Психологические взгляды М.Я. Басова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Другие работы
Имитационное моделирование (Лабораторная работа №3. Вариант №3)
Qski
: 27 января 2019
Лабораторная работа №3
Тема: Построение графиков функции и плотности распределения.
Задание: выполнить расчет и построить графики функции и плотности распределения для следующей задачи.
Задача: для закупки и последующей реализации мужских курток фирмой было проведено выборочное обследование мужского населения города в возрасте от 18 до 65 лет в целях определения его среднего роста.
В результате было установлено, что средний рост 176 см, стандартное отклонение 6 см. Необходимо определить, какой
400 руб.
Контрольная по дисциплине Производственная безопасность (часть 1). Вариант 05
xtrail
: 14 августа 2024
Задача 1
Начертить схему электрической сети IT для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Задача 2
Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 5
Rповт: 10
Rпетли фаза-нзп: 2.4
Rнзп: 1.8
Rзм: 50
Uф=220 В; Uл=380 В; Ro=4 Oм.
Задача 3
Сотрудница предприятия, выйдя из помещения, после бури и грозы на территорию, не заметила л
700 руб.
ОСТ В1 00498-84. Аппараты электрические низковольные особо стабильные. Общие требования к обеспечению и контролю качества и правила приемки
Lokard
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые особо стабильные коммутационные электрические аппараты напряжением до 1000 В и устанавливает общие требования к обеспечению и контролю качества изделий в процессе производства, а также правила приемки
10 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №1. Теория вероятности
Богарт
: 5 апреля 2017
Контрольная работа №1 Вариант I
I.Задача
1.1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места.
Решение:
Решим, используя классическое определение вероятности. В знаменателе – общее число исходов, равное числу возможных способов разместить на скамейке 5 человек , в числителе – число благоприятных
199 руб.