Психические особенности общения младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Психология общения
1.1 Понятие общения
1.2 Функции общения
1.3 Виды общения
1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте
2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте
2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников
2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению.
Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность. Понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которыми он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы вовремя провести коррекционную работу с ребенком.
Глава I. Психология общения
1.1 Понятие общения
1.2 Функции общения
1.3 Виды общения
1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте
2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте
2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников
2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению.
Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность. Понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которыми он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы вовремя провести коррекционную работу с ребенком.
Другие работы
Антенны для мобильных средств беспроводной связи
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Содержание.
Введение.
Основные характеристики антенн.
Входной импеданс.
Коэффициент стоячей волны.
Диаграмма направленности.
Типы встраиваемых антенн, использующихся для мобильных средств связи.
Спиральные антенны.
Inverted L-antenna.
Inverted F-antenna.
Planar inverted F-antenna.
Экспериментальное исследование антенн для мобильных средств связи.
Результаты численного моделирования.
Inverted L-antenna.
Inverted F-antenna.
Результаты экспериментального исследования.
Методика измерения характерист
50 руб.
Структурная анизотропия нефтегазовых месторождений и утилизация бурового шлама
alfFRED
: 27 сентября 2013
В настоящее время при эксплуатации нефтяных и газовых месторождений сталкиваются с проблемой переработки и утилизации отходов бурения. В России практически все отходы, связанные с бурением, складируются на полигонах и в шламовых амбарах, что, однако, не освобождает компании от необходимости их утилизации. Весьма обычной является практика сливания жидких продуктов бурения в землю и захоронения твердых продуктов на арендованных землях [5]. Шламовые амбары и котлованы предназначены для хранения в н
10 руб.
Учет кассовых операций
alfFRED
: 9 ноября 2012
Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета денежных средств в кассе
1.1 Учет кассовых операций
1.2 Аудит кассовых операций
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Экономическая среда и конкуренты
2.2 Правовой статус, состав и структура предприятия
2.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
2.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия
2.5 Экономические показатели предприятия
2.6 Анализ финансового состояния
3. Учет и аудит кассовых операций
3.1 Учетна
10 руб.
Защита информации. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. Билет №2. Семестр 6-й
Shamrock
: 22 февраля 2014
1. В протоколе шифра Шамира сообщение пересылается
а) два раза
б) три раза
в) один раз
г) четыре раза
2. В электронной подписи на основе системы RSA используются два числа P и Q. Они должны быть
а) простыми и различными
б) любыми простыми числами
в) любыми целыми числами
3. В Российском стандарте на блоковый шифр длина ключа может быть равна
а) 10 бит
б) 1 бит
в) 5 бит
г) 256 бит
4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбце
Шифр RSA возможно взломать при решении
250 руб.