Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Совершенствование продаж в розничной торговлеID: 115679Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы формирования процесса продаж в розничной торговле 1.1 Особенности функционирования торговли 1.2 Технология продаж 1.3 Оценка конкурентоспособности процесса продаж 2. Анализ розничной продажи товаров ООО "Универсал" 2.1 Общая характеристика магазина "Универсал" 2.2 Анализ конкурентной среды магазина "Универсал" 2.3 Анализ методов розничной продажи товаров 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности магазина ООО "Универсал" 3.1 Мероприятия по совершенствованию планировки магазина "Универсал" 3.2 Совершенствование системы стимулирования персонала 3.3 Разработка методов стимулирования потребителей Заключение Список использованных источников Приложения Введение Актуальность рассмотрения настоящей темы дипломного исследования определяется существенно возросшим интересом к такой форме реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торговой организации, которая осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Размер файла: 207,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Информационный менеджмент. Вариант №03 Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект) Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП) Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Совершенствование продаж в розничной торговле
Вход в аккаунт: