Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта профессиональной деятельности

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149121.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Выход российского общества из кризиса невозможен без преодоления разорванности индивидуального, личностного и субъектно-деятельностного развития. Процесс персонализации или создание социально-психологического образа, имиджа, свойственного культуре и традициям нашего общества, способствует достижению высших уровней профессионализма субъекта деятельности. Статья посвящена исследованию неблагоприятных психотипологических и личностных индикаторов проблем персонализации (имиджа) и визуальной коммуникации (публичного выступления) субъекта профессиональной деятельности. Авторская точка зрения представлена с позиций конституциональной психологии

Развитие средств массовой информации предъявляет высокие требования к специалистам, которые передают на межличностном уровне информацию посредством созданного эмоционального образа - визуальной коммуникации. Визуальная коммуникация имеет ряд функциональных характеристик: коммуникативную, информационную, когнитивную, эмотивную, конативную и креативную, которые рассматриваются в единстве с психическими, социально-психологическими и социальными функциями взаимодействия человека с человеком (Г.М. Андреева, А.А. Бодалев, В.А. Кан-Калик, Б.Ф. Ломов и др.).

Вступая на публичную “арену”, субъект демонстрирует публичное “Я” - целостную “выпуклую” систему качеств индивидуально-типологи­чес­ких, личностно-характерологических, профессионально-деловых, которые становятся орудием воздействия на группы, субпопуляции профессионалов и непрофессионалов организаций, учреждений и корпораций.

Телевизионный имидж или имидж выступающего на публику детерминирован потребностью в идентификации, уподоблении с неким образом, имеющим отличительные внешние признаки, которые в дальнейшем становятся “символом определенного социального типажа” (Э. Фромм). В связи с этим имидж должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать ситуативную обусловленность воспринимаемого образа (Т.З. Адамьянц, О.П. Березкина, Г.Г. Почепцов, А.Ю. Панасюк и др.). В нашем исследовании перед началом индивидуальной психологической подготовки к визуальной коммуникации проводился анализ социологических ожиданий аудитории.
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из100 Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте • Введение в курс • Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики • Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях • Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии • Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их ли
User alehaivanov : 23 сентября 2025
295 руб.
Расчетно-графическая работа по инженерной графике. Взаимное пересечение тел. УГНТУ Вариант 12
Метод вспомогательных секущих плоскостей Метод сфер Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 5 ноября 2025
300 руб.
Расчетно-графическая работа по инженерной графике. Взаимное пересечение тел. УГНТУ Вариант 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Менеджмент»
Задача 1. Оценить систему управления предприятия связи или структурного подразделения (филиала ОАО “Электросвязь”, подразделения УФПС) Оценка системы управления предполагает построение структуры управления объекта, на котором работает специалист, и описание функционального управления с использованием матричного метода. Существующая структура управления рассматриваемого объекта должна быть построена и изображена на рисунке с учётом требований: • выполнение принципа единоначалия; • функциональные
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
70 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №2
Экзамен по дисциплине: «Теория вероятностей и математическая статистика» Билет No2 Вопрос 1. Если события могут произойти одновременно, то они называются... Варианты ответа: зависимые. совместные. возможные. ________________________________________________________________________________ Вопрос 2. Произведение двух событий А и Б — это событие, состоящее в том, что наступило ... Варианты ответа: либо А, либо Б. А и Б. А или Б. _______________________________________________________
User KVASROGOV : 31 мая 2020
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Билет №2
up Наверх