Экспертиза качества и оценка конкурентоспособности макаронных изделий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий
1.1 Рынок макаронных изделий
1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий
1.3 Характеристика современного ассортимента макаронных изделий
1.4 Современные требования к качеству и хранению макаронных изделий
1.5 Современные направления по расширению ассортимента и улучшению качества макаронных изделий
2. Практические основы экспертизы качества и оценка
конкурентоспособности макаронных изделий
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №12 ООО «Лимак-Трейд»
2.2 Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 «Лимак-Трейд»
2.3 Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 ООО «Лимак-Трейд»
2.4. Конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей
3. Совершенствование системы управления качеством и конкурентоспособностью макаронных изделий
3.1. Пути расширения ассортимента макаронных изделий
3.2. Пути повышения качества макаронных изделий
3.3. Пути повышения конкурентоспособности макаронных изделий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Следует отметить, что макаронные изделия – это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13%, некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества.
В зависимости от качества и сорта муки макаронные изделия подразделяют на группы – А, Б, В и классы 1-й и 2-й. Изделия группы А – из муки из твердой пшеницы (дурум); группы Б – из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы; группы В-из хлебопекарной пшеничной муки; 1-й класс – изделия из муки высшего сорта и 2-й класс – изделия из муки 1-го сорта.
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые изделия – в виде трубок различных длины и диаметра; нитеобразные – в виде нитей разных длины и сечения; лентообразные – в виде лент различных длины и ширины; фигурные – прессованные и штампованные разнообразной формы и рисунка.
Российский рынок макаронных изделии достаточно насыщен. Эксперты отмечают, что емкость отечественного рынка макаронных изделий стабилизировалась на уровне 800–850 тыс. т (более $400 млн в денежном выражении). Следует отметить, что несколько лет назад даже самые оптимистичные прогнозы по росту отечественного рынка макарон шли не дальше 1 млн. т. В 2004 году, по данным операторов, сегмент в натуральном выражении практически не вырос. Однако даже в состоянии стагнации рынок остается весьма привлекательным для инвестиций. В течение 2005 года сразу несколько компаний, в том числе и иностранные производители, заявили о своих планах по наращиванию производства и увеличению собственных долей. По мнению экспертов, вложения в макароны, – перспектива долгосрочная.
Введение
1. Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий
1.1 Рынок макаронных изделий
1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий
1.3 Характеристика современного ассортимента макаронных изделий
1.4 Современные требования к качеству и хранению макаронных изделий
1.5 Современные направления по расширению ассортимента и улучшению качества макаронных изделий
2. Практические основы экспертизы качества и оценка
конкурентоспособности макаронных изделий
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №12 ООО «Лимак-Трейд»
2.2 Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 «Лимак-Трейд»
2.3 Экспертиза качества макаронных изделий, реализуемых в магазине №12 ООО «Лимак-Трейд»
2.4. Конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей
3. Совершенствование системы управления качеством и конкурентоспособностью макаронных изделий
3.1. Пути расширения ассортимента макаронных изделий
3.2. Пути повышения качества макаронных изделий
3.3. Пути повышения конкурентоспособности макаронных изделий
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Следует отметить, что макаронные изделия – это высушенное пресное тесто из пшеничной муки специального помола и воды, оформленное в виде трубочек, нитей, ленточек или другой формы изделий, высушенных до остаточной влажности 13%, некоторые могут храниться в нормальных условиях в течение года без снижения показателей качества.
В зависимости от качества и сорта муки макаронные изделия подразделяют на группы – А, Б, В и классы 1-й и 2-й. Изделия группы А – из муки из твердой пшеницы (дурум); группы Б – из муки из мягкой высокостекловидной пшеницы; группы В-из хлебопекарной пшеничной муки; 1-й класс – изделия из муки высшего сорта и 2-й класс – изделия из муки 1-го сорта.
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые изделия – в виде трубок различных длины и диаметра; нитеобразные – в виде нитей разных длины и сечения; лентообразные – в виде лент различных длины и ширины; фигурные – прессованные и штампованные разнообразной формы и рисунка.
Российский рынок макаронных изделии достаточно насыщен. Эксперты отмечают, что емкость отечественного рынка макаронных изделий стабилизировалась на уровне 800–850 тыс. т (более $400 млн в денежном выражении). Следует отметить, что несколько лет назад даже самые оптимистичные прогнозы по росту отечественного рынка макарон шли не дальше 1 млн. т. В 2004 году, по данным операторов, сегмент в натуральном выражении практически не вырос. Однако даже в состоянии стагнации рынок остается весьма привлекательным для инвестиций. В течение 2005 года сразу несколько компаний, в том числе и иностранные производители, заявили о своих планах по наращиванию производства и увеличению собственных долей. По мнению экспертов, вложения в макароны, – перспектива долгосрочная.
Другие работы
Феномен человеческой агрессии. Биологические и социальные факторы агрессивного поведения
evelin
: 14 октября 2013
Теоретический анализ темы исследования
Проблема агрессивности одна из самых значимых проблем в жизни общества. Почему люди порой стремятся причинить боль и страдания окружающим? Что движет воином, сознательно идущим на смерть, наперекор инстинкту самосохранения? Почему родители избивают собственных детей? Как может самоубийца поднять руку на самого себя? И как в благополучных семьях вырастают будущие насильники и убийцы? Мало кто знает ответы на эти вопросы. Мир стал настолько жесток, что мы, са
Разработать молотковую дробилку для линии по производству комбикормов
ostah
: 22 января 2015
Обоснование темы курсового проекта.
Технологический процесс производства комбикормов.
Обзор конструкций дробилок.
Расчет и описание конструкторской части
Расчет параметров молотковой дробилки.
Расчет корпуса дробилки.
Расчет привода дробилки.
Требования безопасности при эксплуатации
Заключение
Список использованных источников
45 руб.
Решенные задачи по методу оптимальных решений
LanaT
: 10 февраля 2018
Задачи линейного программирования: общая задача (симплексный метод с использованием искусственного базиса), транспортная задача(метод минимального элемента, метод потенциалов).
Задача нелинейного программирования (метод множителей Лагранжа).
30 руб.
Экономическая теория. Контрольная работа
studypro3
: 22 июля 2020
Экономическая теория
1. Функция спроса имеет вид: QD = 100 – 0,5Р.
2. Спрос на товар на внутреннем рынке задан функцией: QD = 100 – 2Р. Предложение отечественных фирм: QS = 3Р – 50. мировая цена на данный товар устанавливается на уровне 20 ден.ед.
Определите размер импорта в страну, если
а) государство не прибегает к таможенным пошлинам и квотам и как изменятся предложение отечественной продукции и импортные поставки при этом;
б) введены таможенные пошлины в размере 6 ден.ед.;
в) введены
400 руб.