Языковые средства моделирования реальности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение........................................................................................................... 2
1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4
1.1. Методы манипулирования сознанием..................................................... 4
1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования..... 9
2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни............................ 16
2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты..................................... 16
2.2. Агрессивные рекламные тексты............................................................. 21
3. Выводы и рекомендации........................................................................... 23
Заключение.................................................................................................... 26
Список литературы....................................................................................... 28
Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
1. Некорректные способы аргументации....................................................... 4
1.1. Методы манипулирования сознанием..................................................... 4
1.2. Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования..... 9
2. Некорректные способы аргументации в нашей жизни............................ 16
2.1. Неэтичные и некорректные рекламные тексты..................................... 16
2.2. Агрессивные рекламные тексты............................................................. 21
3. Выводы и рекомендации........................................................................... 23
Заключение.................................................................................................... 26
Список литературы....................................................................................... 28
Введение
В последние годы заметно повысился интерес к индивидуальному: красоте, физическому совершенству, социальной значимости привычек (престижная машина, престижный вид спорта, определенный стиль жизни). В этом нашли отражение тенденции, характерные для современного общества, массовой культуры. Реклама раздвигает рамки отношений между производителями и потребителями, обращаясь к ценностным ориентирам людей. И чем больше рекламируемый продукт (услуга) вписывается в понятие ценностей для групп населения, тем больше и вероятней отдача от рекламы. Определенные товары и даже модели поведения принимают значение образа, а обладание определенным товаром позволяет говорить о принадлежности к конкретным социальным слоям. Увеличивается спрос на текущую нормативную информацию, к которой можно отнести и рекламу. Реклама (как официальная подсказка) часто формирует представления о престиже, о нормальном уровне жизни, о соотношении разумного и негативного.
Другие работы
Ознакомительная практика
alexey2021
: 1 ноября 2023
Год написание 2023 года.
Период Содержание задания Формируемые компетенции Отметка о выполнении
1-я неделя Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете:
Раздел 1. Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления (в т.ч. деятельность государственных / муниципальных органов; деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных / муниципальных органов; деятельность политических партий /общественно-политич
1600 руб.
Экзамен по дисциплине: «Производственный менеджмент на предприятиях почтовой связи». Для всех вариантов.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
ТЕСТ – ЭКЗАМЕН
Выбрать верные ответы
1. Страховые почтовые отправления:
А. Почтовая карточка В. Письмо с объявленной ценностью
Б. Посылка с объявленной ценностью Г. Заказная бандероль
Исключите лишнее
2. Международные почтовые отправления:
А. Прямые почтовые контейнеры Б. Мелкие пакеты
В. Письма с объявленной ценностью Г. Отправления «Консигнация»
Выбрать верный ответ
3. Финансовые услуги, предоставляемые почтовой связью:
1.Почтовые переводы
100 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 46 Вариант 8
Z24
: 2 ноября 2025
Для измерения расхода воды, которая подается по трубе А в бак Б, установлен расходомер Вентури В. Определить максимальный расход, который можно пропускать через данный расходомер при условии отсутствия в нем кавитации, если температура воды t=60 ºC (давление насыщенных паров соответствует рнп=2 м вод. ст.). Уровень воды в баке поддерживается постоянным, равным H; h — дано. Размеры расходомера: d1; d2. Атмосферное давление принять равным 760 мм рт. ст. Коэффициент сопротивления диффузора ζдиф=0,2
160 руб.
Виды, разрезы, сечения, аксонометрическая проекция (Д4)
Никита115
: 21 августа 2017
Задание:
По двум изображениям построить третье, выполнить фронтальный и профильный разрезы, поставить размеры. Построить НВ сечения. Выполнить аксонометрическую проекцию детали с вырезом передней четверти.
25 руб.