Профессионально важные черты психолога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования. 5
Глава 2. Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. 13
2.1.Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога. 13
2.2. Обоснование замысла исследования. 20
2.3. Организация и ход исследования. 22
2.4. Результаты исследования и их обсуждение. 23
2.5. Выводы. 28
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Введение
В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной подготовки практического психолога. Работа посвящена профессиональной деятельности психолога, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы коммуникации, общения (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность профессиональной психологической деятельности.
Практика сегодняшнего дня такова, что существует множество научных психологических изданий, в которых исследуются личностные особенности психолога, критерии эффективности практической работы психодиагноста, рассматриваются проблемы эффективности психологической коррекции, а также работы практического психолога (Г.С. Абрамова, Ю.Б.Алешина, Р.С. Немов, Е.И. Рогов и др.), однако остается нераскрытым вопрос определения критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога. Актуальность темы нашего исследования также определяется тем, что критерий дает возможность регулирования, в данном случае коррекции и развития уровня коммуникативных способностей как у студентов психологического факультета, так и у работающих психологов. Критерии оценки коммуникативной деятельности позволяют облегчить и сделать более точным отбор абитуриентов на факультет психологии.
Введение. 3
Глава 1. Обзор литературы по теме исследования. 5
Глава 2. Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. 13
2.1.Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога. 13
2.2. Обоснование замысла исследования. 20
2.3. Организация и ход исследования. 22
2.4. Результаты исследования и их обсуждение. 23
2.5. Выводы. 28
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Введение
В связи с расширением сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной подготовки практического психолога. Работа посвящена профессиональной деятельности психолога, изучению его коммуникативных способностей, поскольку именно процессы коммуникации, общения (эти процессы будут подробно рассмотрены в теоретической части данной работы) являются ведущими и во многом определяют успешность профессиональной психологической деятельности.
Практика сегодняшнего дня такова, что существует множество научных психологических изданий, в которых исследуются личностные особенности психолога, критерии эффективности практической работы психодиагноста, рассматриваются проблемы эффективности психологической коррекции, а также работы практического психолога (Г.С. Абрамова, Ю.Б.Алешина, Р.С. Немов, Е.И. Рогов и др.), однако остается нераскрытым вопрос определения критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога. Актуальность темы нашего исследования также определяется тем, что критерий дает возможность регулирования, в данном случае коррекции и развития уровня коммуникативных способностей как у студентов психологического факультета, так и у работающих психологов. Критерии оценки коммуникативной деятельности позволяют облегчить и сделать более точным отбор абитуриентов на факультет психологии.
Другие работы
Лекции Технология конструкционных материалов
mike22
: 18 ноября 2008
Конспект лекций по дисциплине
"Технология конструкционных материалов
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 4
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 270
Ск, пФ: 13
fh21э, МГц:
600 руб.
10 вариант - Учебная практика
Ирина62
: 12 января 2018
В распоряжении вкладчика имеется N денежных средств, которые необходимо наиболее выгодно вложить в банк для получения максимального дохода за n месяцев, учитывая особые условия, указанные для каждого варианта. Исходные данные представлены в таблице 1 (выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля). Нужно самостоятельно выбрать 5 банков и охарактеризовать их с точки зрения надежности (одним из банков обязательно должен быть Сбербанк). Затем сравните условия по срочным вкладам в каждом б
300 руб.
УСТАНОВКА НАСОСНАЯ ВИНТОВАЯ СО ШТАНГОВЫМ ПРИВОДОМ УНВП-1О ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ ИЗ МАЛОДЕБИТНЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 февраля 2017
УСТАНОВКА НАСОСНАЯ ВИНТОВАЯ СО ШТАНГОВЫМ ПРИВОДОМ УНВП-1О ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ ИЗ МАЛОДЕБИТНЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
3 Устройство и принцип действия установки
3.1 Конструкция винтовой насосной установки с поверхностным приводом
Установка состоит из наземного и глубинного скважинного оборудования. В качестве скважинного оборудования используется винтовой насос, снабженный на приемной части обратным клапаном. Ротор насоса спускается на колонне шта
1844 руб.