Языковые средства моделирования реальности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................... 2
1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4
1.1. Методы манипулирования сознанием..................................................... 4
1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования..... 9
2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни............................ 16
2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты..................................... 16
2.2. Агрессивные рекламные тексты............................................................. 21
3. Выводы и рекомендации........................................................................... 23
Заключение.................................................................................................... 26
Список литературы....................................................................................... 28
Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4
1.1. Методы манипулирования сознанием..................................................... 4
1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования..... 9
2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни............................ 16
2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты..................................... 16
2.2. Агрессивные рекламные тексты............................................................. 21
3. Выводы и рекомендации........................................................................... 23
Заключение.................................................................................................... 26
Список литературы....................................................................................... 28
Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
Другие работы
Распределительная логистика. Функции и задачи
OstVER
: 18 сентября 2012
Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение как в науке, так и в практике.
В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации.
20 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Финансы» Тема: « Финансовое планирование на государственном уровне». Вариант 4.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Оглавление
Введение
Финансовое планирование на уровне государства и его субъектов
Виды финансовых планов
Заключение
Список литературы
100 руб.
Электроснабжение промышленного объекта
Рики-Тики-Та
: 18 августа 2011
Содержание
1. Задание……………………………………………………………………………………..…3
2. Введение..……………………………………………………………………………………..4
3. Определение активной, реактивной мощностей и полной мощности
предприятия……………………………………………………………………………………. .6
4. Расчёт координат центра активной и реактивной нагрузок….…………………………… 8
5. Выбор схемы электроснабжения предприятия……………………………………………. 10
6. Определение расчётных токов, сечений кабелей и проверка их по допустимой потере напряжения сетей напряжением до 1000 В…………………………………………………
55 руб.
Міжнародні карні трибунали
elementpio
: 14 сентября 2013
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. МІЖНАРОДНИЙ КАРНИЙ ТРИБУНАЛ ПО КОЛИШНІЙ ЮГОСЛАВІЇ
РОЗДІЛ 2. МІЖНАРОДНИЙ КАРНИЙ ТРИБУНАЛ ПО РУАНДІ
РОЗДІЛ .3 МІЖНАРОДНИЙ КАРНИЙ ТРИБУНАЛ ПО СЬЄРРА-ЛЕОНЕ
РОЗДІЛ 4. МІЖНАРОДНИЙ КАРНИЙ ТРИБУНАЛ ПО ЛІВАНУ
ВИСНОВОК
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
ВСТУП
Трибунал – це надзвичайний суд, нерідко (але не обов’язково) військовий, так чи інакше протиставлений регулярним судам загальної юрисдикції. Назву «трибунал» носили суди інквізиції. За зразком Міжнародного військового трибуналу в
5 руб.