Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Так как последняя цифра пароля чётная (20 вариант. Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка), решаем задачу 1-го варианта.
Изучение принципов формирования STM-1
Так как последняя цифра пароля чётная (20 вариант. Чётное число — целое число, которое делится на 2 без остатка), решаем задачу 1-го варианта.
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» Задачи Вариант 2, Ответы на вопросы Вариант 1
den245
: 16 апреля 2012
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
• Название лабораторной работы;
• Цель работы;
• Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)
Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная;
• Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух последних цифр пароля отнять (n x 8), где
• n=0, если последняя цифра лежит в пределах от
130 руб.
«Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» " ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ SDH "
oksana111
: 23 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1.Задания курсового проекта......................................................................3
1.1.Порядок выполнения курсового проекта...........................................3
1.2. Исходные данные................................................................................4
Введение…………………………………………………….…....................6
2.Структурная схема сети………………………………...…......................6
2.1.Обоснование выбора архитектурно-
-топологи
100 руб.
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Лесник
: 27 марта 2012
Тема: «Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии»
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1.
Выполнение лабораторной работы:
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если при приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11? (ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
Ответ: нет.
2. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3 если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными и синхросигналом с
50 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Иннокентий
: 21 февраля 2020
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
1. Уровни иерархии SDH
2. Функциональные слои сети SDH
3. Алгоритм мультиплексирования
4. Применение сцепок
5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1
6. Структура цикла STM-1 и STM-N
7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с
8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4
9. Положительное и отрицательное выравнивание скоростей при вводе в сеть S
500 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 2. “Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 3. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
galogen
: 20 ноября 2014
Лабораторная работа № 1. “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH”
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
100 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
chikist
: 24 сентября 2011
Задание на курсовой проект
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
• Разработать схему организации сети.
• Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
• Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
• Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
• Выбрать оптический кабель.
• Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
• Разработать схемы сетей синхронизации и управле
370 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.