Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Языковые средства моделирования реальностиID: 115659Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение........................................................................................................... 2 1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4 1.1. Методы манипулирования сознанием..................................................... 4 1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования..... 9 2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни............................ 16 2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты..................................... 16 2.2. Агрессивные рекламные тексты............................................................. 21 3. Выводы и рекомендации........................................................................... 23 Заключение.................................................................................................... 26 Список литературы....................................................................................... 28 Введение В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного. Размер файла: 30,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа. Вариант №9МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Психологические проблемы деятельности организации Магистратура Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Онлайн Тест 2 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Контрольная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант 9 Готовый тест с ответами "Психологические проблемы деятельности организации". МФПУ "Синергия", магистратура Цифровая экономика - Тест 1 / Тест 2 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Языковые средства моделирования реальности
Вход в аккаунт: