Маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Внешнее маркетинговое состояние фирмы
2 Внутреннее маркетинговое состояние
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Российский рынок автосервиса переживает период становления. В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране. Ввиду острого дефицита услуг по ремонту и техническому обслуживанию машин предстоит лавинообразное увеличение количество предприятий для заполнения этой ниши рынка.
Потребность в квалифицированных специалистов автосервиса всегда будет велика, а прогрессирующий рост автомобильной техники в мире и в нашей стране приводит к увеличении числа автосервисных предприятий, занимающихся обслуживанием, диагностикой, продажей запчастей и ремонтом автомобилей.
В этом бизнесе нет простых решений и быстрых результатов. Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента служат ключом к рентабельности предприятий автосервиса и устойчивому их положению на рынке.
Комплексное использование различных маркетинговых мер позволяет фирме повысить конкурентные позиции на рынке или отдельных его сегментах, реализовать поставленные в маркетинговых программах цели и задачи.[1]
Таким образом, актуальность темы курсовой работы очевидна.
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции.
В качестве объекта исследования выбрано одно из крупнейших предприятий автосервиса Мясниковского района Ростовской области – ООО «Вояж».
1 Внешнее маркетинговое состояние фирмы
2 Внутреннее маркетинговое состояние
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Российский рынок автосервиса переживает период становления. В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране. Ввиду острого дефицита услуг по ремонту и техническому обслуживанию машин предстоит лавинообразное увеличение количество предприятий для заполнения этой ниши рынка.
Потребность в квалифицированных специалистов автосервиса всегда будет велика, а прогрессирующий рост автомобильной техники в мире и в нашей стране приводит к увеличении числа автосервисных предприятий, занимающихся обслуживанием, диагностикой, продажей запчастей и ремонтом автомобилей.
В этом бизнесе нет простых решений и быстрых результатов. Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга и менеджмента служат ключом к рентабельности предприятий автосервиса и устойчивому их положению на рынке.
Комплексное использование различных маркетинговых мер позволяет фирме повысить конкурентные позиции на рынке или отдельных его сегментах, реализовать поставленные в маркетинговых программах цели и задачи.[1]
Таким образом, актуальность темы курсовой работы очевидна.
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции.
В качестве объекта исследования выбрано одно из крупнейших предприятий автосервиса Мясниковского района Ростовской области – ООО «Вояж».
Другие работы
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 7
.Инженер.
: 4 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 7
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Мортон Каплан: вклад в системное исследование международных отношений
Elfa254
: 8 января 2014
Ранее в этой книге имя Мортона Каплана уже упоминалось в связи с «второй большой дискуссией» в науке о международных отношениях – он выступал оппонентом «традиционализма» и сторонником модернистского течения. Однако его вклад в развитие науки не исчерпывается изысканием аргументов в пользу научного подхода.
Широкую известность М. Каплану принесла изданная им в 1957 г. книга «Система и процесс в международной политике», которая вызвала большой интерес и многочисленные отклики не только в Соедине
15 руб.
Расчет и проектирование источника и системы теплоснабжения промышленного предприятия
Рики-Тики-Та
: 14 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Определение значений тепловых нагрузок 4
1.1 Определение производственных нагрузок 5
1.2 Определение теплофикационных нагрузок 6
1.2.1 Определение нагрузки на отопление 6
1.2.2 Определение нагрузки на вентиляцию 8
1.2.3 Определение нагрузки на ГВС 10
1.3 Выводы 13
2 Система траспорта тепловой энергии 14
2.1Выбор и описание системы транспорта теплоты 14
2.2 Выбор и описание системы транспорта тепловых сетей 15
2.3 Гидравлический расчет 19
2.4 Расчет нормативных технологич
55 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. 4-й семестр. 3-й вариант
verteiben2013
: 2 декабря 2015
Теория сложностей вычислительных процессов и структур 4 семестр 3 вариант лабораторные и контрольная работа
Лабораторная работа №1
Цель работы: Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
200 руб.