Психологические взгляды М.Я. Басова

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149115.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 2

1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3

2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7

3. Принцип "деятельности" в психологии. 10

Заключение. 13

Список литературы.. 14

Введение

БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).

Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Имитационное моделирование (Лабораторная работа №3. Вариант №3)
Лабораторная работа №3 Тема: Построение графиков функции и плотности распределения. Задание: выполнить расчет и построить графики функции и плотности распределения для следующей задачи. Задача: для закупки и последующей реализации мужских курток фирмой было проведено выборочное обследование мужского населения города в возрасте от 18 до 65 лет в целях определения его среднего роста. В результате было установлено, что средний рост 176 см, стандартное отклонение 6 см. Необходимо определить, какой
User Qski : 27 января 2019
400 руб.
Контрольная по дисциплине Производственная безопасность (часть 1). Вариант 05
Задача 1 Начертить схему электрической сети IT для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети. Задача 2 Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети. Таблица 1 - Исходные данные Вариант: 5 Rповт: 10 Rпетли фаза-нзп: 2.4 Rнзп: 1.8 Rзм: 50 Uф=220 В; Uл=380 В; Ro=4 Oм. Задача 3 Сотрудница предприятия, выйдя из помещения, после бури и грозы на территорию, не заметила л
User xtrail : 14 августа 2024
700 руб.
promo
ОСТ В1 00498-84. Аппараты электрические низковольные особо стабильные. Общие требования к обеспечению и контролю качества и правила приемки
Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые особо стабильные коммутационные электрические аппараты напряжением до 1000 В и устанавливает общие требования к обеспечению и контролю качества изделий в процессе производства, а также правила приемки
User Lokard : 28 июня 2013
10 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №1. Теория вероятности
Контрольная работа №1 Вариант I I.Задача 1.1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. Решение: Решим, используя классическое определение вероятности. В знаменателе – общее число исходов, равное числу возможных способов разместить на скамейке 5 человек , в числителе – число благоприятных
User Богарт : 5 апреля 2017
199 руб.
up Наверх