Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение....................................................................................................... 3
1 О необходимости рекламы.......................................................... 5
1.1 Виды рекламы........................................................................................... 7
1.2 Выбор средств распространения рекламы........................................... 12
2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия............................................................................................ 14
2.1 Организационная структура предприятия.......................................... 14
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия........................... 17
3 Эффективность рекламы............................................................. 23
3.1 Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш».......... 23
3.2 Эффективность рекламных мероприятий............................................ 27
Выводы и предложения.................................................................... 35
Список используемых источников........................................ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А — БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
ПРИЛОЖЕНИЕ Б — ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ В — ПРИЛОЖЕНИЕ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г — ПРАЙС – ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «АВТОСЕЛЬМАШ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д — Расчет стоимости рекламных публикаций в газетах и журналах
ПРИЛОЖЕНИЕ Е — ПРАЙС – ЛИСТ НА УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Введение
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
1 О необходимости рекламы.......................................................... 5
1.1 Виды рекламы........................................................................................... 7
1.2 Выбор средств распространения рекламы........................................... 12
2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия............................................................................................ 14
2.1 Организационная структура предприятия.......................................... 14
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия........................... 17
3 Эффективность рекламы............................................................. 23
3.1 Рекламные мероприятия, проводимые ОАО «Автосельмаш».......... 23
3.2 Эффективность рекламных мероприятий............................................ 27
Выводы и предложения.................................................................... 35
Список используемых источников........................................ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А — БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
ПРИЛОЖЕНИЕ Б — ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ В — ПРИЛОЖЕНИЕ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г — ПРАЙС – ЛИСТ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «АВТОСЕЛЬМАШ»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д — Расчет стоимости рекламных публикаций в газетах и журналах
ПРИЛОЖЕНИЕ Е — ПРАЙС – ЛИСТ НА УСЛУГИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Введение
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.
Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.
В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Другие работы
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 7
coolns
: 8 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 7
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишит
150 руб.
Контрольная работа по предмету: Английский язык.
Доцент
: 24 февраля 2014
Задание №1.
Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to.
Задание №2.
Перепиши
39 руб.
Причины и виды безработицы в условиях рыночной экономики
Elfa254
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие безработицы, ее виды и причины возникновения
1.1 Сущность, понятие безработицы, подходы к определению
1.2 Взгляды экономических школ на безработицу
1.3 Причины безработицы
1.4 Виды безработицы и их специфика
Глава 2. Последствия безработицы и влияние на нее инфляции
2.1 Экономические последствия безработицы
2.2 Социальные последствия безработицы
2.3 Взаимосвязь безработицы и инфляции
Глава 3. Проблема безработицы в России и пути ее решения. Государ
10 руб.
Практические задания. Предпринимательство.
studypro3
: 6 января 2020
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Предпринимательство»
№1. Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из цено
600 руб.