Язык и стиль рекламы в журнале

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184885.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение........................................................................................ 3

1. Жанры газетно-журнальной рекламы............................. 5

2. Структура рекламного текста.......................................... 9

3. Язык и стиль рекламы..................................................... 15

Приложение................................................................................ 27

Заключение................................................................................. 30

Список литературы.................................................................... 31

Введение

Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.

Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
Зачетная работа по дисциплине: «Деньги, кредит, банки». Вариант №1
1. Необходимостью существования денег являются: 2. Для функционирования денег как капитала характерна формула: 3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот выполняют функцию: 4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было: 5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит: 6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её 7. Денежная система – это: 8. Инфляция представляет собой: 9. Всеобщим свойством, основой кредита является: 10. Кредитное учреждение, находящееся в собст
User Albinashiet : 12 марта 2015
100 руб.
История России. Экзамен. 1-й семестр
Первые Романовы. Политический строй и органы управления. Противостояние старого и нового. Первые Романовы В 1613 году состоялся самый представительный и многочисленный из всех, какие только собирались в XVI–XVII вв., Земский собор. В нем участвовали выборные от дворянства, посада, белого духовенства и, возможно, черносошного крестьянства. Главным был вопрос об избрании государя. В результате острых споров наиболее приемлемой оказалась кандидатура 16-летнего Михаила Федоровича Романова. Он стал
User karapulka : 8 ноября 2015
30 руб.
Теплотехника РГАЗУ 2012 Задача 2 Вариант 16
Определить параметры (р, υ, Т) рабочего тела в характерных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с изохорно — изобарным подводом теплоты (смешанный цикл), если известны давление р1 и температура t1 рабочего тела в начале сжатия. Степень сжатия ε, степень повышения давления λ, степень предварительного расширения ρ заданы. Показатель политропы сжатия равен n1, показатель политропы расширения равен n2. Определить подведенную и отведенную теплоты, полезную работу цикла
User Z24 : 15 декабря 2025
500 руб.
Теплотехника РГАЗУ 2012 Задача 2 Вариант 16
Вариант №1. Кейс корпоративные финансы.
КЕЙС - ЗАДАНИЯ ВАРИАНТ №1 А) На основе изучения и анализа материалов периодической печати и Интернет-сайтов выявите наиболее типичные проблемы, связанные с агентскими отношениями в одной российской и в одной западной компании из любой сферы деятельности. Соберите следующую информацию. О высшем менеджменте компании по следующим позициям: o стаж работы в компании; o стаж работы в качестве СЕО, o образование; o величина жалованья и положение в рейтинге среди аналогичных компаний (желательно); o д
User studypro2 : 24 декабря 2016
150 руб.
up Наверх