Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189486.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности

1.1 Понятие креативного процесса в рекламе

1.2 Сущность научных креативных технологий

1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве

2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам

2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"

2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"

3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"

Заключение

Список использованных источников

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.

Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
Зачетная работа по дисциплине: Основы компьютерных технологий. Билет №29
Билет №29 30. Как изменить порядок слайдов в презентации, изменить фон и цвета на слайде, изменить разметку слайда. Задание № 3. Создания презентаций MS PowerPoint 1. Создать слайд произвольной тематики с тремя объектами – заголовок, текст, рисунок. 2. Добавить к объектам анимацию на выбор в следующем порядке – заголовок, одновременно текст и рисунок, все появляется автоматически. 3. В презентации настроить смену слайдов по щелчку мышки, переход – любой вид Появления. 4. Создать слайд произ
User teacher-sib : 22 мая 2019
400 руб.
promo
Электротехника 2-й курс. Отчеты по лабораторным работам:
СурГУ, 2005. 2курс. Отчеты по лабораторным работам: Лаб.1 Линейные цепи с индуктивно-связанными катушками. Лаб.2 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом - L, С. Лаб.3 Переходные процессы в цепях с двумя реактивными элементами. Лаб.4 Несинусоидальные токи и напряжения в линейных цепях. Лаб.5 Исследование пассивного четырехполюсника. Лаб.6 Исследование временных характеристик линейных цепей. В работах проводится сравнение теоретических данных (рассчитанных) и экспериментальных.
User Aronitue9 : 18 октября 2012
20 руб.
Зачет по дисциплине: Современные информационные технологии. Билет №8
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии» Вариант № 8 1. В домене google.com.ru домен ru является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 2. В домене google.com.ru домен com является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 3. В домене google.com.ru домен google является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 4. Дан URL-адрес: http:\\zooclab.ru\cats\porody\index.html Выбери правильные соо
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2019
48 руб.
up Наверх