Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
Другие работы
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №29
teacher-sib
: 22 мая 2019
Билет №29
30. Как изменить порядок слайдов в презентации, изменить фон и цвета на слайде, изменить разметку слайда.
Задание № 3.
Создания презентаций MS PowerPoint
1. Создать слайд произвольной тематики с тремя объектами – заголовок, текст, рисунок.
2. Добавить к объектам анимацию на выбор в следующем порядке – заголовок, одновременно текст и рисунок, все появляется автоматически.
3. В презентации настроить смену слайдов по щелчку мышки, переход – любой вид Появления.
4. Создать слайд произ
400 руб.
Электротехника 2-й курс. Отчеты по лабораторным работам:
Aronitue9
: 18 октября 2012
СурГУ, 2005. 2курс.
Отчеты по лабораторным работам:
Лаб.1 Линейные цепи с индуктивно-связанными катушками.
Лаб.2 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом - L, С.
Лаб.3 Переходные процессы в цепях с двумя реактивными элементами.
Лаб.4 Несинусоидальные токи и напряжения в линейных цепях.
Лаб.5 Исследование пассивного четырехполюсника.
Лаб.6 Исследование временных характеристик линейных цепей.
В работах проводится сравнение теоретических данных (рассчитанных) и экспериментальных.
20 руб.
Зачет по дисциплине: Современные информационные технологии. Билет №8
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии»
Вариант № 8
1. В домене google.com.ru домен ru является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
2. В домене google.com.ru домен com является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
3. В домене google.com.ru домен google является:
доменом 1-го уровня
доменом 2-го уровня
доменом 3-го уровня
4. Дан URL-адрес: http:\\zooclab.ru\cats\porody\index.html Выбери правильные соо
48 руб.