Психодиагностика и психокоррекция
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры.
2. Психологический диагноз: принцип и уровни построения.
3. Тест Холланда «мечты о профессиях».
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых применяются либо тесты действия, либо неязыковые тесты, либо тесты, свободные от влияния культуры.
Одним из первых тестов действия, разработанных для испытания умственно отсталых детей, является тест воспроизведения прежнего порядка на доске. Созданный Э. Сегеном еще в 1866 г. , он применяется и в настоящее время. Тест состоит в следующем. На доске расположены от 2 до 5 предметов; экспериментатор снимает их и складывает в определенном порядке. Испытуемый должен как можно быстрее вернуть предметы на прежнее место. Допускается три пробы; показателем по тесту является самое короткое время, необходимое для выполнения задания. Тесты, подобные этому, но большей трудности, применяются для испытания иностранцев. Широко применяется Лабиринтный тест Портеуса, разработанный в 1914 г. и усовершенствованный в 1959 г. Он состоит из серии изображенных линиями лабиринтов возрастающей трудности. От испытуемого требуется, не отрывая карандаша от бумаги, провести кратчайший путь от входа до выхода из лабиринта. Этот тест используется для исследования самых разных групп людей, включая умственно отсталых, правонарушителей и др. Подобные тесты действия были объединены в шкалу тестов исполнения Артура в 1930 г. , стандартизированную на единой выборке и единообразную по методу оценки каждого теста. Вторая форма этой шкалы была выпущена в 1947 г. Она состоит из 4 модифицированных старых тестов и одного нового, стандартизирована на новой выборке и применяется в качестве замены первой формы при повторном тестировании. Несколько слов о тестировании младенцев и дошкольников (до 5 лет). Тестирование этого контингента испытуемых проходит индивидуально. Большинство тестов являются либо тестами действия, либо устными тестами; некоторые включают элементарные действия с карандашами и бумагой; часть тестов измеряет сенсорное и моторное развитие. Наиболее часто для тестирования младенцев применяется разработанная Р. Б. Кеттеллом Шкала интеллекта ребенка, охватывающая возрастные уровни от 2 до 30 месяцев. Н. Бейли была подготовлена. Шкала развития ребенка, предназначенная для детей от рождения до 15 месяцев. Шкала состоит из 3 частей: Умственная шкала направлена на оценку сенсорного развития, памяти, способности к научению, зачатков развития речи; Моторная шкала измеряет уровень развития мышечной координации и манипулирования; Запись о поведении ребенка предназначена для регистрации эмоциональных и социальных проявлений поведения, объема внимания, настойчивости и т д.
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры.
2. Психологический диагноз: принцип и уровни построения.
3. Тест Холланда «мечты о профессиях».
1. Неязыковые тесты, тесты действия и тесты, свободные от влияния культуры
Особо рассмотрим тесты интеллекта, разработанные для испытания людей, которых невозможно адекватно оценить с помощью вербальных тестов. Речь идет о младенцах, о детях с дефектами речи, с некоторыми психическими и физическими недостатками, о говорящих на иностранном языке, неграмотных, а также о лицах из неблагоприятной культурной среды и некоторых других. Для исследования этих групп испытуемых применяются либо тесты действия, либо неязыковые тесты, либо тесты, свободные от влияния культуры.
