Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возрастаID: 115786Дата закачки: 11 Октября 2013 Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста 1.1 Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагогической науке 1.2 Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста 1.3 Принципы психологической коррекции педагогической запущенности Глава II. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста 2.1 Методика и программа исследования 2.2 Параметры психологической характеристики педагогически запущенных детей 2.3 Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных детей Заключение Список использованных источников Приложения Автореферат курсовой работы Выполнил: студент Мирошников Юрий Александрович Тема: Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста Научный руководитель: Бессонова Татьяна Ивановна Объект: личностно-индивидуальные особенности педагогически запущенных младших школьников. Предмет: психологические особенности педагогически запущенных младших школьников Цель: исследование проблемы педагогической запущенности в младшем школьном возрасте и разработка программы психологической коррекции педагогически запущенных младших школьников Задачи: 1) проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках; 2) выявить психологические особенности педагогически запущенных младших школьников; 3) определить методы и приемы, эффективные в психокоррекционной работе с педагогически запущенными младшими школьниками; 4) разработать программу психологической коррекции для работы с педагогически запущенными младшими школьниками и доказать ее эффективность (теоретически) Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности; з) нарушением внутрисемейных отношений. Размер файла: 54,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Вход в аккаунт: