Профилактика конфликтов в классном коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретический анализ проблемы
1.1 Понятие конфликта и его социальная роль
1.2 Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
1.3 Особенности конфликтов в классных коллективах
1.4 Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения межличностных конфликтов в классе
Глава II. Практическое применение форм и методов в эксперименте
2.1 Диагностика взаимоотношений классного коллектива
2.2 Тренинговые упражнения, помогающие преодолеть конфликтные ситуации в условиях классного коллектива
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность
Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют.
Конфликты между детьми и подростками в пределах школы, класса чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни. Конфликт обостряется и охватывает все больше людей.
Межличностные и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс, в классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношении своих противников и т.д.
Заниматься своевременной диагностикой и профилактикой конфликтов в школьных коллективах крайне необходимо.
Во-первых, профилактика конфликтов, несомненно, будет способствовать повышению качества учебного процесса. Ученики и учителя станут тратить интеллектуальные и нравственные силы не на борьбу с оппонентами, а на свою основную деятельность.
Во-вторых, конфликты оказывают заметное отрицательное влияние на психическое состояние и настроение конфликтующих. Стресс, возникающий в ходе конфликтов, может быть причиной десятков серьезных заболеваний. Поэтому своевременные профилактические меры должны положительно влиять на психологическое и физическое здоровье учеников и учителей.
В-третьих, именно в школе у ребенка, подростка формируются навыки разрешения противоречий в межличностном взаимодействии, которые случаются в жизни каждого человека {7, 5}.
В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем и оказать реальную помощь, в которой нуждается практика современной общеобразовательной школы, создание в общеобразовательной школе системы профилактики конфликтов намного улучшит качество воспитательного процесса.
Глава I. Теоретический анализ проблемы
1.1 Понятие конфликта и его социальная роль
1.2 Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
1.3 Особенности конфликтов в классных коллективах
1.4 Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения межличностных конфликтов в классе
Глава II. Практическое применение форм и методов в эксперименте
2.1 Диагностика взаимоотношений классного коллектива
2.2 Тренинговые упражнения, помогающие преодолеть конфликтные ситуации в условиях классного коллектива
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность
Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют.
Конфликты между детьми и подростками в пределах школы, класса чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни. Конфликт обостряется и охватывает все больше людей.
Межличностные и межгрупповые конфликты негативно сказываются на всех процессах жизнедеятельности школы. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс, в классе, где сложился неблагоприятный социально-психологический климат, дети плохо усваивают программный материал, простая обида может, в конечном счете, привести к проявлению жестокости в отношении своих противников и т.д.
Заниматься своевременной диагностикой и профилактикой конфликтов в школьных коллективах крайне необходимо.
Во-первых, профилактика конфликтов, несомненно, будет способствовать повышению качества учебного процесса. Ученики и учителя станут тратить интеллектуальные и нравственные силы не на борьбу с оппонентами, а на свою основную деятельность.
Во-вторых, конфликты оказывают заметное отрицательное влияние на психическое состояние и настроение конфликтующих. Стресс, возникающий в ходе конфликтов, может быть причиной десятков серьезных заболеваний. Поэтому своевременные профилактические меры должны положительно влиять на психологическое и физическое здоровье учеников и учителей.
В-третьих, именно в школе у ребенка, подростка формируются навыки разрешения противоречий в межличностном взаимодействии, которые случаются в жизни каждого человека {7, 5}.
В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем и оказать реальную помощь, в которой нуждается практика современной общеобразовательной школы, создание в общеобразовательной школе системы профилактики конфликтов намного улучшит качество воспитательного процесса.
Другие работы
Анализ и прогноз финансово - хозяйственной деятельности и разработка мероприятий по ее совершенствованию на предприятии Планета-техно
VikkiROY
: 1 марта 2015
Введение
Содержание и значение финансового анализа в деятельности предприятия
Цель и задачи финансового анализа
Методы финансового анализа
Информационное обеспечение финансового анализа
Система аналитических показателей
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Планета Техно»
Характеристика предприятия
Анализ финансовых результатов ООО «Планета Техно»
Анализ финансового состояния ООО «Планета Техно»
Анализ и оценка имущества
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
265 руб.
Методические указания к курсовой работе. Составители: З.И. Шилкина, Э.Н. Мартемьянова, Н.В. Беляев Омск - 2013
melos
: 29 ноября 2014
РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ
БАЛОЧНОЙ КЛЕТКИ
ПЕРЕКРЫТИЯ И КОЛОННЫ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА 4
2. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ БАЛОЧНОЙ КЛЕТКИ ПЕРЕКРЫТИЯ 5
2.1. Второстепенная балка перекрытия 5
2.1.1. Конструктивная и расчетная схемы 5
2.1.2. Подбор поперечного сечения из условия прочности 5
2.1.3. Проверка условия жесткости балки 7
2.2. Главная балка перекрытия 8
2.2.1. Конструктивная и расчетная схемы 8
2.2.2. Подбор поперечного сечения 8
2.2.3. Проверка прочности сечени
10 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Чертежи
: 19 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Л
80 руб.
Економічна характеристика суднобудування в Україні
Elfa254
: 13 ноября 2013
Вступ
Структура галузі
Сучасний стан галузі
Розташування підприємств галузі
Діяльність ВАТ "Дунайсудоремонт"
Шляхи розвитку суднобудування України
Висновок
Список літератури
Вступ
Питання розвитку українського суднобудування хвилюють не лише велику кількість людей, що працюють у цій сфері, але й широке коло небайдужих до долі однієї з найбільш розвинутих галузей народного господарства, що дісталась Україні у спадок від СРСР. На жаль, сьогодні стан цієї галузі в Україні дуже складний,
10 руб.