Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммуникации (публичного выступления) субъекта профессиональной деятельности. Авторская точка зрения представлена с позиций конституциональной психологии
Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.).
Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологических, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций.
Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории.
Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.).
Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологических, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций.
Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории.
Другие работы
Ответы на вопросы по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата), тема Административное судопроизводство
Donbass773
: 21 октября 2019
1. Административная и судебная формы защиты.
2. Право на судебную защиту по делам, возникающим из публичных правоотношений.
3. Понятие, цель и задачи административного судопроизводства.
4. Источники правового регулирования административного судопроизводства.
5. Подведомственность административных дел. Правовые последствия нарушения правил подведомственности.
6. Разграничение компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции, арбитражных судов.
7. Родовая и территориа
550 руб.
Разрешение международных споров в рамках Организации Объединенных Наций
DocentMark
: 9 сентября 2013
ПЛАН:
Введение
1. Разрешение международных споров по Уставу ООН
2. Назначение Международного Суда ООН в разрешении международных споров
3. Другие международные акты, регулирующие мирное разрешение международных споров
Список использованной литературы
Введение
Создание Организации Объединенных Наций и принятие ее Устава заложили прочную основу для дальнейшего повышения эффективности и углубления содержания принципа мирного урегулирования споров – этого одного из ключевых принципов соврем
Основы теории массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 19 сентября 2015
Задача No1.
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6, а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю т
200 руб.
Проект завода железнодорожного машиностроения
Aronitue9
: 31 мая 2012
Введение
1. Расчет электрических нагрузок
1.1. Определить расчетную нагрузку по установленной мощности и коэффициенту спроса.
1.2. Определение расчетной нагрузки установок электроосвещения
1.3. Определение расчетной нагрузки всего предприятия на стороне НН
2. Выбор числа и мощности трансформаторов цеховых трансформаторных подстанций
2.1. Определение числа и мощности цеховых трансформаторов выполняем с учетом следующих факторов:
2.2. Определение мощности конденсаторных батарей в сети напряжение
55 руб.