Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.............................................................................................................. 3
1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка............. 5
1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа................... 5
1. 2 Показатели конъюнктуры.......................................................................... 13
1. 3 Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной
конъюнктуры..................................................................................................... 16
2. Характеристика объекта исследования........................................................ 20
2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовая форма предприятия...................................................................................................... 20
2.2. Вид деятельности....................................................................................... 22
3. Анализ внешней среды предприятия........................................................... 24
3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры............................................... 24
3.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.................................................... 35
4. Анализ внутренней среды предприятия...................................................... 48
4.1. Анализ производственно-финансовой деятельности................................ 48
4.2. Анализ кадрового состава......................................................................... 53
4.3. Анализ сбытовой деятельности................................................................. 54
4.4. Маркетинг.................................................................................................. 57
4.5. Системы и организация управления......................................................... 62
4.6. Анализ конкурентоспособности товара.................................................... 64
4.7 SWOT анализ предприятия........................................................................ 69
5. Разработка рыночных стратегий на предприятии и оценки их эффективности 71
Заключение........................................................................................................ 75
Библиографический список литературы.......................................................... 77
Введение
Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей.
Промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (ПСМ), как одной из основных отраслей народного хозяйства в составе инвестиционного комплекса России, принадлежит ведущая роль в воспроизводственном процессе национального богатства. Доля ее товарной продукции составляет около 3,0% от общего объема промышленной продукции России, стоимость основных фондов отрасли – 2,8% от стоимости производственных фондов страны.
В 1999-2001 гг. ежегодный прирост товарной продукции составлял 6-13 процентов, а в 2002 году - 3 процента. По отдельным видам основных строительных материалов, изделий и конструкций в натуральном выражении ежегодный прирост составлял от 3 до 30 процентов.
Цементная промышленность России является базовой отраслью строительного комплекса, от которого зависит состояние и развитие экономики страны в целом, решение проблем воспроизводственных процессов, социальных вопросов, в частности, строительство жилья, объектов здравоохранения, просвещения и культуры.
В настоящее время цементная промышленность России включает в себя 50 действующих предприятий, из которых 46 полного цикла производства и 4 - помольные установки, работающие на покупном клинкере.
За последние 4 года производство цемента в России имеет постоянный рост и в 2002 году его выпуск составил 3,8 млн. т. В 2002г. по сравнению с 1997г. производство цемента возросло на 58%. Вместе с тем уровня производства 1990г. пока не достигнуто. В 2001г. произведено меньше, чем в 1990г. цемента в 1,6 раза.
Следует отметить, что такое положение в отрасли наблюдается на только в Белгородской области, но и других регионах России. В целом по РФ по сравнению с 1990г. темпы снижения намного больше, нежели в Белгородской области. Так, производство цемента сократилось в 2,4 раза. За счет этого возросла роль белгородских предприятий на рынке строительных материалов России. Если в 1990г. на их долю от общероссийского производства приходилось 7,3% цемента, то в 2001г. – 11% всего производимого в России цемента.
1. Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка............. 5
1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа................... 5
1. 2 Показатели конъюнктуры.......................................................................... 13
1. 3 Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной
конъюнктуры..................................................................................................... 16
2. Характеристика объекта исследования........................................................ 20
2.1. Становление и состояние предприятия и организационно-правовая форма предприятия...................................................................................................... 20
2.2. Вид деятельности....................................................................................... 22
3. Анализ внешней среды предприятия........................................................... 24
3.1. Анализ общехозяйственной конъюнктуры............................................... 24
3.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка.................................................... 35
4. Анализ внутренней среды предприятия...................................................... 48
4.1. Анализ производственно-финансовой деятельности................................ 48
4.2. Анализ кадрового состава......................................................................... 53
4.3. Анализ сбытовой деятельности................................................................. 54
4.4. Маркетинг.................................................................................................. 57
4.5. Системы и организация управления......................................................... 62
4.6. Анализ конкурентоспособности товара.................................................... 64
4.7 SWOT анализ предприятия........................................................................ 69
5. Разработка рыночных стратегий на предприятии и оценки их эффективности 71
Заключение........................................................................................................ 75
Библиографический список литературы.......................................................... 77
Введение
Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей.
Промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (ПСМ), как одной из основных отраслей народного хозяйства в составе инвестиционного комплекса России, принадлежит ведущая роль в воспроизводственном процессе национального богатства. Доля ее товарной продукции составляет около 3,0% от общего объема промышленной продукции России, стоимость основных фондов отрасли – 2,8% от стоимости производственных фондов страны.
В 1999-2001 гг. ежегодный прирост товарной продукции составлял 6-13 процентов, а в 2002 году - 3 процента. По отдельным видам основных строительных материалов, изделий и конструкций в натуральном выражении ежегодный прирост составлял от 3 до 30 процентов.
Цементная промышленность России является базовой отраслью строительного комплекса, от которого зависит состояние и развитие экономики страны в целом, решение проблем воспроизводственных процессов, социальных вопросов, в частности, строительство жилья, объектов здравоохранения, просвещения и культуры.
В настоящее время цементная промышленность России включает в себя 50 действующих предприятий, из которых 46 полного цикла производства и 4 - помольные установки, работающие на покупном клинкере.
За последние 4 года производство цемента в России имеет постоянный рост и в 2002 году его выпуск составил 3,8 млн. т. В 2002г. по сравнению с 1997г. производство цемента возросло на 58%. Вместе с тем уровня производства 1990г. пока не достигнуто. В 2001г. произведено меньше, чем в 1990г. цемента в 1,6 раза.
Следует отметить, что такое положение в отрасли наблюдается на только в Белгородской области, но и других регионах России. В целом по РФ по сравнению с 1990г. темпы снижения намного больше, нежели в Белгородской области. Так, производство цемента сократилось в 2,4 раза. За счет этого возросла роль белгородских предприятий на рынке строительных материалов России. Если в 1990г. на их долю от общероссийского производства приходилось 7,3% цемента, то в 2001г. – 11% всего производимого в России цемента.
Другие работы
Технологическая карта отрывки котлована под здание
DoctorKto
: 5 июля 2013
1. Задание и исходные данные на курсовую работу.
2. Введение.
3. Подсчет объемов земляных работ.
4 Ведомость подсчётов объёмов работ
5. Калькуляция трудозатрат и машинного времени.
6. Указания по производству работ.
7. Выбор вида и типа землеройных машин.
8. Определение ширины проходок экскаватора.
9 Определение количества автотранспортных средств.
10. Потребность в материально – технических ресурсах
11. Операционный контроль качества.
12.Техника безопасности при производстве земляных работ.
13.
Курсовая работа по дисциплине: «Линии радиосвязи и методы их защиты». Вариант №04.
teacher-sib
: 19 ноября 2016
Курсовая работа «Шифрование в сетях 802.11»
Вариант определяется последними двумя цифрами Вашего пароля 04.
Задание 1
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovik04, где 04 –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был
500 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Основы системного программирования. Тема: «Логические операции». Вариант №8
Roma967
: 28 мая 2016
Лабораторная работа №4
Тема: «Логические операции»
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций.
Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
Вариант 8:
Дан массив из 6 байт. Посчитать количество байт число единиц, в которых не превышает 3
250 руб.
Интернет технологии. Лабораторные работы №№1-5. Контрольная работа. Зачетная работа. Вариант 10
Bodibilder
: 15 марта 2019
Лабораторная работа N 1
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр в
60 руб.