более 500
человек)связана с накоплением большого количества информации о личных данных
сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При
этомтрудно осущ
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия на примере ОАО СинТЗ
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Цели, задачи, функции и методы PR
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Виды и функции PR – отделов
Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ»
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия
Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
420 руб.
Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
Elfa254
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY”
1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Паблик рилей
Курсовая работа по Информатике «Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов»
Pokahontas
: 22 июня 2011
Содержание
1. Текст задания…………………………………………………………3
2. Описание процесса проектирования базы данных…………………4
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)………...6
4. Схема связей между таблицами……………………………………13
5. Содержание таблиц…………………………………………………16
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания………………………………………………….18
7. Результаты запросов………………………………………………...23
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса их создания……………………………………
100 руб.
Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
15 руб.
Особенности PR-деятельности в системе органов государственной власти в РФ
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение;
Теоретико-методологические основы деятельности PR-служб в органах государственной власти;
Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении;
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в органах государственной власти;
Общие принципы организации и реализации работы PR-служб в органах государственной власти;
Характеристика PR-деятельности органов государственной власти и субъектов РФ;
PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и
420 руб.
Другие работы
ИГ.02.08.02 - Эпюр 2. Задача 2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 8
ИГ.02.08.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций
Определить расстояние между параллельными прямыми m и n. Построить проекции расстояния.
Решать способом перемены плоскостей проекций.
А(60;20;30)
В(30;45;60)
С(100;25;30)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности стрелками указан ход построения, равные расстояния при первой замене помечены засечками, при в
100 руб.
Фонтанная арматура АФК6-65-35
vladsuwoy
: 16 марта 2021
Дипломный проэкт на тему подбор и монтаж фонтанной арматуры АФК6-65-35
ЗМІСТ
ВСТУП
1. Загальна частина
1.1 Відомості про устьове обладнання
1.2 Призначення, типи і технічна характеристика існуючих фонтанних арматур
2. Технічна частина
2.1 Вибір фонтанної арматури згідно з реальними умовами
2.2 Конструкція вибраної фонтанної арматури
2.3 Основні технічні дані вибраної фонтанної арматури
2.4 Вибір маніфольду фонтанної арматури
3. Технологічна частина
3.1 Підготовчі роботи перед монтажем фонтанно
2600 руб.
Контрольная работа. Цифровые системы передачи(Часть 1). Вариант №6.
balonand
: 15 августа 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
0 10 6 7
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов групп
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Определить объемный состав смеси идеальных газов, заданной в массовых долях (см. задачу 3), парциальные давления ее компонентов при абсолютном давление смеси р, а также средние изобарные мольную и объемную теплоемкости смеси в интервале температур от 0 ºС до t.
150 руб.