Измерение рыночной власти в отрасли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность рыночной власти
1.1 Показатели доминирования фирмы
1.2 Барьеры входа в отрасль
1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
2. Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Брянскпиво»
2.2 Оценка выпускаемой продукции и состояние предприятия
2.3 Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
2.4 Анализ ассортимента
2.5 Анализ качества
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности на ОАО «Брянскпиво»
3.1 Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи товаров от основной деятельности
3.2 Развития в сфере основной деятельности предприятия
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ОАО «Брянскпиво» и их расчеты
3.3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
заключение
Список литературных источников
Приложения
Введение
В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
1. Сущность рыночной власти
1.1 Показатели доминирования фирмы
1.2 Барьеры входа в отрасль
1.3 Оценка объемов рынка и показатели монополизации фирмы
2. Общий анализ хозяйствующего субъекта – ОАО «Брянскпиво»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Брянскпиво»
2.2 Оценка выпускаемой продукции и состояние предприятия
2.3 Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
2.4 Анализ ассортимента
2.5 Анализ качества
3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности на ОАО «Брянскпиво»
3.1 Факторы, оказавшие влияние на изменение размера выручки от продажи товаров от основной деятельности
3.2 Развития в сфере основной деятельности предприятия
3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ОАО «Брянскпиво» и их расчеты
3.3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
заключение
Список литературных источников
Приложения
Введение
В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты, а обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли (дохода). Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
Другие работы
Проекционное черчение. Задача 2. Вариант 2. Автокад
Laguz
: 7 декабря 2024
Задача 2.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить ломаный разрез (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307)
Проекционное черчение НГТУ
150 руб.
Ответы на тест Бренд менеджмент - СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
EkatViktorovna
: 15 августа 2024
Бренд менеджмент - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 95 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Бренд менеджмент.
Для изучения имиджевых характеристик упаковки
Применение маркетинговых технологий к определенному продукту, линейке продуктов или бренду - это?
Покупка марки (потребительского товара) зависит
Особенностями интернет-брендинга являются ?
К мерчандайзингу относятся такие инструменты трейд-маркетинга, как?
Профессия бренд-менеджера
230 руб.
Прокурорский надзор. Ответы на тест Синергия.
Nogav
: 16 мая 2023
1. В случаях выявления правовых актов или их отдельных предписаний, противоречащих закону, прокурор или его заместитель …
• выносит постановление
• выносит представление
• приносит протест
2. Давать поручение органу дознания о производстве следственных действий прокурор...
• правомочен
• не правомочен
• правомочен по согласованию с руководителем органа дознания
3. Документом прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона является...
• указание
• предостережение
• представление
4.
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 3 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.