Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На современном рынке в условиях конкурентной борьбы на объёмы спроса потребителей, и, соответственно на успех экономической деятельности торговых предприятий существенно влияют свойства товаров, их качество, экологическая чистота, а также немаловажное значение имеют показатели ассортимента. В связи с этим работники торговли должны не только уметь проводить экспертизу товаров при приёмке их на реализацию и создавать условия для сохранения качества при хранении, но и знать ассортимент товаров и поддерживать его на необходимом уровне.
Рыночные отношения обусловили предъявление повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, что служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента как систематизация всего множества групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров.
В нашей стране с каждым годом увеличивается производство потребительских товаров. Систематически растёт и розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли. Увеличение товарооборота и потребления продукции вызывает необходимость изучения покупательского спроса. Изучение покупательского спроса в первую очередь должно быть подчинено задаче наиболее полного удовлетворения запросов покупателей, которая достигается благодаря совершенствованию показателей ассортимента.
В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции. Ассортимент товаров и такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость, значительно влияют на спрос потребителей, и, в конечном счёте определяют эффективность работы торгового предприятия. Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров, показать, как управляется ассортимент в торговом предприятии на конкретном примере. В данной работе исследован ассортимент товаров в ООО «Алейторг» и сделаны выводы о предприятии, с предложениями об усовершенствовании управления ассортиментом товаров. Задачи данной курсовой работы: дать основные понятия управления ассортиментом в торговом предприятии; показать состояние и особенности управления в торговом предприятии; выявить основные направления совершенствования в формировании качества.
Рыночные отношения обусловили предъявление повышенных требований к формированию и рациональному управлению ассортиментом потребительских товаров, что служит одним из критериев конкурентоспособности фирм. Современный ассортимент потребительских товаров разнообразен и различается происхождением, назначением, условиями хранения различных видов товаров. Исходя из этого, определяется такая важная функция ассортимента как систематизация всего множества групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров.
В нашей стране с каждым годом увеличивается производство потребительских товаров. Систематически растёт и розничный товарооборот государственной и кооперативной торговли. Увеличение товарооборота и потребления продукции вызывает необходимость изучения покупательского спроса. Изучение покупательского спроса в первую очередь должно быть подчинено задаче наиболее полного удовлетворения запросов покупателей, которая достигается благодаря совершенствованию показателей ассортимента.
В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции. Ассортимент товаров и такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость, значительно влияют на спрос потребителей, и, в конечном счёте определяют эффективность работы торгового предприятия. Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров, показать, как управляется ассортимент в торговом предприятии на конкретном примере. В данной работе исследован ассортимент товаров в ООО «Алейторг» и сделаны выводы о предприятии, с предложениями об усовершенствовании управления ассортиментом товаров. Задачи данной курсовой работы: дать основные понятия управления ассортиментом в торговом предприятии; показать состояние и особенности управления в торговом предприятии; выявить основные направления совершенствования в формировании качества.
Другие работы
«Менеджмент» Тема: 20 «Методы управления»
Максим336
: 6 июня 2020
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3
1. ПОНЯТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………...4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ……………………...….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……......16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...……………………..17
100 руб.
Проект АЗС-1000 на трассе Уфа-Павловка
GnobYTEL
: 12 февраля 2012
Содержание
Задание № 18 на дипломное проектирование 4
1.Введение 5
2.Технологическая часть 7
2.1Территория автозаправочной станции. Здания и сооружения 7
2.2 Технологическое оборудование АЗС 8
2.2.1 Резервуары для хранения топлива и масел 9
2.2.2 Топливо и маслораздаточные колонки 12
2.3 Оборудование для мойки автомобилей 18
2.4. Автоматизация технологических процессов 20
2.4.1 Система Petro Vend SiteSentinel 21
2.4.2 Функциональный состав системы 23
2.4.3 Переключатель магнитный поплавковый П
44 руб.
Лабораторная работа по программированию № 5. Вариант № 0
Despite
: 14 мая 2015
Лаб № 5: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: abcdefgh Все строчные символы с четным номером заменить на прописные. (функция upcase) aBcDeFgH
60 руб.
Методичні основи формування перспективного товарного асортименту промислових підприємств
alfFRED
: 22 октября 2013
Вступ............................................................................................................................ 3
І. Теоретико-методологічні основи формування товарного асортименту підприємства, що функціонує в умовах ринкової економіки 5
1.1. Економічна сутність та види товарного асортименту................................ 5
Глибина....................................................................................................................... 7
1.2. Перспек
10 руб.