Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникацийID: 115660Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 2.2 Современная концепция ярмарок и выставок 3.3 Современная выставочная деятельность в России ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках 3.1 Внедрение в производство фирмой-производителем изделий из нового вида сырья и продвижение этих товаров на рынок 3.2 Полученные результаты от участия в выставочной деятельности Заключение Литература Введение Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса. Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей. Размер файла: 72,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 годТест по маркетингу 67 вопросов. ХГУЭП. 2016. Ответы на госэкзамен. Менеджмент. 2015. ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) "Копирайтинг". Итоговый и компетентностный тесты. МФПУ "Синергия". 3 и 4 семестры. Основные направления маркетинговых коммуникаций в энергетике Республики Татарстан Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Вход в аккаунт: