Психические особенности общения младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148981.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Психология общения

1.1 Понятие общения

1.2 Функции общения

1.3 Виды общения

1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения

1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика

Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте

2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте

2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников

2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению.

Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность. Понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которыми он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы вовремя провести коррекционную работу с ребенком.
Антенны для мобильных средств беспроводной связи
Содержание. Введение. Основные характеристики антенн. Входной импеданс. Коэффициент стоячей волны. Диаграмма направленности. Типы встраиваемых антенн, использующихся для мобильных средств связи. Спиральные антенны. Inverted L-antenna. Inverted F-antenna. Planar inverted F-antenna. Экспериментальное исследование антенн для мобильных средств связи. Результаты численного моделирования. Inverted L-antenna. Inverted F-antenna. Результаты экспериментального исследования. Методика измерения характерист
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
50 руб.
Структурная анизотропия нефтегазовых месторождений и утилизация бурового шлама
В настоящее время при эксплуатации нефтяных и газовых месторождений сталкиваются с проблемой переработки и утилизации отходов бурения. В России практически все отходы, связанные с бурением, складируются на полигонах и в шламовых амбарах, что, однако, не освобождает компании от необходимости их утилизации. Весьма обычной является практика сливания жидких продуктов бурения в землю и захоронения твердых продуктов на арендованных землях [5]. Шламовые амбары и котлованы предназначены для хранения в н
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
Учет кассовых операций
Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета денежных средств в кассе 1.1 Учет кассовых операций 1.2 Аудит кассовых операций 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Экономическая среда и конкуренты 2.2 Правовой статус, состав и структура предприятия 2.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 2.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 2.5 Экономические показатели предприятия 2.6 Анализ финансового состояния 3. Учет и аудит кассовых операций 3.1 Учетна
User alfFRED : 9 ноября 2012
10 руб.
Защита информации. ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. Билет №2. Семестр 6-й
1. В протоколе шифра Шамира сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. В электронной подписи на основе системы RSA используются два числа P и Q. Они должны быть а) простыми и различными б) любыми простыми числами в) любыми целыми числами 3. В Российском стандарте на блоковый шифр длина ключа может быть равна а) 10 бит б) 1 бит в) 5 бит г) 256 бит 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбце Шифр RSA возможно взломать при решении
User Shamrock : 22 февраля 2014
250 руб.
up Наверх