Психологические взгляды М.Я. Басова
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Введение. 2
1. Общепсихологические воззрения М.Я. Басова и их значение для педагогической психологии. 3
2. Психологическое развитие человека, динамика и процесс развития. 7
3. Принцип "деятельности" в психологии. 10
Заключение. 13
Список литературы.. 14
Введение
БАСОВ Михаил Яковлевич родился 3.11.1892 в селе Логиново, ныне Калининской области. Окончил Психоневрологический институт в Петрограде в 1915 году, студентом под руководством А.Ф. Лазурского работал над изучением типов моторно-волевой деятельности. С 1920 года работал в различных научно-исследовательских учреждениях и вузах Петрограда. С 1925 года - профессор педологии и психологии в ЛГПИ им.А.И. Герцена. Исследовал проблему воли в работе “Воля как предмет функциональной психологии”, (Петроград, 1922), стремился изучать личность ребенка в процессе деятельности (“Психология, рефлексология и физиология”, Л., 1927). Большое значение имела работа Басова “Опыт методики психологических наблюдений и ее применение к детям школьного возраста” (М. - Петроград, 1923). В которой рассмотрены вопросы объективного изучения детей и показано место, и значение методики психологических наблюдений в системе педагогического образования. Психологические взгляды Басова наиболее полно изложены в его труде “Общие основы педологии” (М. - Л., 1928).
Предмет психологии, по Басову, есть поведение человека, понимаемое как активность, выявляющаяся во взаимоотношениях организма со средой. Рассматривая вопрос о движущих силах психического развития, Басов проводит качественную дифференциацию функций наследственности, определяющей лишь некоторые предпосылки развития, и роли среды, реализующей своим действием природные возможности в соответствии со своими собственными особенностями и активностью субъекта. Ряд положений его монографии, в частности, обобщение русских и зарубежных исследований психического развития ребенка, явились конструктивным вкладом в области детской и педагогической психологии.
Другие работы
Редуктор давления воздуха. 10-000 СБ
Чертежи
: 6 июня 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание №10 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
В состав работы входят:
-3D модели деталей
001 Корпус
002 Втулка
003 Прокладка (деформированная - для сборки, обычная - для ассоциативного чертежа прокладки)
004 Штуцер подводной
005 Мембрана
006 Тарелка
007 Контргайка
008 Седло
009 Головка редуктора
010 Пружина
011 Золотник (с завальцовкой - для сборки, обычный - для
350 руб.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экзаменационная карточка
кисенка
: 26 мая 2012
1 Какие данные для проведения экономического анализа можно получить в областном статистическом управлении?
1 Количество, состав и изменение населения области
2 Степень развития сети связи области
3 Удельные инвестиционные затраты на развитие связи области
4 Показатели использования ресурсов областного предприятия связи
5 Финансовые результаты деятельности предприятия
2 Критерий положительной работы предприятия по увеличению доходов при высоком спросе на услуги связи?
1 Темп роста доходов по нео
200 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, (сдана с первого раза и дополнительно устранены все недочеты) Вариант № 01
Александр495
: 4 декабря 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
150 руб.
Восстановление муфты скользящей вилки
dex89
: 28 июня 2012
ВВЕДЕНИЕ 4
РЕФЕРАТ 6
1.4. Дефекты детали и выбор способа ремонта 14
1.5. Методы подготовки поверхностей к выполнению восстановительной операции 15
1.6. Выбор установочных баз 18
При базировании детали должно выполняться основное техническое требование – геометрические оси всех обрабатываемых цилиндрических поверхностей должны лежать на одной прямой. 18
1.7. Технологический маршрут ремонта детали 18
1.8. Схема технологического процесса 21
1.9. Расчёт и выбор режимов обработки, нормирование техно
3000 руб.