Профилактика и диагностика агрессивности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Ведение
1. Агрессивность у детей дошкольного возраста
1.1 Понятие агрессии
1.2 Теории агрессии в психологии
1.3 Виды, формы агрессии
1.4. Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста
2. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.1 Понятие нарушений опорно-двигательного аппарата. Группы нарушений опорно-двигательного аппарата
2.2 Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом
2.3 Ортопедический режим групп с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детских учреждений
2.4 Роль специального психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника
3. Экспериментальное исследование
3.1 Постановка проблемы и задачи исследования
3.2 Методы исследования
3.3 Констатирующий эксперимент
3.4 Формирующий эксперимент
3.5 Контрольный эксперимент
3.6 Результаты экспериментального исследования
3.7 Выводы
Заключение
Библиография
Ведение
Агрессия вечна, как энергия или материя. Она принимает самые разные формы и приходит то в виде скрытого намерения, то в виде болезненных фантазий разрушения и насилия. Она затрагивает государства, этносы, поколения. Пожалуй, ни одна форма поведения не привлекает к себе столь пристального внимания, как агрессия.
Проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни. Воспитатели в детских садах, учителя в школе, родители отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, взрослые не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает – это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованию взрослых. Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению к лучшему.
Взрослые не любят агрессию у детей. Подобные дети их раздражают и разговоры о них, как правило, ведутся в осуждающих терминах: «грубиян», «нахал», «отвратительный», «дрянь», «хулиган» – такие ярлыки достаются всем агрессивным детям без исключения, причем не только в школе, детском саду, но и дома.
Ведение
1. Агрессивность у детей дошкольного возраста
1.1 Понятие агрессии
1.2 Теории агрессии в психологии
1.3 Виды, формы агрессии
1.4. Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста
2. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.1 Понятие нарушений опорно-двигательного аппарата. Группы нарушений опорно-двигательного аппарата
2.2 Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом
2.3 Ортопедический режим групп с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детских учреждений
2.4 Роль специального психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника
3. Экспериментальное исследование
3.1 Постановка проблемы и задачи исследования
3.2 Методы исследования
3.3 Констатирующий эксперимент
3.4 Формирующий эксперимент
3.5 Контрольный эксперимент
3.6 Результаты экспериментального исследования
3.7 Выводы
Заключение
Библиография
Ведение
Агрессия вечна, как энергия или материя. Она принимает самые разные формы и приходит то в виде скрытого намерения, то в виде болезненных фантазий разрушения и насилия. Она затрагивает государства, этносы, поколения. Пожалуй, ни одна форма поведения не привлекает к себе столь пристального внимания, как агрессия.
Проблема агрессии детей весьма актуальна в наши дни. Воспитатели в детских садах, учителя в школе, родители отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, взрослые не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает – это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованию взрослых. Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению к лучшему.
Взрослые не любят агрессию у детей. Подобные дети их раздражают и разговоры о них, как правило, ведутся в осуждающих терминах: «грубиян», «нахал», «отвратительный», «дрянь», «хулиган» – такие ярлыки достаются всем агрессивным детям без исключения, причем не только в школе, детском саду, но и дома.
Похожие материалы
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
evelin
: 15 октября 2013
Введение
Детский церебральный паралич (ДЦП) обозначает группу двигательных расстройств, возникающих при поражении двигательных систем головного мозга и проявляющихся в недостатке или отсутствии контроля со стороны нервной системы за произвольными движениями.
В настоящее время проблема ДЦП приобретает не только медицинскую, но и социально-психологическую значимость, так как психомоторные нарушения, двигательная ограниченность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жиз
Заболевания опорно-двигательного аппарата: кифоз
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
Оглавление
Введение
Шейерман – Мау
Кифоз
Комплекс упражнений
В норме позвоночник и таз образуют вместе с нервно-мышечным аппаратом спины, живота, грудной клетки, диафрагмы и мышцами нижних конечностей одну гармоничную систему.
Правильно сформированный позвоночник имеет физиологические изгибы в сагиттальной плоскости ( при осмотре сбоку ) в виде шейного и поясничного лордоза и кифоза в грудном и крестцовых отделах. Эти изгибы наряду с эластическими свойствами межпозвоночных дисков обуславливают
20 руб.
Врожденные дефекты развития опорно-двигательного аппарата
alfFRED
: 18 января 2013
К врожденным дефектам развития опорно-двигательного аппарата, встречающимся у детей раннего и дошкольного возраста, относятся врожденная косолапость, врождённый вывих бедра и врожденная мышечная кривошея.
