Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных услуг
2. Оценка конъюнктуры рынка услуг
3. Сегментация рынка
4.Тенденция развития рынка услуг
Заключение
Список литературы
Введение
Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг имеют большое значение для управления театрально-зрелищным предприятием, так как полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности театрально-зрелищного менеджмента как при реализации новых проектов, так и для совершенствования существующих бизнес-процессов.
Следовательно тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как обзор и анализ данного рынка услуг, важен и необходим для современного организатора театрально-зрелищного предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и изучения рынка театрально-зрелищных услуг в Санкт-Петербурге.
Введение
1. Общая характеристика и структура рынка театрально-зрелищных услуг
2. Оценка конъюнктуры рынка услуг
3. Сегментация рынка
4.Тенденция развития рынка услуг
Заключение
Список литературы
Введение
Маркетинговые исследования рынка театрально-зрелищных услуг имеют большое значение для управления театрально-зрелищным предприятием, так как полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности театрально-зрелищного менеджмента как при реализации новых проектов, так и для совершенствования существующих бизнес-процессов.
Следовательно тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как обзор и анализ данного рынка услуг, важен и необходим для современного организатора театрально-зрелищного предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении маркетинговых исследований и изучения рынка театрально-зрелищных услуг в Санкт-Петербурге.
Другие работы
Зачёт по дисциплине: Философия бизнеса
Елена22
: 3 мая 2016
Задание 1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Задание 2
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Придумайтеситуацию морального выбора
100 руб.
Разработка деятельности магазина бытовой техники
alfFRED
: 7 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Резюме 1
Раздел 1. Резюме 1 2
1.2. Анализ финансового состояния ООО «Билкон» 4
Показатели 8
2.3. Анализ потребителей 19
3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 28
3.2. План реализации 31
48
РЕЗЮМЕ
Характеристика фирмы
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» - сеть магазинов бытовой техники.
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» зарегистрировано в Регистрационной палате Москвы 15.02.1991 г.
Юридический адрес: 141400, г. Химки, ул. Ленинг
10 руб.
Канавный подъемник чертеж
Laguz
: 16 июня 2024
Канавный подъемник сделан в компасе 16 в виде файла-фрагмента, то есть все чертежи сборочный, деталировка на одном листе.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
90 руб.
Способы и приемы предупреждения ошибок в устной речи учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы на примере английского язык
Aronitue9
: 10 октября 2012
Курсовая по методике преподавания англ.языка. Тема: Способы и приемы предупреждения ошибок в устной речи учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы на примере английского языка
РГПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2012, 34 стр
Содержание
1. Введение………….………………………………………………………….. 3-4
2. Глава I
2.1. Устная речь на иностранном языке…...…………………………........5-6
2.2. Причины возникновения ошибок в устной речи……………………..7-8
2.3. Классификация ошибок в речи на иностранном языке …………… 9-11
2.4. Спос
20 руб.