Психологические основы творчества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Психологические основы творчества
2. Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества
Заключение
Библиографический список
Введение
Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
глубоко знающую себя и владеющую собой;
активно проявляющую свою индивидуальность;
способную принимать решения и нести за них ответственность;
способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Преобладание урочной формы занятий и репродуктивных методов обучения, трансляция безличных, чисто объективных знаний и способов деятельности приводит к тому, что учащиеся не могут проявить себя в соответствующих областях культуры и не развиваются как творческие личности. В такой ситуации основным способом взаимодействия ребенка с внешним миром становится поглощение информации о нем, что при стремительном возрастании ее объема приводит к физической и психической перегрузке учащихся и, как следствие, возникновения у них различных психосоматических расстройств. Молодым людям, воспитанным в таких условиях, свойственна низкая культура, ригидность поведения и мышления, социальная пассивность и безответственность, повышенная тревожность и неуверенность в завтрашнем дне.
1. Психологические основы творчества
2. Развитие творческой деятельности и творческих способностей как необходимость современного общества
Заключение
Библиографический список
Введение
Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
Формирование нового общественного мировоззрения требует личность:
глубоко знающую себя и владеющую собой;
активно проявляющую свою индивидуальность;
способную принимать решения и нести за них ответственность;
способную и стремящуюся к саморазвитию, при котором эта задача выступает как внутренняя необходимость развития физических и духовных сил;
способную жить в гармонии с самим собой, обществом, природой;
способную противостоять усредняющему воздействию окружающего мира.
Развитие такой личности связано с процессом саморазвития и творческой реализации. Однако традиционное образование, основной целью которого является формирование "систематизированных знаний, умений и навыков" не способно создать условий для гармоничного развития личности, и в основном направлено на подготовку обезличенных молодых квалифицированных кадров.
Преобладание урочной формы занятий и репродуктивных методов обучения, трансляция безличных, чисто объективных знаний и способов деятельности приводит к тому, что учащиеся не могут проявить себя в соответствующих областях культуры и не развиваются как творческие личности. В такой ситуации основным способом взаимодействия ребенка с внешним миром становится поглощение информации о нем, что при стремительном возрастании ее объема приводит к физической и психической перегрузке учащихся и, как следствие, возникновения у них различных психосоматических расстройств. Молодым людям, воспитанным в таких условиях, свойственна низкая культура, ригидность поведения и мышления, социальная пассивность и безответственность, повышенная тревожность и неуверенность в завтрашнем дне.
Похожие материалы
Психологические основы и особенности технического и декоративного творчества
GnobYTEL
: 15 сентября 2012
Содержание:
Психология технического и декоративно-прикладного творчества
Стадии творческого процесса
Схема технического творчества
Цель: Изучив данный учебный элемент Вы сможете:
-Познакомится с психологическим аспектом технического творчества.
-Понять какие законы стоит учитывать при оформлении выставки.
-Познакомиться со схемами экспозиционных материалов.
-Научится оформлять выставки при помощи природных материалов.
Материально-методическое обеспечение и средства обучения:
-глоссарий основ
44 руб.
Другие работы
Английский язык в сфере юриспруденции (3-й семестр)
Диана27
: 30 июня 2021
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1. There are a few police officers near the car.
2. There are a few people who will be questioned.
3. There is a very important question he would like to ask.
4. There will be many problems with this young man.
5. I am sure there were some witnesses.
6. There can be a few witnesses who saw all that.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1. В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
2. В Московском университете МВД России
100 руб.
Теоретические подходы к анализу социальной структуры общества
alfFRED
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
Раздел 1. Подходы к исследованию социальной структуры
§ 1.1 Институциональный
§ 1.2 Субстанциональный
§ 1.3 Концепции социальной стратификации
Раздел 2. Классовая структура украинского общества
§ 2.1 Капиталократия
§ 2.2 От бюрократов до иждивенцев
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность исследования социума на конкретном этапе его существования заключается в проведении системного социологического анализа динамики онтогенеза функционирования и развития социальной
10 руб.
Производственный менеджмент. Работа экзаменационная. Билет №3.
SemenovSam
: 1 декабря 2017
1.Технико-экономическая характеристика систем передачи.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из семи работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой, седьмая после шестой.
110 руб.
СССР. Политические портреты вождей
step85
: 24 ноября 2009
Содержание
Введение
Глава 1. Никита Сергеевич Хрущев
Глава 2. Леонид Ильич Брежнев
Глава 3. Юрий Владимирович Андропов
Глава 4. Михаил Сергеевич Горбачев
Глава 5. Борис Николаевич Ельцин
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
СССР — страна, занимающая шестую часть земной суши: добрую половину Европы и треть Азии. С запада на восток она протянулась почти на десять тысяч километров. Крайние ее точки так удалены друг от друга, что когда на одной из них занимается расс