Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммуникации (публичного выступления) субъекта профессиональной деятельности. Авторская точка зрения представлена с позиций конституциональной психологии
Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.).
Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологических, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций.
Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории.
Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.).
Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологических, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций.
Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории.
Другие работы
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 23 сентября 2025
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 100 баллов из100
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их ли
295 руб.
Расчетно-графическая работа по инженерной графике. Взаимное пересечение тел. УГНТУ Вариант 12
Laguz
: 5 ноября 2025
Метод вспомогательных секущих плоскостей
Метод сфер
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
300 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Менеджмент»
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Задача 1.
Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС)
Оценка системы управления предполагает построение структуры управления объекта, на котором работает специалист, и описание функционального управления с использованием матричного метода.
Существующая структура управления рассматриваемого объекта должна быть построена и изображена на рисунке с учётом требований:
• выполнение принципа единоначалия;
• функциональные
70 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №2
KVASROGOV
: 31 мая 2020
Экзамен по дисциплине:
«Теория вероятностей и математическая статистика»
Билет No2
Вопрос 1.
Если события могут произойти одновременно, то они называются...
Варианты ответа:
зависимые.
совместные.
возможные.
________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
Произведение двух событий А и Б — это событие, состоящее в том, что наступило ...
Варианты ответа:
либо А, либо Б.
А и Б.
А или Б.
_______________________________________________________
150 руб.