Измерение рыночной власти в отрасли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность рыночной власти
1.1 Показатели доминирования фирмы
1.2 Барьеры входа в отрасль
1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
2. Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Брянскпиво»
2.2 Оценка выпускаемой продукции и состояние предприятия
2.3 Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
2.4 Анализ ассортимента
2.5 Анализ качества
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности на ОАО «Брянскпиво»
3.1 Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи товаров от основной деятельности
3.2 Развития в сфере основной деятельности предприятия
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ОАО «Брянскпиво» и их расчеты
3.3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
заключение
Список литературных источников
Приложения
Введение
В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
1. Сущность рыночной власти
1.1 Показатели доминирования фирмы
1.2 Барьеры входа в отрасль
1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
2. Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Брянскпиво»
2.2 Оценка выпускаемой продукции и состояние предприятия
2.3 Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
2.4 Анализ ассортимента
2.5 Анализ качества
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности на ОАО «Брянскпиво»
3.1 Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи товаров от основной деятельности
3.2 Развития в сфере основной деятельности предприятия
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ОАО «Брянскпиво» и их расчеты
3.3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
заключение
Список литературных источников
Приложения
Введение
В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
Другие работы
СибГУТИ. Физика. Лабораторная работа №2 Вариант 3 (1 семестр)
esenin9991
: 13 февраля 2017
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Работа Зачтена.
500 руб.
Теория потребительского поведения
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1.Понятие потребностей, их виды
2.Поведение потребителя.
3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения»
4.Кривые безразличия
5.Бюджетная линия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В систем
5 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No19
Аннотация
В работе приведен расчет характеристик канала передачи данных под управлением протокола HDLC при помощи аналитической модели в виде системы массового обслуживания M/G/1 с приоритетом. Получены и проанализированы вероятностно-временные характеристики данной сети.
Содержание:
Задание 3
1 Краткое теоретическое описание моделируемой системы 5
2 Результаты моделирования вероятностно-временных характеристик 7
4 Выводы по проделанной работе 17
Список литературы 18
!!!Задание:
800 руб.
Ролик регулируемый МЧ00.36.00.00
bublegum
: 3 сентября 2020
Роликовое устройство применяется при транспортировке листового материала, который перекатывается по роликам.
Корпус поз. 1 прикрепляется к раме машины четырьмя болтами (рама и болты на чертеже не показаны).
При вращении винта поз. 7 клин поз. 4 будет скользить по наклонной плоскости корпуса, в результате чего стойка поз. 2 с роликом поз. 8 будет подниматься или опускаться. После установки ролика на нужном уровне стойку закрепляют болтами поз. 8 и гайками поз. 11. Ролик вращается на оси поз. 5, к
170 руб.