Этапы управления маркетингом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Анализ рыночных возможностей. 4
Сегментирование рынка. 5
Разработка комплекса маркетинга. 10
Реализация маркетинговых мероприятий. 11
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16
Библиографический список. 21
Введение
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
Попросту говоря, управление маркетингом – управление спросом.
Процесс управления маркетингом состоит из:
1. анализа рыночных возможностей;
2. сегментирования рынка;
3. разработки комплекса маркетинга;
4. реализации маркетинговых мероприятий.
Анализ рыночных возможностей
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может полагаться на свои нынешние товары и рынки.
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи:
изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Анализ рыночных возможностей. 4
Сегментирование рынка. 5
Разработка комплекса маркетинга. 10
Реализация маркетинговых мероприятий. 11
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16
Библиографический список. 21
Введение
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
Попросту говоря, управление маркетингом – управление спросом.
Процесс управления маркетингом состоит из:
1. анализа рыночных возможностей;
2. сегментирования рынка;
3. разработки комплекса маркетинга;
4. реализации маркетинговых мероприятий.
Анализ рыночных возможностей
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может полагаться на свои нынешние товары и рынки.
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи:
изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Другие работы
Реформы Ивана Грозного
Aronitue9
: 17 марта 2012
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Иван Грозный как личность и государственный деятель……..
Глава 2. Реформы Ивана Грозного………………………………………..
2.1. Военная реформа…………………………………………………..
2.2. Судебник 1550г. …………………………………………………..
2.3. Земельная реформа………………………………………………..
2.4. Опричнина ………………………………………………………...
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...
20 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №1 №2 №3 №4 №5
zexor
: 14 февраля 2013
-- Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции
-- Лабораторная работа No 2 Отношения и их свойства
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RÍ A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b)
-- Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок
Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом
-- Лабораторная работа No 4
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных
svladislav987
: 4 мая 2021
Лабораторная работа 3
Хэширование и поиск
Цель работы:Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хэш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу.
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывес
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.