Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-192645.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.

Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Тофа».

Задачами данной курсовой работы являются:

Анализ маркетинговой среды предприятия;

Анализ рыночных возможностей предприятия;

Сегментирование рынка;

Позиционирование товара;

Замер и прогнозирование объема спроса;

Анализ деятельности конкурентов;

Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.

1. Краткая характеристика организации

ЗАО «Тульская обувная фабрика» - тульская фабрика, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви.

Полное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество «Тульская обувная фабрика».

Сфера деятельности «Тульская обувная фабрика»: производство обуви, розничная и оптовая продажа обуви. В компании работает более 2,8 тыс. человек. Предприятие входит в десятку самых крупных производителей обуви в России.
Теория информации. Лабораторная работа №3 (без вариантов)
Оптимальное побуквенное кодирование Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. 1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторных работах №1,2. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные символы не отличаю
User Багдат : 18 июня 2016
45 руб.
Лабораторные работы №2-3 по дисциплине: Обработка и анализ данных. Вариант общий
*** Лабораторные состоят из отчетов (docx) и файлов программы, написанных на языке Python *** Лабораторная работа №2 Тема: Работа с файлами. Списки Задание Программа должна создавать файл *.xls, записать в него сгенерированный случайным образом массив чисел. Затем, с помощью реализованного алгоритма сортировки, одного из предложенных преподавателем, записать отсортированную последовательность чисел в ранее созданный файл *.xls. Алгоритмы сортировки: - Сортировка выбором - Сортировка вставками
User xtrail : 15 августа 2024
900 руб.
promo
Экономика. Контрольная работа. Деньги, денежное обращение.
Содержание Введение 3 1 Деньги и их функции 4 1.1 Как появились деньги 4 1.2 О роли и функциях денег 5 1.3 Виды денег 6 2 Денежное обращение 8 2.1 Денежные агрегаты 9 2.2 Закон денежного обращения 10 Заключение 12 Список используемой литературы 12
User zhekaersh : 20 марта 2015
50 руб.
Сравнительный психологический анализ аффектогенного характера
Введение 1. Понятие эмоции, аффекта и аффектогенности 2. Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных 3. Исследование психофизиологического состояния пожарных в период максимальных нагрузок Заключение Литература Введение Аффект – сильное и относительно кратковременное эмоциональное переживание, сопровождаемое ярко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями. Аффекты развиваются в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из
User alfFRED : 14 октября 2013
up Наверх