Этапы управления маркетингом

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184869.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 3

Анализ рыночных возможностей. 4

Сегментирование рынка. 5

Разработка комплекса маркетинга. 10

Реализация маркетинговых мероприятий. 11

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16

Библиографический список. 21

Введение



Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.

Попросту говоря, управление маркетингом – управление спросом.

Процесс управления маркетингом состоит из:

1. анализа рыночных возможностей;

2. сегментирования рынка;

3. разработки комплекса маркетинга;

4. реализации маркетинговых мероприятий.

Анализ рыночных возможностей

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может полагаться на свои нынешние товары и рынки.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи:

изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Реформы Ивана Грозного
Введение……………………………………………………………………. Глава 1. Иван Грозный как личность и государственный деятель…….. Глава 2. Реформы Ивана Грозного……………………………………….. 2.1. Военная реформа………………………………………………….. 2.2. Судебник 1550г. ………………………………………………….. 2.3. Земельная реформа……………………………………………….. 2.4. Опричнина ………………………………………………………... Заключение………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………...
User Aronitue9 : 17 марта 2012
20 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №1 №2 №3 №4 №5
-- Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции -- Лабораторная работа No 2 Отношения и их свойства Бинарное отношение R на конечном множестве A: RÍ A2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b) -- Лабораторная работа No 3 Генерация перестановок Дано конечное множество A. Требуется сгенерировать все возможные перестановки его элементов в лексикографическом -- Лабораторная работа No 4
User zexor : 14 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа 3 Хэширование и поиск Цель работы:Изучение возможности хэширования данных для организации поиска. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хэш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу. 2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывес
User svladislav987 : 4 мая 2021
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема каскада. 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов. 5. Выводы по проделанной работе. При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
User wowan1190 : 24 декабря 2013
75 руб.
up Наверх