Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Язык и стиль рекламы в журналеID: 115658Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение........................................................................................ 3 1. Жанры газетно-журнальной рекламы............................. 5 2. Структура рекламного текста.......................................... 9 3. Язык и стиль рекламы..................................................... 15 Приложение................................................................................ 27 Заключение................................................................................. 30 Список литературы.................................................................... 31 Введение Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной. Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка. Размер файла: 34,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год Ответы на тест "Копирайтинг". Синергия - 2022. Кейс 6 заданий по экономике. 6 кейсов с решением. 2015. 6 кейсовых заданий по менеджменту Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Медиакоммуникации / Компетентностный тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новый сборник Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Язык и стиль рекламы в журнале
Вход в аккаунт: