Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынкаID: 115663Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение.............................................................................................................. 3 1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка............. 5 1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа................... 5 1. 2 Показатели конъюнктуры.......................................................................... 13 1. 3 Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры..................................................................................................... 16 2. Характеристика объекта исследования........................................................ 20 2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовая форма предприятия...................................................................................................... 20 2.2. Вид деятельности....................................................................................... 22 3. Анализ внешней среды предприятия........................................................... 24 3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры............................................... 24 3.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.................................................... 35 4. Анализ внутренней среды предприятия...................................................... 48 4.1. Анализ производственно-финансовой деятельности................................ 48 4.2. Анализ кадрового состава......................................................................... 53 4.3. Анализ сбытовой деятельности................................................................. 54 4.4. Маркетинг.................................................................................................. 57 4.5. Системы и организация управления......................................................... 62 4.6. Анализ конкурентоспособности товара.................................................... 64 4.7 SWOT анализ предприятия........................................................................ 69 5. Разработка рыночных стратегий на предприятии и оценки их эффективности 71 Заключение........................................................................................................ 75 Библиографический список литературы.......................................................... 77 Введение Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей. Промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (ПСМ), как одной из основных отраслей народного хозяйства в составе инвестиционного комплекса России, принадлежит ведущая роль в воспроизводственном процессе национального богатства. Доля ее товарной продукции составляет около 3,0% от общего объема промышленной продукции России, стоимость основных фондов отрасли – 2,8% от стоимости производственных фондов страны. В 1999-2001 гг. ежегодный прирост товарной продукции составлял 6-13 процентов, а в 2002 году - 3 процента. По отдельным видам основных строительных материалов, изделий и конструкций в натуральном выражении ежегодный прирост составлял от 3 до 30 процентов. Цементная промышленность России является базовой отраслью строительного комплекса, от которого зависит состояние и развитие экономики страны в целом, решение проблем воспроизводственных процессов, социальных вопросов, в частности, строительство жилья, объектов здравоохранения, просвещения и культуры. В настоящее время цементная промышленность России включает в себя 50 действующих предприятий, из которых 46 полного цикла производства и 4 - помольные установки, работающие на покупном клинкере. За последние 4 года производство цемента в России имеет постоянный рост и в 2002 году его выпуск составил 3,8 млн. т. В 2002г. по сравнению с 1997г. производство цемента возросло на 58%. Вместе с тем уровня производства 1990г. пока не достигнуто. В 2001г. произведено меньше, чем в 1990г. цемента в 1,6 раза. Следует отметить, что такое положение в отрасли наблюдается на только в Белгородской области, но и других регионах России. В целом по РФ по сравнению с 1990г. темпы снижения намного больше, нежели в Белгородской области. Так, производство цемента сократилось в 2,4 раза. За счет этого возросла роль белгородских предприятий на рынке строительных материалов России. Если в 1990г. на их долю от общероссийского производства приходилось 7,3% цемента, то в 2001г. – 11% всего производимого в России цемента. Размер файла: 178,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка
Вход в аккаунт: