Психологические основы трудовых взаимоотношений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Поведение человека в организации и типы сотрудников
2. Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве
Список использованной литературы
1 Поведение человека в организации и типы сотрудников
Организация – это социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, связанная с окружающей средой. Это группа людей, ведущих себя определённым образом. Совместная деятельность – организационная система активности взаимодействующих индивидов направленное на целесообразное производство объектов материальной и духовной культуры. Для объяснения поведения в организации важно выявить предпосылки, на основе которых служащие ведут себя определённым образом. Изучение предпосылок, лежащих в основе любого управленческого выбора, покажет, что их составляют два вида элементов: ценностные и практические. Условно говоря, различие между ценностными и практическими элементами соответствует различию между целями и средствами. Возможно самыми важными из них являются: цели организации; критерий эффективности; правила "честной игры"; индивидуальные ценностные установки человека, принимающего решение.
Выживание и успех любой организации зависят от её умения добиваться от служащих и других её членов поведения, в достаточной степени, соответствующего её ценностям. Организация стимулирует или поощряет поведение, которое способствует воплощению ценностей организации, и наказывает поведение, которое вступает в конфликт с этими ценностями. Стимулы – это своего рода призыв, который организация обращает к индивидуальным ценностям служащего, побуждая его учитывать ценности организации при принятии своих решений.
1. Поведение человека в организации и типы сотрудников
2. Психотипы людей и их поведение в труде, бизнесе, сотрудничестве
Список использованной литературы
1 Поведение человека в организации и типы сотрудников
Организация – это социальная целостность, которая направлена на некоторую цель, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, связанная с окружающей средой. Это группа людей, ведущих себя определённым образом. Совместная деятельность – организационная система активности взаимодействующих индивидов направленное на целесообразное производство объектов материальной и духовной культуры. Для объяснения поведения в организации важно выявить предпосылки, на основе которых служащие ведут себя определённым образом. Изучение предпосылок, лежащих в основе любого управленческого выбора, покажет, что их составляют два вида элементов: ценностные и практические. Условно говоря, различие между ценностными и практическими элементами соответствует различию между целями и средствами. Возможно самыми важными из них являются: цели организации; критерий эффективности; правила "честной игры"; индивидуальные ценностные установки человека, принимающего решение.
Выживание и успех любой организации зависят от её умения добиваться от служащих и других её членов поведения, в достаточной степени, соответствующего её ценностям. Организация стимулирует или поощряет поведение, которое способствует воплощению ценностей организации, и наказывает поведение, которое вступает в конфликт с этими ценностями. Стимулы – это своего рода призыв, который организация обращает к индивидуальным ценностям служащего, побуждая его учитывать ценности организации при принятии своих решений.
Другие работы
Зачет. Алгебра и геометрия. 1 курс. Билет №09
FbiNstu
: 9 февраля 2019
1. Кривые второго порядка. Канонические уравнения. Основные свойства.
Кривыми второго порядка на плоскости называются линии пересечения кругового конуса с плоскостями, не проходящими через его вершину. Все кривые второго порядка задаются уравнениями второй степени от двух переменных. Все кривые второго порядка задаются уравнениями второй степени от двух переменных.
общее уравнение алгебраической линии удобно переписать в виде
Ах2 + Вху + Су2 + Dx + Еу + F = 0 (1),
где А, В, С, D, E, F - веще
150 руб.
Национальная экономическая безопасность и проблемы её обеспечения в Республике Казахстан в условиях глобализации мировой экономики
Lokard
: 14 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1Экономическая безопасность – как экономическая категория
1.2Роль и место экономической безопасности в системе национальной безопасности
1.3Глобальная безопасность и системы ее обеспечения
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1Система органов и субъекты государственного обеспечения экономической безопасности
2.2
10 руб.
Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту
ostah
: 20 ноября 2012
Оглавление
Услуги обслуживания пассажиров в агентстве
Услуги обслуживания пассажиров в аэропорту
Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров в агентстве и аэропорту
Виды обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров в аэропорту
УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АГЕНТСТВЕ
Бронирование воздушных перевозок.
Бронирование является необходимым условием перевозки пассажиров и багажа (сверхнормативного багажа). Бронирование места на указанные клиентом рейс, дату и класс обслуживания достигаетс
10 руб.
ОСТ 5.9664-83 Единая система защиты от коррозии и старения. Защита судов от электрокоррозии. Основные положения
evelin
: 25 февраля 2013
Вступил в действие: с 01.07.84 Взамен: ОСТ 5.9664-76, с изменениями 1/89, 2/90, 38 с.
Стандарт распространяется на методы и средства защиты и контроля защищенности от электрокоррозии постоянным и переменным токами судов, кораблей и плавсредств (далее по тексту - судов) из углеродистых и низколегированных сталей (далее по тексту - сталей), алюминиевых сплавов и сплавов типа СпЗ при их достройке и ремонте на плаву, а также в период стоянок в портах и базах. Стандарт устанавливает положения по защи
5 руб.