Совершенствование продаж в розничной торговле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования процесса продаж в розничной торговле
1.1 Особенности функционирования торговли
1.2 Технология продаж
1.3 Оценка конкурентоспособности процесса продаж
2. Анализ розничной продажи товаров ООО "Универсал"
2.1 Общая характеристика магазина "Универсал"
2.2 Анализ конкурентной среды магазина "Универсал"
2.3 Анализ методов розничной продажи товаров
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина ООО "Универсал"
3.1 Мероприятия по совершенствованию планировки магазина "Универсал"
3.2 Совершенствование системы стимулирования персонала
3.3 Разработка методов стимулирования потребителей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность рассмотрения настоящей темы дипломного исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торговой организации, которая осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Введение
1. Теоретические основы формирования процесса продаж в розничной торговле
1.1 Особенности функционирования торговли
1.2 Технология продаж
1.3 Оценка конкурентоспособности процесса продаж
2. Анализ розничной продажи товаров ООО "Универсал"
2.1 Общая характеристика магазина "Универсал"
2.2 Анализ конкурентной среды магазина "Универсал"
2.3 Анализ методов розничной продажи товаров
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина ООО "Универсал"
3.1 Мероприятия по совершенствованию планировки магазина "Универсал"
3.2 Совершенствование системы стимулирования персонала
3.3 Разработка методов стимулирования потребителей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальность рассмотрения настоящей темы дипломного исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торговой организации, которая осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 20
Roma967
: 15 марта 2020
Задание
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
Передаточная характеристика цифрового фильтра:
H(z)=(A0+A1Z^(-1)+A2Z^(-2)+A3Z^(-3)/1+B1Z^(-1)+B2Z^(-2)+B3Z^(-3))
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ варианта: 20
А0=0,95
А1=0,65
А2=-0,5
А3=0,75
В1=0,48
В2=0,45
В3=-0,32
Содержание:
1) Синтезировать структурную схему цифрового фильтра.
2) Определить устойчивость. В случае неустойчивой работы произвести пересчет рекурсивной це
1200 руб.
Планирование производственной программы
olga135
: 9 апреля 2016
Основная цель предприятий реализуется в процессе выполнения производственной программы.
Производственная программа (план производства и реализации продукции) - это комплексное задание по выпуску и реализации продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимостных показателях, ориентированных на достижение целей организации (предприятия).
1500 руб.
ККЗ_Финансовый менеджмент
Krab
: 6 апреля 2021
MBA 1 семестр. Контрольно-курсовое задание "Финансовый менеджмент"
Задание. Пользуясь формулой «НАЧАЛО» + «+» = «КОНЕЦ» + «–», вычислите величину остатков каждой модели в салоне дилера «Автоторговец» на конец 2014 г.
Задание. Вычислите выручку дилера «Автоторговец» от реализации новых и подержанных автомобилей за 2014 г.
Задание. Вычислите выручку дилера «Автоторговец» от реализации услуг Слесарного и Кузовного цехов за 2014 г., а также прямые трудозатраты за тот же период.
Задание. Используя
230 руб.
Ремонт автомобилей и двигателей. kontr
Aronitue9
: 17 января 2015
Комплектованием называется технологический процесс, предназначенный для подбора и пригонки полного комплекта деталей, необходимого для сборки узла или агрегата.
Наиболее ответственной операцией при выполнении комплектования является предварительный подбор сопряженных деталей. От правильного подбора сопряженных деталей в значительной степени зависит качество последующей сборки узлов и агрегатов. Подбор деталей по размерам ведут для каждого узла с соблюдением заданного зазора и посадки. Некоторые
45 руб.