Психические особенности общения младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148981.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Психология общения

1.1 Понятие общения

1.2 Функции общения

1.3 Виды общения

1.4 О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения

1.5 Стили педагогического общения и их технологическая характеристика

Глава II. Психические особенности общения в младшем школьном возрасте

2.1 Психическое развитие в младшем школьном возрасте

2.2 Формирование произвольного поведения у младших школьников

2.3 Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Проблема общения младших школьников достаточно актуальна, т.к. общение выступает важной стороной жизнедеятельности школьника. Они больше умеют. Знают, кроме того, меняется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. В сегодняшнее время педагоги, социологи и психологи отличают негативную тенденцию с появлением и расширением коммуникативного пространства через компьютерную сеть, ухудшается отношение детей к непосредственному общению.

Данная тема актуальна еще и тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит формирование личности. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависят его дальнейшие успехи в учебной, трудовой деятельности и в какой-то степени определяется в жизни. И именно в этот период формируется навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы устанавливать отношение с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность. Понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. Именно в этом возрасте усваиваются правила и нормы общения, которыми он будет следовать всегда и везде независимо от складывающихся обстоятельств. А характер речевого и экспрессивного общения определит меру самостоятельности и степень свободы ребенка среди других людей в течении его жизни. Поэтому необходимо знать причины затрудненного общения у младших школьников, чтобы вовремя провести коррекционную работу с ребенком.
Отчет по практике: Работа планово-экономического отдела МУП "Комбинат школьного питния"
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая часть практики 1.1 Характеристика МУП «Комбинат школьного питания» 1.2 Организационная структура МУП «Комбинат школьного питания» 1.3 Организация сбыта 1.4 Организация материально-технического снабжения МУП «Комбинат школьного питания» 1.5 Функции и задачи планово-экономического отдела МУП «Комбинат школьного питания» Заключение Литература 1. Общая часть практики 1.1 Характеристика МУП «Комбинат школьного питания» Муниципальное унитарное предприятие МУП «Комб
User evelin : 14 ноября 2013
15 руб.
Лабораторная работа №2 (LR2_2) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 25
Лабораторная работа №2 (2.2) Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести на
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2017
450 руб.
Влияние мировой валютной системы на национальную экономку России
В дипломном проекте освещается тема влияния мировой валютной системы на национальную экономику России. Рассматриваются следующие вопросы: история становления МВС до момента создания европейской валютной системы, значение и последствия введения единой европейской валюты евро для экономической безопасности нашей страны, тенденции развития и перспективы финансовой системы в XXI веке, место и роль России в ней. Практическая часть работы посвящена изучению такого нового для нашей страны вида деятел
User Qiwir : 28 октября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии .Билет: №16
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 16 1.Логические функции. 2.Регистр памяти. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ (смотри рисунок) поданы сигналы S = R = 1 . Затем эти сигналы одновременно изменяются на S = R = 0. Объяснить, в каком состоянии окажется триггер?
User 58197 : 22 сентября 2013
50 руб.
up Наверх