Врожденная косолапость — это контрактура суставов стопы. Заболевание чаще встречается у мальчиков, косолапость бывает одно- и двусторонней.
Основными клиническими признаками врожденной внутренней косолапости являются: подошвенное сгибание стопы в голеностопном суставе (эквинус), поворот подошве
Повреждения опорно-двигательного аппарата и мягких тканей
evelin
: 1 января 2013
О чем нужно помнить при подборе наружных средств
Повреждения опорно-двигательного аппарата (травмы, вывихи, ушибы, растяжения) встречаются не только у спортсменов, но и у людей, не занимающихся специально каким-либо определенным видом спорта. Часто подобные состояния являются следствием трудовой деятельности, т.е. могут расцениваться как профессиональные заболевания. Например, травматический эпикондилит («теннисный локоть») может развиваться как следствие постоянного ношения тяжелых вещей, враще
Влияние физической тренировки на опорно-двигательный аппарат
Aronitue9
: 21 декабря 2012
Занятия физическими упражнениями необходимы в любом возрасте. С юношеских лет и до глубокой старости человек в состоянии выполнять упражнения, укрепляющие его организм, оказывающие самое разнообразное воздействие на все его системы. Они рождают чувство бодрости и особой радости, знакомое каждому, кто систематически занимается каким-либо видом спорта.
Анатомно-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата
Опорно-двигательный аппарат состоит из костного скелета и мышц. Мышцы человека д
Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Elfa254
: 6 февраля 2014
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1 Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2 Проблемы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
1.3 Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в деятельности социальных служб
Глава 2. Обобщение опыта работы «Комплексного центра социального обслуживания населения» в Кичменгском Городке по социальной реаби
15 руб.
Объективное исследование больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
GnobYTEL
: 6 февраля 2013
ВВЕДЕНИЕ
Нарушения со стороны опорно-двигательного аппарата, которые наблюдаются у пациентов ОНП, не носят жизнеугрожающего характера. Их точная диагностика и специфическое лечение не входят в обязанности врача ОНП. Однако он должен облегчить состояние больного; кроме того, на него возлагается ответственность за проведение начальных исследований и мероприятий, которые позднее помогут поставить точный диагноз. Прежде всего, необходимо обсудить основные моменты, касающиеся врачебной оценки состо
Нервная система, гистология, кровь, опорно-двигательный аппарат...
alfFRED
: 25 декабря 2012
ЦИТОЛОГИЯ И ЭМБРИОЛОГИЯ
Методы иссл. In vivo (вживл. камер), in vitro (культуры тканей, культивир. гиб-ридизация), прижизн. окрашив, гист. препараты (срез, пленка, отпечаток, ма-зок. 1-фиксация, 2-уплотнение, 3-срез, 4-окрашивание, 5-под стекло)
Клетка.огранич.активн.мембраной, упоряд., структурир.сис-ма биополимеров, образ.ядро и цитоплазму, участв. В единой совокупности метабол.иэнергет процессов. Шванн. Стр-е (цитопл. обол, ядро, органеллы), Гиалоплазма (слож орг состав, зольгель, глобул. бел
Другие работы
Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH
Aleksandr1234
: 12 февраля 2013
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
Содержание отчета:
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Ответы на вопросы.
Контрольные вопросы:
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1.
3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации
4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4.
5. Какой байт контейнера VC12 испо
45 руб.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Контрольная работа. Вариант 2. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
Задание:
При анализе цифровой системы передачи со скоростью В было получено в течение времени ТNош ошибок. По результатам анализа вычислить следующие статистические параметры:
· оценку коэффициента ошибок Кош;
· среднее квадратическое значение s (У абсолютной погрешности оценки коэффициента ошибок Кош
· относительное значение погрешности d и при заданной доверительной вероятности Рдов=0,95 и коэффициенте Стьюдента tр =1,2;
· число ошибок Nош, которое должно быть сосчитано в процессе измерения,
130 руб.
ЗАДАНИЕ №6. ВАРИАНТ №4. Опора и подвеска
vermux1
: 17 ноября 2017
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 4 Опора и подвеска
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж на формате А3
50 руб.
Вычислительная математика, экзамен
Dresk
: 14 мая 2010
Задания:
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Составьте таблицу значений функции и по составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа.
3. Найдите интеграл методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.