Психологические взгляды М.Я. Басова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант №12
SibGOODy
: 15 апреля 2020
"Практическое занятие. Сетевые приложения"
Цель занятия: изучение принципа работы сетевых приложений с помощью языка программирования в телекоммуникации Python.
Сценарий: Сокеты. Передача данных через UNIX сокеты
1. Создайте два скрипта: net_serv_ipc.py и net_client_ipc.py в директории python_labs своей домашней директории.
Введите эти строки:
#!/usr/bin/env python3
# net_serv_ipc.py
import os
import socket
SOCKET_FILE = \'./echo.socket\'
if os.path.exists(SOCKET_FILE):
os.remove(SOCKET_FIL
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономика. Вариант 3 (Тема №3)
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Тема: «Место и роль человека в экономике»
Содержание
Введение 3
1. Экономические идеи в прошлом и настоящем 4
2. Роль человека в экономике 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
400 руб.
Контрольная работа по предмету Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант 2 (22).
Walk_ns
: 19 июля 2015
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и переходной характеристики (ПХ) усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице 1.1.
В соответствии с вариантом привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления в схеме. В схемах с ФНС и ЭС задать ток делителя iдел = (5 ̧ 10)iб0. В схемах с ЭС можно взять Rк = Rэ.
Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсны
125 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2 «Древовидные структуры данных». Вариант №11
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Постановка задачи
1. Хранящуюся в файле базу данных (файл определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
2. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. Ключ поиска для любого варианта – 3 символа русского алфавита. Провести несколько поисков в дереве с различными ключами для проверки работоспособности программы, одним из ключей поиска должны быть три
700 руб.