Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189504.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне.

Рыночные отношения обусловили предъявление повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, что служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента как систематизация всего множества групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров.

В нашей стране с каждым годом увеличивается производство потребительских товаров. Систематически растёт и розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли. Увеличение товарооборота и потребления продукции вызывает необходимость изучения покупательского спроса. Изучение покупательского спроса в первую очередь должно быть подчинено задаче наиболее полного удовлетворения запросов покупателей, которая достигается благодаря совершенствованию показателей ассортимента.

В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции. Ассортимент товаров и такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость, значительно влияют на спрос потребителей, и, в конечном счёте определяют эффективность работы торгового предприятия. Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров, показать, как управляется ассортимент в торговом предприятии на конкретном примере. В данной работе исследован ассортимент товаров в ООО «Алейторг» и сделаны выводы о предприятии, с предложениями об усовершенствовании управления ассортиментом товаров. Задачи данной курсовой работы: дать основные понятия управления ассортиментом в торговом предприятии; показать состояние и особенности управления в торговом предприятии; выявить основные направления совершенствования в формировании качества.
«Менеджмент» Тема: 20 «Методы управления»
Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3 1. ПОНЯТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………...4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ……………………...….10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……......16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...……………………..17
User Максим336 : 6 июня 2020
100 руб.
Проект АЗС-1000 на трассе Уфа-Павловка
Содержание Задание № 18 на дипломное проектирование 4 1.Введение 5 2.Технологическая часть 7 2.1Территория автозаправочной станции. Здания и сооружения 7 2.2 Технологическое оборудование АЗС 8 2.2.1 Резервуары для хранения топлива и масел 9 2.2.2 Топливо и маслораздаточные колонки 12 2.3 Оборудование для мойки автомобилей 18 2.4. Автоматизация технологических процессов 20 2.4.1 Система Petro Vend SiteSentinel 21 2.4.2 Функциональный состав системы 23 2.4.3 Переключатель магнитный поплавковый П
User GnobYTEL : 12 февраля 2012
44 руб.
Лабораторная работа по программированию № 5. Вариант № 0
Лаб № 5: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: abcdefgh Все строчные символы с четным номером заменить на прописные. (функция upcase) aBcDeFgH
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Методичні основи формування перспективного товарного асортименту промислових підприємств
Вступ............................................................................................................................ 3 І. Теоретико-методологічні основи формування товарного асортименту підприємства, що функціонує в умовах ринкової економіки 5 1.1. Економічна сутність та види товарного асортименту................................ 5 Глибина....................................................................................................................... 7 1.2. Перспек
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
up Наверх