Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
Введение
1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе
1.2 Сущность научных креативных технологий
1.3 Функции и задачи креативного директора в рекламном агентстве
2. Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82" с точки зрения следования стандартам
2.1 Общая характеристика дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
2.2 Анализ услуг дизайн-студии "Креатив-Лаборатория 82"
3. Разработка креативной рекламы для дизайн-студии "Креатив - Лаборатория 82"
Заключение
Список использованных источников
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово "творчество" намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а "креатив" более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
Другие работы
Лабораторные работы №1, №2, №3, №4 по дисциплине "Автоматизация офисной деятельности"
ДО Сибгути
: 28 января 2016
Лабораторная работа 1
Создание промежуточных отчетов
1. Создайте на рабочем листе список, содержащий не менее 25 строк с информацией о сотрудниках предприятия, предусмотрев поля: Номер сотрудника, ФИО, Должность, Цех, Номер бригады, Зарплата. Предусмотреть наличие в списке трех цехов по две бригады в каждом цехе. Количество должностей в списке не должно превышать трех.
Лабораторная работа 2
Использование функции ЕСЛИ()
1. Исходные данные
Дана таблица, содержащая результаты сдачи экзаменов 20 ст
70 руб.
Развитие западной экономической социологии в 20-60 гг. XX века
Qiwir
: 16 августа 2013
План
1. Вклад в развитие социально-экономической мысли Ф.У. Тейлора
2. Э. Мэйо как основатель школы человеческих отношений
3. Теория потребностей А. Маслоу
4. Концепция трудовых ресурсов Д. Макгрегора
5. Литература
Любая наука имеет свою историю. Первые элементы экономико-социологического знания появились еще в эпоху Возрождения и в Новое время. Однако характер теории такое знание начало приобретать лишь в XVIII в. Наиболее значительны в это время идеи философов Шарля Луи Монтескье, Клода Гельв
10 руб.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №14
bublegum
: 28 сентября 2020
Вариант 14 Моделирование и выполнение чертежа втулки
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.3. Нанести необх
60 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 14 Вариант 8
Z24
: 26 ноября 2025
Вода из открытого резервуара с расходом Q вытекает по трубопроводу переменного сечения с диаметрами d1, d2 и d3 (рис.13). Определить необходимый напор H, гидравлическими потерями пренебречь. Построить пьезометрическую кривую.
180 руб.