Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.1 Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагогической науке
1.2 Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.3 Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
2.1 Методика и программа исследования
2.2 Параметры психологической характеристики педагогически запущенных детей
2.3 Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных детей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Автореферат курсовой работы
Выполнил: студент Мирошников Юрий Александрович
Тема: Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Научный руководитель: Бессонова Татьяна Ивановна
Объект: личностно-индивидуальные особенности педагогически запущенных младших школьников.
Предмет: психологические особенности педагогически запущенных младших школьников
Цель: исследование проблемы педагогической запущенности в младшем школьном возрасте и разработка программы психологической коррекции педагогически запущенных младших школьников
Задачи:
1) проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках;
2) выявить психологические особенности педагогически запущенных младших школьников;
3) определить методы и приемы, эффективные в психокоррекционной работе с педагогически запущенными младшими школьниками;
4) разработать программу психологической коррекции для работы с педагогически запущенными младшими школьниками и доказать ее эффективность (теоретически)
Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности; з) нарушением внутрисемейных отношений.
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.1 Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагогической науке
1.2 Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.3 Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
2.1 Методика и программа исследования
2.2 Параметры психологической характеристики педагогически запущенных детей
2.3 Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных детей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Автореферат курсовой работы
Выполнил: студент Мирошников Юрий Александрович
Тема: Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Научный руководитель: Бессонова Татьяна Ивановна
Объект: личностно-индивидуальные особенности педагогически запущенных младших школьников.
Предмет: психологические особенности педагогически запущенных младших школьников
Цель: исследование проблемы педагогической запущенности в младшем школьном возрасте и разработка программы психологической коррекции педагогически запущенных младших школьников
Задачи:
1) проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках;
2) выявить психологические особенности педагогически запущенных младших школьников;
3) определить методы и приемы, эффективные в психокоррекционной работе с педагогически запущенными младшими школьниками;
4) разработать программу психологической коррекции для работы с педагогически запущенными младшими школьниками и доказать ее эффективность (теоретически)
Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности; з) нарушением внутрисемейных отношений.
Другие работы
Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии
Lokard
: 16 октября 2013
Содержание
Введение
1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга
1.1. Тактическое планирование маркетинга
1.2. Планы маркетинга
1.3. Бюджет маркетинга
2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии
2.1. Описание фирмы
2.2. Текущая маркетинговая ситуация
2.3. Товарная стратегия фирмы
2.4. Цена товара и планируемая прибыль
2.5. Продвижение и реклама
3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии
3.1. Меропри
15 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачет. Вариант № 41
nik200511
: 21 октября 2013
41. Переведите данное рассуждение в логическую символику и проверьте его правильность
Если 2 – простое число, то это наименьшее простое число.
Если 2 – наименьшее простое число, то 1 не есть простое число.
Число 1 не есть простое число.
Следовательно, 2 – простое число.
Выделим отдельные высказывания и...:
2 – простое число
2 - наименьшее простое число
1 не есть простое число
Если 2 – простое число, то это наименьшее простое число...
99 руб.
Оценка портфеля ценных бумаг ВТБ банка
Ane4ka666
: 31 октября 2015
Содержание
Введение.................................................................................................................3
1. Теоретические и нормативные основы формирования и управления портфелем ценных бумаг…………………………………………………………6
1.1. Понятие и виды ценных бумаг……………………………………………...6
1.2. Портфель и принципы его управления………………………………….....28
1.3. Нормативная база управления портфелем ценных бумаг………………..34
2. Оценка системы управления портфелем ценных бумаг в ОАО «ВТБ банка России
1200 руб.
Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте
Kuanysh28
: 24 апреля 2012
Содержание
Введение 3
Инвестиции на транспорте 4
Особенности методов оценки инвестиций 6
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Термин "инвестиции" появился в отечественной экономике сравнительно недавно. Ранее использовалось понятие "валовые капитальные вложения", означающее единовременные совокупные затраты на воспроизводство основных фондов.
Инвестиции - более широкое понятие, чем капитальные вложения. В качестве инвестиций могут выступать:
• денежные средства, целевые банковские в