Язык и стиль рекламы в журнале
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение........................................................................................ 3
1. Жанры газетно-журнальной рекламы............................. 5
2. Структура рекламного текста.......................................... 9
3. Язык и стиль рекламы..................................................... 15
Приложение................................................................................ 27
Заключение................................................................................. 30
Список литературы.................................................................... 31
Введение
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
Введение........................................................................................ 3
1. Жанры газетно-журнальной рекламы............................. 5
2. Структура рекламного текста.......................................... 9
3. Язык и стиль рекламы..................................................... 15
Приложение................................................................................ 27
Заключение................................................................................. 30
Список литературы.................................................................... 31
Введение
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: «Деньги, кредит, банки». Вариант №1
Albinashiet
: 12 марта 2015
1. Необходимостью существования денег являются:
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот выполняют функцию:
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
7. Денежная система – это:
8. Инфляция представляет собой:
9. Всеобщим свойством, основой кредита является:
10. Кредитное учреждение, находящееся в собст
100 руб.
История России. Экзамен. 1-й семестр
karapulka
: 8 ноября 2015
Первые Романовы. Политический строй и органы управления. Противостояние старого и нового.
Первые Романовы
В 1613 году состоялся самый представительный и многочисленный из всех, какие только собирались в XVI–XVII вв., Земский собор. В нем участвовали выборные от дворянства, посада, белого духовенства и, возможно, черносошного крестьянства. Главным был вопрос об избрании государя.
В результате острых споров наиболее приемлемой оказалась кандидатура 16-летнего Михаила Федоровича Романова. Он стал
30 руб.
Теплотехника РГАЗУ 2012 Задача 2 Вариант 16
Z24
: 15 декабря 2025
Определить параметры (р, υ, Т) рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изохорно — изобарным подводом теплоты (смешанный цикл), если известны давление р1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ заданы. Показатель политропы сжатия равен n1, показатель политропы расширения равен n2.
Определить подведенную и отведенную теплоты, полезную работу цикла
500 руб.
Вариант №1. Кейс корпоративные финансы.
studypro2
: 24 декабря 2016
КЕЙС - ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ №1
А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности.
Соберите следующую информацию.
О высшем менеджменте компании по следующим позициям:
o стаж работы в компании;
o стаж работы в качестве СЕО,
o образование;
o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно);
o д
150 руб.