Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Тофа».
Задачами данной курсовой работы являются:
Анализ маркетинговой среды предприятия;
Анализ рыночных возможностей предприятия;
Сегментирование рынка;
Позиционирование товара;
Замер и прогнозирование объема спроса;
Анализ деятельности конкурентов;
Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.
1. Краткая характеристика организации
ЗАО «Тульская обувная фабрика» - тульская фабрика, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви.
Полное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество «Тульская обувная фабрика».
Сфера деятельности «Тульская обувная фабрика»: производство обуви, розничная и оптовая продажа обуви. В компании работает более 2,8 тыс. человек. Предприятие входит в десятку самых крупных производителей обуви в России.
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Тофа».
Задачами данной курсовой работы являются:
Анализ маркетинговой среды предприятия;
Анализ рыночных возможностей предприятия;
Сегментирование рынка;
Позиционирование товара;
Замер и прогнозирование объема спроса;
Анализ деятельности конкурентов;
Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.
1. Краткая характеристика организации
ЗАО «Тульская обувная фабрика» - тульская фабрика, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви.
Полное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество «Тульская обувная фабрика».
Сфера деятельности «Тульская обувная фабрика»: производство обуви, розничная и оптовая продажа обуви. В компании работает более 2,8 тыс. человек. Предприятие входит в десятку самых крупных производителей обуви в России.
Другие работы
Теория информации. Лабораторная работа №3 (без вариантов)
Багдат
: 18 июня 2016
Оптимальное побуквенное кодирование
Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторных работах №1,2. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаю
45 руб.
Лабораторные работы №2-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант общий
xtrail
: 15 августа 2024
*** Лабораторные состоят из отчетов (docx) и файлов программы, написанных на языке Python ***
Лабораторная работа №2
Тема: Работа с файлами. Списки
Задание
Программа должна создавать файл *.xls, записать в него сгенерированный случайным образом массив чисел. Затем, с помощью реализованного алгоритма сортировки, одного из предложенных преподавателем, записать отсортированную последовательность чисел в ранее созданный файл *.xls.
Алгоритмы сортировки:
- Сортировка выбором
- Сортировка вставками
900 руб.
Экономика. Контрольная работа. Деньги, денежное обращение.
zhekaersh
: 20 марта 2015
Содержание
Введение 3
1 Деньги и их функции 4
1.1 Как появились деньги 4
1.2 О роли и функциях денег 5
1.3 Виды денег 6
2 Денежное обращение 8
2.1 Денежные агрегаты 9
2.2 Закон денежного обращения 10
Заключение 12
Список используемой литературы 12
50 руб.
Сравнительный психологический анализ аффектогенного характера
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
1. Понятие эмоции, аффекта и аффектогенности
2. Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных
3. Исследование психофизиологического состояния пожарных в период максимальных нагрузок
Заключение
Литература
Введение
Аффект – сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое ярко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями. Аффекты развиваются в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из