Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.1 Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагогической науке
1.2 Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.3 Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
2.1 Методика и программа исследования
2.2 Параметры психологической характеристики педагогически запущенных детей
2.3 Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных детей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Автореферат курсовой работы
Выполнил: студент Мирошников Юрий Александрович
Тема: Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Научный руководитель: Бессонова Татьяна Ивановна
Объект: личностно-индивидуальные особенности педагогически запущенных младших школьников.
Предмет: психологические особенности педагогически запущенных младших школьников
Цель: исследование проблемы педагогической запущенности в младшем школьном возрасте и разработка программы психологической коррекции педагогически запущенных младших школьников
Задачи:
1) проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках;
2) выявить психологические особенности педагогически запущенных младших школьников;
3) определить методы и приемы, эффективные в психокоррекционной работе с педагогически запущенными младшими школьниками;
4) разработать программу психологической коррекции для работы с педагогически запущенными младшими школьниками и доказать ее эффективность (теоретически)
Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности; з) нарушением внутрисемейных отношений.
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.1 Основные подходы к исследованию педагогической запущенности в психолого-педагогической науке
1.2 Психологическая характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
1.3 Принципы психологической коррекции педагогической запущенности
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы психокоррекции личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
2.1 Методика и программа исследования
2.2 Параметры психологической характеристики педагогически запущенных детей
2.3 Психокоррекционная программа личностной зрелости педагогически запущенных детей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Автореферат курсовой работы
Выполнил: студент Мирошников Юрий Александрович
Тема: Психокоррекция личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста
Научный руководитель: Бессонова Татьяна Ивановна
Объект: личностно-индивидуальные особенности педагогически запущенных младших школьников.
Предмет: психологические особенности педагогически запущенных младших школьников
Цель: исследование проблемы педагогической запущенности в младшем школьном возрасте и разработка программы психологической коррекции педагогически запущенных младших школьников
Задачи:
1) проанализировать существующие подходы к понятию «педагогическая запущенность» в различных источниках;
2) выявить психологические особенности педагогически запущенных младших школьников;
3) определить методы и приемы, эффективные в психокоррекционной работе с педагогически запущенными младшими школьниками;
4) разработать программу психологической коррекции для работы с педагогически запущенными младшими школьниками и доказать ее эффективность (теоретически)
Гипотеза: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте связана с проявлением следующих переменных: а) несформированностью мотивов учения; б) низкой учебно-познавательной активностью; в) неразвитостью познавательных процессов и слабым владением основными способами учебных действий; г) нарушениями в сфере общения; д) неправильной самооценкой, оценкой своего положения в группе сверстников; е) несбалансированность развития индивидуально-психологических качеств личности, вызванная дефектами воспитания в семье, недостатками обучения в детском саду и школе; ж) высоким уровнем тревожности; з) нарушением внутрисемейных отношений.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Билет №16
SibGOODy
: 18 марта 2018
Билет №16
1. Устройство и принцип работы МДП транзисторов с индуцированным каналом. Схемы включения. Характеристики.
2. Импульсный режим работы БТ. Схема, принцип действия, причины искажения импульсов, основные параметры и характеристики.
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 5 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Отчет по практике: Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"
Slolka
: 12 октября 2013
В течение месяца (период прохождения практики) я была воспитателем в детском ортопедическом санатории «Пионерск». Дети, отдыхающие в этом санатории, имеют проблемы, связанные нарушением опорно-двигательного аппарата, или проходят реабилитацию после серьезных травм.
Санаторий является ортопедическим, здесь оказывается помощь детям с проблемами опорно-двигательного аппарата. В ФГУ ДОС «Пионерск» приезжают дети со всей России. В нем есть несколько корпусов с определенной специализацией по возрасту
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Станок-качалка СКДТ8-3-4000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.