Одним из первых тестов действия, разработанных для испытания умственно отсталых детей, является тест воспроизведения прежнего порядка на доске. Созданный Э. Сегеном еще в 1866 г. , он применяется и в настоящее время. Тест состоит в следующем. На доске расположены от 2 до 5 предметов; экспериментатор снимает их и складывает в определенном порядке. Испытуемый должен как можно быстрее вернуть предметы на прежнее место. Допускается три пробы; показателем по тесту является самое короткое время, необходимое для выполнения задания. Тесты, подобные этому, но большей трудности, применяются для испытания иностранцев. Широко применяется Лабиринтный тест Портеуса, разработанный в 1914 г. и усовершенствованный в 1959 г. Он состоит из серии изображенных линиями лабиринтов возрастающей трудности. От испытуемого требуется, не отрывая карандаша от бумаги, провести кратчайший путь от входа до выхода из лабиринта. Этот тест используется для исследования самых разных групп людей, включая умственно отсталых, правонарушителей и др. Подобные тесты действия были объединены в шкалу тестов исполнения Артура в 1930 г. , стандартизированную на единой выборке и единообразную по методу оценки каждого теста. Вторая форма этой шкалы была выпущена в 1947 г. Она состоит из 4 модифицированных старых тестов и одного нового, стандартизирована на новой выборке и применяется в качестве замены первой формы при повторном тестировании. Несколько слов о тестировании младенцев и дошкольников (до 5 лет). Тестирование этого контингента испытуемых проходит индивидуально. Большинство тестов являются либо тестами действия, либо устными тестами; некоторые включают элементарные действия с карандашами и бумагой; часть тестов измеряет сенсорное и моторное развитие. Наиболее часто для тестирования младенцев применяется разработанная Р. Б. Кеттеллом Шкала интеллекта ребенка, охватывающая возрастные уровни от 2 до 30 месяцев. Н. Бейли была подготовлена. Шкала развития ребенка, предназначенная для детей от рождения до 15 месяцев. Шкала состоит из 3 частей: Умственная шкала направлена на оценку сенсорного развития, памяти, способности к научению, зачатков развития речи; Моторная шкала измеряет уровень развития мышечной координации и манипулирования; Запись о поведении ребенка предназначена для регистрации эмоциональных и социальных проявлений поведения, объема внимания, настойчивости и т д.
Похожие материалы
Психодиагностика и психокоррекция как направления деятельности психолога
Qiwir
: 11 октября 2013
Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлачук, автор учебника по данной дисциплине, определяет психодиагностику как область психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности (с.104). Он же констатирует, что по мере развития психодиагностики сложились основные сферы применения психологических методик. Которые могут быть обозначены как отрасли общей психодиагности
5 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования компьютерных сетей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1.1. Непосредственное соединение двух компьютеров
1. На рабочее поле эмулятора добавить два компьютера с помощью кнопки
«Добавить компьютер» на панели устройств.
2. Соединить добавленные компьютеры. Для этого
a) нажать кнопку «Создать соединение» на панели устройств;
b) навести указатель на один из компьютеров;
c) зажав левую кнопку мыши, провести линию до второго компьютера,
после чего отпустить левую кнопку мыши;
d) в появившемся диалоговом окне настроек интерфейсов
1100 руб.
Институциализация коррупции - Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 14
Roma967
: 29 апреля 2024
Тема: «Институциализация коррупции»
Содержание
Введение 3
1. Механизмы институционализации 4
2. Воздействие и последствия 7
3. Стратегии реформирования и ликвидации коррупции 10
Заключение 13
Список использованных источников 15
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей». Вариант № 12
Колька
: 16 октября 2017
Содержание
1. Введение.
2. Методы регистрации.
2.1 Регистрация посылок методом стробирования.
2.2 Интегральный метод регистрации.
2.3. Сравнение методов регистрации.
2.4 Задача №1.
3. Синхронизация в системах ПДС.
3.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
3.3.1 Задача № 2.
3.3.2 Задача № 3.
3.3.3 Задача № 4.
4. К
200 руб.
Методы финансового анализа для целей оценки бизнеса
Qiwir
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
1.Понятие, цели финансового анализа в оценке бизнеса
1.1 Понятие и цели финансового анализа, необходимая отчетность для финансового анализа
1.2 Корректировка финансовой отчетности в целях оценки бизнеса
2. Применение методов финансового анализа в целях оценки бизнеса
2.1 Основные процедуры, методы финансового анализа
2.2 Практическое применение результатов финансового анализа в оценке бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Анализ финансово-хозяйственной
10 руб.