Психологическая характеристика детских страхов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определение страха и его разграничение. 4
2. Значение страха. 17
3. Причины страха. 19
4. Семейная обусловленность страхов. 21
5. Страхи, характерные для дошкольного возраста. 23
6. Опытно – экспериментальная часть. 33
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 41
Введение
Детские страхи – весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям свойственны ночные кошмары, когда ребенок просыпается с плачем и зовет мать, требует, чтобы взрослые спали вместе с ним. Другие отказываются оставаться одни в комнате, боятся темноты, опасаются выходить на лестницу без родителей, иногда возникают страхи за родителей, дети тревожатся, что с их мамой или папой что-нибудь случится. Некоторые дети отказываются кататься с горки, преодолевать препятствия, плавать в бассейне, убегают от приближающейся собаки, не остаются одни, не идут к врачу и т.д.
Страх является наиболее опасной из всех эмоций.
Обширные образы исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у учащихся младших классов достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь, именно с поступлением в школу связано возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании.
Проблемой страхов занимались многие учёные. Боулби, в своих трудах, широко раскрыл причины детских страхов.
2. Значение страха. 17
3. Причины страха. 19
4. Семейная обусловленность страхов. 21
5. Страхи, характерные для дошкольного возраста. 23
6. Опытно – экспериментальная часть. 33
Заключение. 39
Список использованной литературы.. 41
Введение
Детские страхи – весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям свойственны ночные кошмары, когда ребенок просыпается с плачем и зовет мать, требует, чтобы взрослые спали вместе с ним. Другие отказываются оставаться одни в комнате, боятся темноты, опасаются выходить на лестницу без родителей, иногда возникают страхи за родителей, дети тревожатся, что с их мамой или папой что-нибудь случится. Некоторые дети отказываются кататься с горки, преодолевать препятствия, плавать в бассейне, убегают от приближающейся собаки, не остаются одни, не идут к врачу и т.д.
Страх является наиболее опасной из всех эмоций.
Обширные образы исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у учащихся младших классов достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь, именно с поступлением в школу связано возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании.
Проблемой страхов занимались многие учёные. Боулби, в своих трудах, широко раскрыл причины детских страхов.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант № 03
IT-STUDHELP
: 13 апреля 2021
Содержание:
1 Маршрутизация
1.1 Алгоритмы маршрутизации
1.2 Анализ алгоритма Флойда- Уоршелла
2 Расчет стоимостей канальных участков
3 Маршрутизация на основе выбора кратчайшего пути
4 Выводы
Задание
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя
формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер
варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля
00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все
хосты сети д
1000 руб.
Зачётная работа. Электромагнитные поля и волны. Билет №2. Световоды. Физические процессы в волоконных световодах. вариант 03. 3 курс 5 семестр Световоды. Физические процессы в волоконных световодах. Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,03 м, длину
virtualman
: 3 декабря 2019
Билет №2
Световоды. Физические процессы в волоконных световодах.
Постановка и решение задач об определении поля в цилиндрическом волокне.
Задача 1
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D=0,03 м, длину 0,05 м, заполнен полиэтиленом (относительная проницаемость =2,5). Определить:
1.Резонансную частоту колебания E ;
2.Резонансную частоту колебания H ;
3.Добротность колебания E при значении поверхностного сопротивления R =10 Ом/м.
Задача 2
Плоская электромагнитная волна с частотой f п
97 руб.
Термодинамический цикл 4 Вариант 9
Z24
: 30 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
Решатель
: 29 августа 2024
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в контрольной работе.
500 руб.