Психические расстройства при травмах головного мозга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА…………………………………………………..3
СИНДРОМЫ ПОМРАЧНЕНИЯ СОЗНАНИЯ ПРИ черепно-мозговой травме…………………………………………………………………………..6
РАССТРОЙСТВО ПАМЯТИ ПРИ черепно-мозговой травме…….9
ТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЭПИЛЕПСИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ НЕЙ ………………………………………………………………………..12
ОСОБЕННОСТИ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРЕПНО МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ДЕТЕЙ……………………………………………………………………………14
СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...18
ВВЕДЕНИЕ
Всякая травма голова таит в себе опасность будущих осложнений. В настоящее время черепно-мозговая занимает одно из ведущих мест в поражении головного мозга и наиболее широко распространена в молодом трудоспособном возрасте, а тяжелые формы нередко приводят к летальному исходу или инвалидности.
В связи с ускорением темпа жизни проблема черепно-мозговых травм вообще и психических расстройств при них в частности становится все более актуальной. Наиболее частая причина этой группы расстройств – морфологические структурные повреждения головного мозга в результате черепно-мозговой травмы.
Вследствие повреждения головного мозга изменяются физико-химические свойства головного мозга и процессы метаболизма, в целом расстраивается нормальная жизнедеятельность всего организма. Среди всех экзогенно – органических заболеваний черепно-мозговая травма занимает первое место, при этом зарытые черепно-мозговые травмы составляют около 90%. Психические расстройства, обусловленные травмой, определяются характером травмы, условиями ее получения, преморбидным фоном. Черепно-мозговые травмы подразделяются на закрытые и открытые. При закрытых травмах черепа не нарушена целостность мягких покровов и сохранена замкнутость черепной травмы черепа делятся на проникающие и не проникающие: нарушение целостности только мягких покровов и костей черепа, и сопровождающиеся повреждение твердой мозговой оболочки и вещества мозга. Закрытые черепно–мозговые травмы как правило остаются асептическими, открытые черепно–мозговые травмы могут осложниться инфекцией.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА…………………………………………………..3
СИНДРОМЫ ПОМРАЧНЕНИЯ СОЗНАНИЯ ПРИ черепно-мозговой травме…………………………………………………………………………..6
РАССТРОЙСТВО ПАМЯТИ ПРИ черепно-мозговой травме…….9
ТРАВМАТИЧЕСКАЯ ЭПИЛЕПСИЯ И ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ НЕЙ ………………………………………………………………………..12
ОСОБЕННОСТИ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРЕПНО МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ У ДЕТЕЙ……………………………………………………………………………14
СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...18
ВВЕДЕНИЕ
Всякая травма голова таит в себе опасность будущих осложнений. В настоящее время черепно-мозговая занимает одно из ведущих мест в поражении головного мозга и наиболее широко распространена в молодом трудоспособном возрасте, а тяжелые формы нередко приводят к летальному исходу или инвалидности.
В связи с ускорением темпа жизни проблема черепно-мозговых травм вообще и психических расстройств при них в частности становится все более актуальной. Наиболее частая причина этой группы расстройств – морфологические структурные повреждения головного мозга в результате черепно-мозговой травмы.
Вследствие повреждения головного мозга изменяются физико-химические свойства головного мозга и процессы метаболизма, в целом расстраивается нормальная жизнедеятельность всего организма. Среди всех экзогенно – органических заболеваний черепно-мозговая травма занимает первое место, при этом зарытые черепно-мозговые травмы составляют около 90%. Психические расстройства, обусловленные травмой, определяются характером травмы, условиями ее получения, преморбидным фоном. Черепно-мозговые травмы подразделяются на закрытые и открытые. При закрытых травмах черепа не нарушена целостность мягких покровов и сохранена замкнутость черепной травмы черепа делятся на проникающие и не проникающие: нарушение целостности только мягких покровов и костей черепа, и сопровождающиеся повреждение твердой мозговой оболочки и вещества мозга. Закрытые черепно–мозговые травмы как правило остаются асептическими, открытые черепно–мозговые травмы могут осложниться инфекцией.
Другие работы
Электропитание устройств и систем связи - Лабораторная работа №2. Вариант № 2
hedgehog
: 28 октября 2014
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
Цель работы:
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
100 руб.
Этико-философская концепция люциферизма
Aronitue9
: 17 ноября 2012
...Если вы сохранили живые глаза и чуткий слух - ...попытайтесь довериться себе. Что за беда, что вы не добудете общеобязательных суждений и увидите в баранах баранов? Это шаг вперед может быть. Вы разучитесь смотреть вместе со всеми, но научитесь видеть там, где еще никто не видел, и не размышлять, а заклинать, вызывать чуждыми для всех словами невиданную красоту и великие силы. Действительная мысль может быть только мыслью собственной.
Через несколько лет закончится наше тысячелетие и исполнит
5 руб.
Проверяемые задания по курсу «Системы автоматизированного проектирования в электроэнергетике». Вариант 2. Для фамилий Г-Ё
Laguz
: 6 ноября 2024
Здесь 6 практических
Сделано в компас 21+ джпг
900 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант №9
0491
: 7 февраля 2015
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если идет дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки».
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. по таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
130 руб.