Эффективность маркетинговой политики предприятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184875.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговой политики

1.1 Постановка целей

1.2 Стратегии маркетинга предприятия
1.3 Маркетинг-микс
2. Анализ маркетинговой политики и общие цели предприятия «Sonic»

2.1 Маркетинговая стратегия

2.2 Маркетинговые инструменты «Sonic»
3. Способы увеличения эффективности маркетинговой политики
Заключение

Введение

Популярность маркетинга – как отрасли науки, так и практической деятельности – растет с каждый годом. В настоящее время маркетинг – одна из самых востребованных дисциплин. Он вездесущ. Формально или неформально люди и организации осуществляют множество разнообразных действий, каждое из которых можно отнести к маркетингу. Он оказывает сильное влияние на нашу повседневную жизнь. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование действий не может осуществляться без маркетингового плана. В маркетинговом плане проговаривается, каким образом будут достигаться стратегические цели предприятия.

Одна из основных целей - это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень риска в деятельности предприятия и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Планирование осуществляется на основе маркетинговых исследований, определения внутренних возможностей предприятия, открывающихся рыночных возможностей, а также отбора целевых рынков. Только приняв общую маркетинговую стратегию, предприятие может приступить к разработке комплекса маркетинга.
Проект сети широкополосного доступа в микрорайоне Академический г. Екатеринбурга
Содержание Введение…………………………………………………………………………. 4 1 Анализ существующего состояния сети связи в зоне проектирования…… 7 1.1 Характеристика района «Академический»……………………………. 7 1.2 Обоснование необходимости организации сети широкополосного доступа…………………………………………………………………………… 9 2 Разработка предложений по организации сети доступа…………….......... 11 2.1 Выбор технологии построения сети ШПД в микрорайоне «Академический»………………………………………………………………... 11 2.2 Выбо
User ladyChery : 14 ноября 2014
1500 руб.
Фінансова стійкість в економічній діагностиці сучасного підприємства
Зміст Вступ Розділ 1. Фінансова стійкість в економічній діагностиці сучасного підприємства 1.1 Економічна суть фінансової стабільності та стійкості 1.2 Концептуальні та методологічні підходи до визначення стійкості фінансового стану підприємства 1.3 Класифікація факторів впливу на фінансову стійкість підприємства 1.4 Забезпечення фінансової стійкості підприємства Розділ 2. Дослідження фінансової стійкості ТОВ "ЄВА" 2.1 Загальна характеристика підприємства 2.2 Аналіз структури бала
User Elfa254 : 8 января 2014
15 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 9
Радиатор пластинчатый. Вариант 9 1. По заданной аксонометрической проекции выполнить трехмерную модель радиатора пластинчатого. 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. 3d модели и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмот
User lepris : 10 марта 2022
80 руб.
Радиатор пластинчатый. Вариант 9
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант №4
Задача No 3.1.1, вариант 4 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Материал: Al; T1=-40 C; T2=+10 C; T3=+60 C; L=200 км ( ); S=10 мм2 ( ); I=80 А; Задача No 3.1.2, вариант 4 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Материал: Медь; R=200 Ом: P=100 Вт; j=1,3 А/мм2 ( ); ρ0=0,0172 мкОм*м( ); Задача No 3.2.1, вариант No 0
User DreaMaster : 10 марта 2014
44 руб.
up Наверх