Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

11

Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка

ID: 115663
Дата закачки: 11 Октября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение.............................................................................................................. 3

1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка............. 5

1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа................... 5

1. 2 Показатели конъюнктуры.......................................................................... 13

1. 3 Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной

конъюнктуры..................................................................................................... 16

2. Характеристика объекта исследования........................................................ 20

2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовая форма предприятия...................................................................................................... 20

2.2. Вид деятельности....................................................................................... 22

3. Анализ внешней среды предприятия........................................................... 24

3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры............................................... 24

3.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.................................................... 35

4. Анализ внутренней среды предприятия...................................................... 48

4.1. Анализ производственно-финансовой деятельности................................ 48

4.2. Анализ кадрового состава......................................................................... 53

4.3. Анализ сбытовой деятельности................................................................. 54

4.4. Маркетинг.................................................................................................. 57

4.5. Системы и организация управления......................................................... 62

4.6. Анализ конкурентоспособности товара.................................................... 64

4.7 SWOT анализ предприятия........................................................................ 69

5. Разработка рыночных стратегий на предприятии и оценки их эффективности 71

Заключение........................................................................................................ 75

Библиографический список литературы.......................................................... 77

Введение

Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей.

Промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (ПСМ), как одной из основных отраслей народного хозяйства в составе инвестиционного комплекса России, принадлежит ведущая роль в воспроизводственном процессе национального богатства. Доля ее товарной продукции составляет около 3,0% от общего объема промышленной продукции России, стоимость основных фондов отрасли – 2,8% от стоимости производственных фондов страны.

В 1999-2001 гг. ежегодный прирост товарной продукции составлял 6-13 процентов, а в 2002 году - 3 процента. По отдельным видам основных строительных материалов, изделий и конструкций в натуральном выражении ежегодный прирост составлял от 3 до 30 процентов.

Цементная промышленность России является базовой отраслью строительного комплекса, от которого зависит состояние и развитие экономики страны в целом, решение проблем воспроизводственных процессов, социальных вопросов, в частности, строительство жилья, объектов здравоохранения, просвещения и культуры.

В настоящее время цементная промышленность России включает в себя 50 действующих предприятий, из которых 46 полного цикла производства и 4 - помольные установки, работающие на покупном клинкере.

За последние 4 года производство цемента в России имеет постоянный рост и в 2002 году его выпуск составил 3,8 млн. т. В 2002г. по сравнению с 1997г. производство цемента возросло на 58%. Вместе с тем уровня производства 1990г. пока не достигнуто. В 2001г. произведено меньше, чем в 1990г. цемента в 1,6 раза.

Следует отметить, что такое положение в отрасли наблюдается на только в Белгородской области, но и других регионах России. В целом по РФ по сравнению с 1990г. темпы снижения намного больше, нежели в Белгородской области. Так, производство цемента сократилось в 2,4 раза. За счет этого возросла роль белгородских предприятий на рынке строительных материалов России. Если в 1990г. на их долю от общероссийского производства приходилось 7,3% цемента, то в 2001г. – 11% всего производимого в России цемента.

Размер файла: 178,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!