Деятельность PR-отдела предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.
Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.
Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.
Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.
Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Похожие материалы
Организация эффективной работы планово-экономического отдела предприятия. Формирование критериев эффективности
elementpio
: 2 сентября 2012
Введение
Теоретические основы работы планово-экономического отдела предприятия
Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления
Задачи и функции планово-экономического отдела
Организация работы планово-экономического отдела
Практические аспекты эффективной работы планово-экономического отдела предприятия
Формирование критериев эффективности
Критерии оценки эффективной работы планово-экономического отдела
Заключение
литература
40 руб.
Методы формы и средства PR-деятельности
Slolka
: 2 апреля 2014
Оглавление
С
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1.Методы, формы и средства PR-деятельности: теоретические аспекты.
Общая характеристика PR –деятельности……….……………………9
Методы, формы и средства PR………………………………………..16
Глава 2. Методы, формы, средства политического PR
2.1. Политический PR: общая характеристика……………………………...24
2.2. Методы, формы и средства политического PR………………………..29
Заключение.…………………………………………………………………...36
Библиографический список………………………………………………….39
Введение
Сегодня в
5 руб.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) отдела кадров предприятия
kostak
: 17 июня 2012
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ)
отдела кадровпредприятия. Результатом работы является программа «АРМ Отдел
кадров», применяемая до настоящего времени наМосковском Заводе Радиоаппаратуры
(МЗР) «ОРБИТА».
Работа отдела кадров достаточно крупного предприятия (в данном случае более 500
человек)связана с накоплением большого количества информации о личных данных
сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При
этомтрудно осущ
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия на примере ОАО СинТЗ
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Цели, задачи, функции и методы PR
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Виды и функции PR – отделов
Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ»
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия
Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
420 руб.
Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
Elfa254
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY”
1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY”
2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Паблик рилей
Курсовая работа по Информатике «Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов»
Pokahontas
: 22 июня 2011
Содержание
1. Текст задания…………………………………………………………3
2. Описание процесса проектирования базы данных…………………4
3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)………...6
4. Схема связей между таблицами……………………………………13
5. Содержание таблиц…………………………………………………16
6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания………………………………………………….18
7. Результаты запросов………………………………………………...23
8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса их создания……………………………………
100 руб.
Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания
1.1 Связи с общественностью: общие понятия
1.1.1 Определение, сущность
1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи
1.1.3 Принципы, структура и функции
1.2 Служба по связям с общественностью
1.2.1 Направления деятельности
1.2.2 Функции PR-службы
1.2.3 Структура отдела и функции персонала
1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование
1.3 PR-кампания
1.3.1 Общие положения
1.3.2 Технологический цикл
15 руб.
Особенности PR-деятельности в системе органов государственной власти в РФ
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение;
Теоретико-методологические основы деятельности PR-служб в органах государственной власти;
Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении;
Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в органах государственной власти;
Общие принципы организации и реализации работы PR-служб в органах государственной власти;
Характеристика PR-деятельности органов государственной власти и субъектов РФ;
PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и
420 руб.
Другие работы
Технологічна крата ТО-2 автомобіля ЗИЛ-130 автокрану КС-2561К
SerFACE
: 9 февраля 2015
Технологічна крата ТО-2
автомобіля ЗИЛ-130
автокрану КС-2561К
5 руб.
Сложение двоичных чисел с плавающей точкой
Aronitue9
: 5 апреля 2012
Архив содержит пояснительную записку, программу
– аннотацию, в которой кратко излагается содержание работы (чему посвящена, что со-держится в пояснительной записке, какие практические результаты получены и где их можно использовать);
– введение, в котором показываются актуальность задачи, основные идеи работы и указы-ваются границы исследования;
– основную часть курсовой работы, которая обычно включает: суждения студента по ис-следуемым вопросам, подтвержденные необходимыми расчетами; частные вы
20 руб.
Элементы книги. Аппарат произведения печати
evelin
: 2 ноября 2012
Введение.
Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати.
Структурные элементы книги:
1) элементы внешней (физической) конструкции книги;
2) элементы внутренней структуры книги.
Элемента аппарата произведения печати:
1) элементы опознавательного аппарата произведения печати (выходные сведения, в состав которых входят выходные и выпускные данные);
2) элементы средств дополнения и сопровождения текста издания;
3) элементы справочно-поисковых средств.
Экспертная
200 руб.
Исследование помещения на виброакустическую защищенность
Lokard
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1.Теоретические основы виброакустики
1.1 Краткие сведения из акустики
1.1.1 Распространение звуковых волн
1.1.2 Виды звуковых волн
1.1.3 Отражение и прохождение звука
1.1.4 Поглощение звуковых волн
1.2 Классификация акустических каналов утечки информации
2. Защита информации в выделенных помещениях
2.1 Модель угроз для информации через акустический канал утечки
2.2 Модель угроз для информации через виброакустический канал утечки
2.3 Модель угроз для информации за
5 руб.