Эффективность маркетинговой политики предприятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184875.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговой политики

1.1 Постановка целей

1.2 Стратегии маркетинга предприятия
1.3 Маркетинг-микс
2. Анализ маркетинговой политики и общие цели предприятия «Sonic»

2.1 Маркетинговая стратегия

2.2 Маркетинговые инструменты «Sonic»
3. Способы увеличения эффективности маркетинговой политики
Заключение

Введение

Популярность маркетинга – как отрасли науки, так и практической деятельности – растет с каждый годом. В настоящее время маркетинг – одна из самых востребованных дисциплин. Он вездесущ. Формально или неформально люди и организации осуществляют множество разнообразных действий, каждое из которых можно отнести к маркетингу. Он оказывает сильное влияние на нашу повседневную жизнь. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии.

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Планирование действий не может осуществляться без маркетингового плана. В маркетинговом плане проговаривается, каким образом будут достигаться стратегические цели предприятия.

Одна из основных целей - это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень риска в деятельности предприятия и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Планирование осуществляется на основе маркетинговых исследований, определения внутренних возможностей предприятия, открывающихся рыночных возможностей, а также отбора целевых рынков. Только приняв общую маркетинговую стратегию, предприятие может приступить к разработке комплекса маркетинга.
Определение мощности ТВ радиопередатчика
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N =3 радиоканале с =3.5 оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h =130, а приемной – h =7.
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Банковская система Канады
Банковская система Канады На канадскую систему большое влияние оказали кредитные системы США и Великобритании. 1817 – образован первый коммерческий банк – Bank of Montreal. А затем появились страховые, трастовые и ипотечные учреждения. Первая мировая война оказала влияние на усиление коммерческих банков, стали развиваться небанковские структуры. Кризис 1930 отрицательно сказался на кредитных институтах. Увеличилось государственное вмешательство в экономику. Создается банк Канады. Создается с
User Lokard : 23 ноября 2013
10 руб.
Проект по математической статистике (СФУ ИНиГ 2 курс)
Выявление зависимости между двумя случайными величинами: количество браков зарегистрированных в Красноярском крае и среднего номинального курса доллара США к рублю. (По данным за пятилетний период, начиная с января 2009 года по декабрь 2013) Цель работы: поиск зависимости между количеством браков и среднего курса доллара.
User janeairas : 22 января 2018
300 руб.
Проект по математической статистике (СФУ ИНиГ 2 курс)
Отчет по производственной практике пао ростелеком
Содержание 1.1 Общая характеристика организации и ее структура………………………..3 1.2 Характеристика предоставляемых услуг…………………………………..11 1.3Маркетинговая деятельность организации………………………………...20 1.4Экономическая эффективность деятельности организации…………….24 2 Организация маркетинговой деятельности предприятия…………………27
User hameleon88 : 15 ноября 2015
400 руб.
Отчет по производственной практике пао ростелеком
up Наверх