Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В современных условиях гуманизации образования особенно остро стоит задача развития личности учащихся, изучения их индивидуальных особенностей. Необходимо создание условий, обеспечивающих наиболее полную реализацию потенциала личности и развитие ее способностей, становление индивидуальности каждого конкретного школьника. В связи с этим возрастает роль личности педагога в процессе формирования индивидуальности учащихся. Выражением этой интеграционной тенденции стал принцип, сформулированный в отечественной психологии: «обучение должно быть подчинено процессу развития личности». До этого школа слишком долго работала в иной парадигме, отвлекаясь от того очевидного факта, что ее «продукция» - человек, личность, индивидуальность, и имея в качестве главной задачи усвоение учащимися суммы знаний. Поэтому сегодня тезис о подчинении обучения процессу развития личности звучит отнюдь не тривиально. Этот тезис не только декларируется учеными. Проведены исследования, характеризующие влияние учителя на личность его воспитанников. В этой связи возрастает интерес к изучению стиля деятельности педагогов. Основные вопросы, посвященные стилю деятельности педагогов освящены в работах Е.А. Климова, В.С. Мерлина, Е.П. Ильина, В.А. Толочека, М.Р. Щукина и других исследователей. В работах данных авторов освещен достаточно широкий круг проблем, имеющих отношение к стилю педагогической деятельности: психологическая структура деятельности, стиль деятельности педагога, процесс формирования личности учителя и др. Вместе с тем недостаточно полно представлены исследования, освещающие связь стиля деятельности педагога с эмоциональными состояниями. Педагогу приходится противостоять влиянию эмоциональных факторов современной профессиональной среды. То есть ему необходимо выполнить все требования, предъявляемые профессией, при этом оптимально реализовать себя в ней и получить удовлетворение от своего труда.
Деятельность педагога непрерывно связана с общением, подвержена симптомам постепенного эмоционального утомления и опустошения, что отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности, ухудшении психического и физического самочувствия.
В современных условиях гуманизации образования особенно остро стоит задача развития личности учащихся, изучения их индивидуальных особенностей. Необходимо создание условий, обеспечивающих наиболее полную реализацию потенциала личности и развитие ее способностей, становление индивидуальности каждого конкретного школьника. В связи с этим возрастает роль личности педагога в процессе формирования индивидуальности учащихся. Выражением этой интеграционной тенденции стал принцип, сформулированный в отечественной психологии: «обучение должно быть подчинено процессу развития личности». До этого школа слишком долго работала в иной парадигме, отвлекаясь от того очевидного факта, что ее «продукция» - человек, личность, индивидуальность, и имея в качестве главной задачи усвоение учащимися суммы знаний. Поэтому сегодня тезис о подчинении обучения процессу развития личности звучит отнюдь не тривиально. Этот тезис не только декларируется учеными. Проведены исследования, характеризующие влияние учителя на личность его воспитанников. В этой связи возрастает интерес к изучению стиля деятельности педагогов. Основные вопросы, посвященные стилю деятельности педагогов освящены в работах Е.А. Климова, В.С. Мерлина, Е.П. Ильина, В.А. Толочека, М.Р. Щукина и других исследователей. В работах данных авторов освещен достаточно широкий круг проблем, имеющих отношение к стилю педагогической деятельности: психологическая структура деятельности, стиль деятельности педагога, процесс формирования личности учителя и др. Вместе с тем недостаточно полно представлены исследования, освещающие связь стиля деятельности педагога с эмоциональными состояниями. Педагогу приходится противостоять влиянию эмоциональных факторов современной профессиональной среды. То есть ему необходимо выполнить все требования, предъявляемые профессией, при этом оптимально реализовать себя в ней и получить удовлетворение от своего труда.
Деятельность педагога непрерывно связана с общением, подвержена симптомам постепенного эмоционального утомления и опустошения, что отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности, ухудшении психического и физического самочувствия.
Другие работы
Пересечение конуса и наклонного цилиндра
Laguz
: 5 марта 2024
Пересечение конуса и наклонного цилиндра с пошаговым объяснением построения.
Сделано в компас 16 + сохранено в пдф
100 руб.
Установка штанговая скважинная насосная. Курсовая работа.
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 9 марта 2016
Доклад
Вашему вниманию предоставлен курсовой проект на тему «Установка штанговая скважинная насосная».
В настоящее время наиболее распространенным видом механизированной добычи нефти являются установки штанговых скважинных насосов (ШСНУ). Установка состоит из подземного оборудования, оборудования устья скважины и привода (станка–качалки).
Станок–качалка с помощью четырехзвенника (балансира, шатунов, кривошипов и неподвижной опоры) преобразует вращательное движение вала редуктора в возвратно–пост
1392 руб.
Крахмалосодержащие биодеградируемые полимерные композиции
Aronitue9
: 28 августа 2012
Содержание
1. Введение
2. Крахмалосодержащие биоразлагаемые полимеры
2.1. Смеси крахмала с синтетическими биополимерами
2.1.1. Основные стадии разложения БСПМ
2.1.2. Биоразлагаемые композиции ПЭВП-крахмал
2.1.3. Смеси крахмала с сополимерами этилена.
2.2. Смеси крахмала с производными целлюлозы и другими природными полимерами.
2.2.1. Маster-Bi
2.3. Химическое модифицирование крахмала
2.4. Применение крахмалосодержащих полимеров
3. Заключение
4. Список используемой литературы.
Во всем мире с
20 руб.
Проект привода подвесного цепного конвейера
MagicT
: 21 сентября 2013
Спроектировать привод подвесного цепного конвейера (рисунок 1), кото-рый состоит из электродвигателя, муфт, двухступенчатого редуктора, цилиндри-ческой зубчатой передачи, звёздочки для тяговой цепи. Окружное усилие на тя-говых звездочках Ft = 10 кН, окружная скорость этих звездочек v = 1,2 м/с, шаг тяговых цепей t = 40 мм и число зубьев звездочки z = 30. Срок службы колёс 20000 – 24000 часов
В настоящее время привод машин и механизмов осуществляется в основ-ном электродвигателями переменного то
15 руб.