Деятельность PR-отдела предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184831.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.

Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.

Цель: выявление необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки, а также формирование ряда рекомендаций по его созданию.

Объект: внутренняя и внешняя аудитории Калужского Дома музыки.

Предмет: мнение внутренней и внешней аудиторий о необходимости включения PR-отдела в организационную структуру Калужского Дома музыки.

Гипотеза: на сегодняшний день как во внешней, так и во внутренней организационной среде Калужского Дома музыки сложились предпосылки для включения PR-отдела в структуру предприятия.
Организация эффективной работы планово-экономического отдела предприятия. Формирование критериев эффективности
Введение Теоретические основы работы планово-экономического отдела предприятия Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления Задачи и функции планово-экономического отдела Организация работы планово-экономического отдела Практические аспекты эффективной работы планово-экономического отдела предприятия Формирование критериев эффективности Критерии оценки эффективной работы планово-экономического отдела Заключение литература
User elementpio : 2 сентября 2012
40 руб.
Методы формы и средства PR-деятельности
Оглавление С Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Методы, формы и средства PR-деятельности: теоретические аспекты. Общая характеристика PR –деятельности……….……………………9 Методы, формы и средства PR………………………………………..16 Глава 2. Методы, формы, средства политического PR 2.1. Политический PR: общая характеристика……………………………...24 2.2. Методы, формы и средства политического PR………………………..29 Заключение.…………………………………………………………………...36 Библиографический список………………………………………………….39 Введение Сегодня в
User Slolka : 2 апреля 2014
5 руб.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) отдела кадров предприятия
Темой данной дипломной работы является Автоматизированное Рабочее Место (АРМ) отдела кадровпредприятия. Результатом работы является программа «АРМ Отдел кадров», применяемая до настоящего времени наМосковском Заводе Радиоаппаратуры (МЗР) «ОРБИТА». Работа отдела кадров достаточно крупного предприятия (в данном случае более 500 человек)связана с накоплением большого количества информации о личных данных сотрудников. Традиционно информация храниться на бумажных носителях. При этомтрудно осущ
User kostak : 17 июня 2012
Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия на примере ОАО СинТЗ
Цели, задачи, функции и методы PR Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций Виды и функции PR – отделов Общая характеристика предприятия ОАО «СинТЗ» Отдел по связям с общественностью в системе PR-деятельности предприятия Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
User GnobYTEL : 19 июля 2015
420 руб.
Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 “THE COCA-COLA COMPANY” КАК ПР-СУБЪЕКТ 1.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ 1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ “THE COCA-COLA COMPANY” 1.3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY” 2.1 ИМИДЖ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ 2.2 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПРАКТИКЕ “THE COCA-COLA COMPANY” 2.3 НЕФОРМАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИЗПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Паблик рилей
User Elfa254 : 13 октября 2013
Курсовая работа по Информатике «Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов»
Содержание 1. Текст задания…………………………………………………………3 2. Описание процесса проектирования базы данных…………………4 3. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора)………...6 4. Схема связей между таблицами……………………………………13 5. Содержание таблиц…………………………………………………16 6. Структуры двух запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания………………………………………………….18 7. Результаты запросов………………………………………………...23 8. Структура отчета (в режиме конструктора) и описание процесса их создания……………………………………
User Pokahontas : 22 июня 2011
100 руб.
Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации "Amway")
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты PR: понятия, PR-служба, PR-кампания 1.1 Связи с общественностью: общие понятия 1.1.1 Определение, сущность 1.1.2 Субъект, объект, цели и задачи 1.1.3 Принципы, структура и функции 1.2 Служба по связям с общественностью 1.2.1 Направления деятельности 1.2.2 Функции PR-службы 1.2.3 Структура отдела и функции персонала 1.2.4 Собственный PR-специалист и внешнее консультирование 1.3 PR-кампания 1.3.1 Общие положения 1.3.2 Технологический цикл
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Особенности PR-деятельности в системе органов государственной власти в РФ
Введение; Теоретико-методологические основы деятельности PR-служб в органах государственной власти; Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении; Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в органах государственной власти; Общие принципы организации и реализации работы PR-служб в органах государственной власти; Характеристика PR-деятельности органов государственной власти и субъектов РФ; PR-деятельность на федеральном уровне (на примере Управления пресс-службы и
User GnobYTEL : 19 июля 2015
420 руб.
ИГ.02.08.02 - Эпюр 2. Задача 2
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 8 ИГ.02.08.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций Определить расстояние между параллельными прямыми m и n. Построить проекции расстояния. Решать способом перемены плоскостей проекций. А(60;20;30) В(30;45;60) С(100;25;30) В состав работы входят два файла: - чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности стрелками указан ход построения, равные расстояния при первой замене помечены засечками, при в
100 руб.
ИГ.02.08.02 - Эпюр 2. Задача 2
Фонтанная арматура АФК6-65-35
Дипломный проэкт на тему подбор и монтаж фонтанной арматуры АФК6-65-35 ЗМІСТ ВСТУП 1. Загальна частина 1.1 Відомості про устьове обладнання 1.2 Призначення, типи і технічна характеристика існуючих фонтанних арматур 2. Технічна частина 2.1 Вибір фонтанної арматури згідно з реальними умовами 2.2 Конструкція вибраної фонтанної арматури 2.3 Основні технічні дані вибраної фонтанної арматури 2.4 Вибір маніфольду фонтанної арматури 3. Технологічна частина 3.1 Підготовчі роботи перед монтажем фонтанно
User vladsuwoy : 16 марта 2021
2600 руб.
Фонтанная арматура АФК6-65-35
Контрольная работа. Цифровые системы передачи(Часть 1). Вариант №6.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 0 10 6 7 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов групп
User balonand : 15 августа 2016
200 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 7
Определить объемный состав смеси идеальных газов, заданной в массовых долях (см. задачу 3), парциальные давления ее компонентов при абсолютном давление смеси р, а также средние изобарные мольную и объемную теплоемкости смеси в интервале температур от 0 ºС до t.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 7
up Наверх