Профориентационные методики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Содержание деятельности школьного профориентатора................................ 3
Десять правил психолога-профконсультанта.............................................................. 4
Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации 5
Тест Кэттелла (16PF-опросник)....................................................................................................... 6
Тестовый материал................................................................................................................................. 7
Интерпретация факторов................................................................................................................. 14
Фактор А “Замкнутость – общительность”..................................................................................... 14
Фактор В “Интеллект”............................................................................................................................ 14
Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”..................... 15
Фактор Е “Подчиненность – доминантность”................................................................................. 15
Фактор Н “Робость – смелость”.......................................................................................................... 15
Фактор М “Практичность – развитое воображение”.................................................................. 16
Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”............................................................................ 16
Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”............................................................................ 17
Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда................................ 18
Содержание опросника............................................................................................................................ 18
Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”............................ 19
Опросник профессиональных предпочтений............................................................. 20
Экспериментальный материал.............................................................................................................. 20
Лист ответов.............................................................................................................................................. 21
Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению................................................................................................................................. 22
Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению........................................ 22
Инструкция по обработке анкеты........................................................................................................ 23
Схема индивидуальной беседы с учащимися............................................................ 24
Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”.................. 25
Лист ответов ДДО.................................................................................................................................... 26
Профессионально-диагностический опросник (ПДО)........................................... 27
Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”............................................. 28
Методика “Мотивы выбора профессии”............................................................................ 30
Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации............................................................................................................................... 31
Вопросник КОС........................................................................................................................................... 31
Дешифратор................................................................................................................................................ 32
Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей............................................ 32
Тест Д. Голланда по определению типа личности...................................................................... 32
Ключ к тесту Д. Голланда........................................................................................................................ 33
Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока).................................. 33
Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)….......................................................................... 34
Лист ответов.............................................................................................................................................. 38
Обработка результатов.......................................................................................................................... 38
Содержание деятельности школьного профориентатора
Задачи:
1 Выявление склонности учащихся, направленности личности, первичных проф.намерений и их динамики
2 Определение социальных установок и помощь в их формировании
3 Определение мотивации выбора и ее структуры
4 Формирование готовности к самоанализу и самооценки, реальному уровню притязаний
5 Определение выраженности и структуры способностей
6 Определение уровня развития различных сторон личности, динамики и вариативности проявлений, возможной “цены” деятельности
7 Осуществление профотбора
8 Внесение корректив в профессиональный план учащихся
9 Участие в проведении занятий с учащимися по курсу “Основы выбора профессии”
Содержание деятельности школьного профориентатора................................ 3
Десять правил психолога-профконсультанта.............................................................. 4
Карта первичной индивидуально-психологической профконсультации 5
Тест Кэттелла (16PF-опросник)....................................................................................................... 6
Тестовый материал................................................................................................................................. 7
Интерпретация факторов................................................................................................................. 14
Фактор А “Замкнутость – общительность”..................................................................................... 14
Фактор В “Интеллект”............................................................................................................................ 14
Фактор С “Эмоциональная неустойчивость – эмоциональная устойчивость”..................... 15
Фактор Е “Подчиненность – доминантность”................................................................................. 15
Фактор Н “Робость – смелость”.......................................................................................................... 15
Фактор М “Практичность – развитое воображение”.................................................................. 16
Фактор О “Уверенность в себе – тревожность”............................................................................ 16
Фактор Q4 “Расслабленность – напряженность”............................................................................ 17
Опросник, выявляющий предпочтительную цель труда................................ 18
Содержание опросника............................................................................................................................ 18
Лист ответов “Опросника, выявляющего предпочтительную цель труда”............................ 19
Опросник профессиональных предпочтений............................................................. 20
Экспериментальный материал.............................................................................................................. 20
Лист ответов.............................................................................................................................................. 21
Квалиметрический метод оценки готовности учащихся к профессиональному самоопределению................................................................................................................................. 22
Анкета-оценка готовности к профессиональному самоопределению........................................ 22
Инструкция по обработке анкеты........................................................................................................ 23
Схема индивидуальной беседы с учащимися............................................................ 24
Дифференциально-диагностический опросник “Я предпочту”.................. 25
Лист ответов ДДО.................................................................................................................................... 26
Профессионально-диагностический опросник (ПДО)........................................... 27
Лист ответов “Профессионально-диагностического опросника”............................................. 28
Методика “Мотивы выбора профессии”............................................................................ 30
Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС) в процессе первичной профконсультации............................................................................................................................... 31
Вопросник КОС........................................................................................................................................... 31
Дешифратор................................................................................................................................................ 32
Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей............................................ 32
Тест Д. Голланда по определению типа личности...................................................................... 32
Ключ к тесту Д. Голланда........................................................................................................................ 33
Карта интересов (модифицированная методика А.Е. Голомштока).................................. 33
Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы вы)….......................................................................... 34
Лист ответов.............................................................................................................................................. 38
Обработка результатов.......................................................................................................................... 38
Содержание деятельности школьного профориентатора
Задачи:
1 Выявление склонности учащихся, направленности личности, первичных проф.намерений и их динамики
2 Определение социальных установок и помощь в их формировании
3 Определение мотивации выбора и ее структуры
4 Формирование готовности к самоанализу и самооценки, реальному уровню притязаний
5 Определение выраженности и структуры способностей
6 Определение уровня развития различных сторон личности, динамики и вариативности проявлений, возможной “цены” деятельности
7 Осуществление профотбора
8 Внесение корректив в профессиональный план учащихся
9 Участие в проведении занятий с учащимися по курсу “Основы выбора профессии”
Похожие материалы
Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
Qiwir
: 18 октября 2013
За последние несколько лет в нашей стране произошли серьёзные социально-экономические изменения, которые привели к тому, что профессиональное самоопределение старшеклассников происходит в иных условиях, чем раньше. Исчезла система распределения выпускников в ВУЗах, появилась безработица. В связи с этим школьники вынуждены уделять большое внимание выбору профессии и своему профессиональному пути в целом. Появилась необходимого планирования карьеры, и этот процесс следует начать ещё со школьной ск
Другие работы
Лабораторные работы №№1-5 По дисциплине: Вычислительная математика
nmaksim91
: 9 февраля 2015
Лабораторная работа No1. Интерполяция.
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая
1.Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h].
2. С помощью линейной интерполяции вычисляет значения фун
390 руб.
СибГУТИ. Математический анализ. Контрольная работа. Вариант №1
Art55555
: 17 октября 2014
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
100 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.24
Z24
: 18 октября 2025
Определить, какую шероховатость необходимо придать стенкам треугольного канала (рис. 11.6) для пропуска расхода Q = 3 м³/с при следующих данных: глубина наполнения h = 155 см, коэффициенты заложения откосов m1=2,25, m2=1,75, уклон дна канала i = 0,0005.
150 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работы 1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элемент
1350 руб.