Психологические основы творчества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Психологические основы творчества
2. Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества
Заключение
Библиографический список
Введение
Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
глубоко знающую себя и владеющую собой;
активно проявляющую свою индивидуальность;
способную принимать решения и нести за них ответственность;
способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Преобладание урочной формы занятий и репродуктивных методов обучения, трансляция безличных, чисто объективных знаний и способов деятельности приводит к тому, что учащиеся не могут проявить себя в соответствующих областях культуры и не развиваются как творческие личности. В такой ситуации основным способом взаимодействия ребенка с внешним миром становится поглощение информации о нем, что при стремительном возрастании ее объема приводит к физической и психической перегрузке учащихся и, как следствие, возникновения у них различных психосоматических расстройств. Молодым людям, воспитанным в таких условиях, свойственна низкая культура, ригидность поведения и мышления, социальная пассивность и безответственность, повышенная тревожность и неуверенность в завтрашнем дне.
1. Психологические основы творчества
2. Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества
Заключение
Библиографический список
Введение
Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
глубоко знающую себя и владеющую собой;
активно проявляющую свою индивидуальность;
способную принимать решения и нести за них ответственность;
способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Преобладание урочной формы занятий и репродуктивных методов обучения, трансляция безличных, чисто объективных знаний и способов деятельности приводит к тому, что учащиеся не могут проявить себя в соответствующих областях культуры и не развиваются как творческие личности. В такой ситуации основным способом взаимодействия ребенка с внешним миром становится поглощение информации о нем, что при стремительном возрастании ее объема приводит к физической и психической перегрузке учащихся и, как следствие, возникновения у них различных психосоматических расстройств. Молодым людям, воспитанным в таких условиях, свойственна низкая культура, ригидность поведения и мышления, социальная пассивность и безответственность, повышенная тревожность и неуверенность в завтрашнем дне.
Похожие материалы
Психологические основы и особенности технического и декоративного творчества
GnobYTEL
: 15 сентября 2012
Содержание:
Психология технического и декоративно-прикладного творчества
Стадии творческого процесса
Схема технического творчества
Цель: Изучив данный учебный элемент Вы сможете:
-Познакомится с психологическим аспектом технического творчества.
-Понять какие законы стоит учитывать при оформлении выставки.
-Познакомиться со схемами экспозиционных материалов.
-Научится оформлять выставки при помощи природных материалов.
Материально-методическое обеспечение и средства обучения:
-глоссарий основ
44 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 «Исследование влияния параметров спекания бокситов на степень извлечения оксида алюминия из спека при дальнейшем выщелачивании с применением ЭВМ» Лабораторная работа №2 «Влияние параметров декомпозиции настепень извлечения оксида ал
Lokard
: 4 октября 2017
Лабораторная работа №1 «Исследование влияния параметров спекания бокситов на степень извлечения оксида алюминия из спека при дальнейшем выщелачивании с применением ЭВМ»
Лабораторная работа №2 «Влияние параметров декомпозиции настепень извлечения оксида алюминия из раствора и на продолжительность процесса»
Лабораторная работа №3 «Исследование обогатимости медно-молибденовых руд методом флотации с применением ЭВМ»
Лабораторная работа №4 «Влияние концентрации кислорода в дутье на показатели окислит
15 руб.
Очертания технических форм. Вариант №24
vermux1
: 18 января 2018
Инженерная графика Ф.Н. Притыкин , Л.М. Леонова
Тема 2. Очертания технических форм
Вариант 24
Цель работы: Выполнение построений сопряжений в очертаниях технических форм
Чертеж выполнен на формате А3 в компасе 3D V13.
35 руб.
Контрольная работа №1. Информатика (1-й курс). 8-й вариант
Наталья210
: 27 декабря 2018
Тема работы:
Формирование и обработка двумерных массивов.
Формулировка задания:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти наименьший из положительных элементов и наибольший из отрицательных элементов матрицы А и номера их строк и столбцов.
150 руб.
Современные системы программирования. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ на C# - Вариант №5
maksimus
: 13 февраля 2016
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2.
"СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Целью настоящего практического занятия является изучение способов создания собственных компонентов в среде C#.
Вариант 5.
Создайте компонент, представляющий собой калькулятор.
299 руб.