Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-192643.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

По характеру использования различают резиновую обувь , надеваемую поверх другой обуви (кожаной, валяной) и надеваемую непосредственно на чулок.

По способу производства она бывает клеевая ,штампованная , литая и др.

По материалу верха – цельнорезиновая , с текстильным верхом.

По цвету резиновую обувь подразделяют на черную , цветную , белую.

По фасону – без каблука; с низким , средним, высоким каблуком ( или гнездом для каблука ); с узким, круглым и полукруглым носком.

По размерам – обувь, надеваемую на чулок ,подразделяют по номерам, а обуви, надеваемой на кожаную, присвоена условная нумерация. Номера женской обуви, надеваемой на чулок, 34-41, девичьей -31-33 ,детской -20-30, мужской – 39-47.

По прейскуранту резиновую обувь подразделяют по половозрастному назначению, выделяя спортивную и производственную обувь.
Бытовая обувь

Бытовая обувь занимает наибольший удельный вес в ассортименте резиновой обуви. Она характеризуется многообразием видов, фасонов, и моделей.

Мужскую обувь изготовляют, как правило, из резины черного цвета , методами клеевым, штампования и формования. В ассортимент ее входят галоши ,ботики ,полуботинки ,туфли.

Галоши выпускают трех видов – мелкие, полу - высокие, высокие.

Мелкие галоши надевают на кожаную и валяную обувь. Их изготовляют клеевым и штампованными и в небольшом количестве – формованными. По конструкции верха они бывают с язычком и без него. По материалу подкладки и толщине каркаса эти галоши подразделяют на обыкновенные - для кожаной обуви с высотой задника до 6,5см и облегченные – для валяной обуви с высотой задника до 4см; по форме носа- с узким, широким, тупым, круглым и полукруглым носком.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх