Психологические основы эффективных контактов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контакты - это возможности
Во время общения с другими людьми мы нередко и не подозреваем, что может нам принести контакт - открытие новых возможностей, получение поддержки, удовольствие, решение проблем или головную боль, бессонницу, чувство безнадежности и язву желудка.
Любой контакт предоставляет человеку потенциальные возможности. От умения их использовать зависит результат. То, что мы имеем или будем иметь когда-нибудь - во многом следствие правильного или неправильного использования реальных и потенциальных возможностей наших контактов.
Научитесь использовать возможности контакта
Поэтому очень важно учиться эффективному поведению в контактах с людьми. О каких возможностях мы можем говорить? Ведь нередко в общении наталкиваешься то на глухую стену, то на раздражение или враждебность, то на желание отмахнуться, как от назойливой мухи, то на такое давление, которое вынуждает нас соглашаться с неприемлемыми условиями или предпринимать нежелательные шаги. Бывает, что контакт превращается в конфликт, и стороны уже не слышат друг друга, а общение вместо открытия желанных возможностей превращается в тягостную трату времени и сил. Люди, работающие в общественных организациях, чаще других сталкиваются с подобными проблемами.
Но если вспомнить, сколько времени мы тратим на то, что так и не приводит к нужному результату, стоит задуматься: а не потратить ли время и усилия на обучение тем полезным навыкам, которые помогут достичь желаемого.
Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
Как вредные, так и полезные привычки или навыки приобретаются нами в результате многократного повторения в различных ситуациях и, в конце концов начинают "запускаться" как бы сами собой, без особых усилий с нашей стороны, автоматически.
И когда нам удается найти и опознать в себе эти вредные привычки, и, переучиваясь, приобретать полезные, мы с удивлением обнаруживаем, что способны разрешить ситуацию и добиться успеха там, где раньше и не мечтали.
Какие же вредные привычки мешают нашему эффективному поведению при контактах с другими людьми?
Как правило, мы привычным, стандартным образом реагируем на:
- негативные эмоции партнера;
- его привычки и манеру общения;
- его недоверие и скептицизм относительно наших предложений;
- его представления о собственной силе и значимости.
И, что немаловажно, отстаивая свои интересы, мы часто не умеем услышать, понять и учесть интересы партнера.
Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
Во время общения с другими людьми мы нередко и не подозреваем, что может нам принести контакт - открытие новых возможностей, получение поддержки, удовольствие, решение проблем или головную боль, бессонницу, чувство безнадежности и язву желудка.
Любой контакт предоставляет человеку потенциальные возможности. От умения их использовать зависит результат. То, что мы имеем или будем иметь когда-нибудь - во многом следствие правильного или неправильного использования реальных и потенциальных возможностей наших контактов.
Научитесь использовать возможности контакта
Поэтому очень важно учиться эффективному поведению в контактах с людьми. О каких возможностях мы можем говорить? Ведь нередко в общении наталкиваешься то на глухую стену, то на раздражение или враждебность, то на желание отмахнуться, как от назойливой мухи, то на такое давление, которое вынуждает нас соглашаться с неприемлемыми условиями или предпринимать нежелательные шаги. Бывает, что контакт превращается в конфликт, и стороны уже не слышат друг друга, а общение вместо открытия желанных возможностей превращается в тягостную трату времени и сил. Люди, работающие в общественных организациях, чаще других сталкиваются с подобными проблемами.
Но если вспомнить, сколько времени мы тратим на то, что так и не приводит к нужному результату, стоит задуматься: а не потратить ли время и усилия на обучение тем полезным навыкам, которые помогут достичь желаемого.
Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам
Как вредные, так и полезные привычки или навыки приобретаются нами в результате многократного повторения в различных ситуациях и, в конце концов начинают "запускаться" как бы сами собой, без особых усилий с нашей стороны, автоматически.
И когда нам удается найти и опознать в себе эти вредные привычки, и, переучиваясь, приобретать полезные, мы с удивлением обнаруживаем, что способны разрешить ситуацию и добиться успеха там, где раньше и не мечтали.
Какие же вредные привычки мешают нашему эффективному поведению при контактах с другими людьми?
Как правило, мы привычным, стандартным образом реагируем на:
- негативные эмоции партнера;
- его привычки и манеру общения;
- его недоверие и скептицизм относительно наших предложений;
- его представления о собственной силе и значимости.
И, что немаловажно, отстаивая свои интересы, мы часто не умеем услышать, понять и учесть интересы партнера.
Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.
Другие работы
Основы мультимедийных технологий. Вариант №9 (Виды устройств временной обработки звуковых сигналов)
IT-STUDHELP
: 8 июля 2020
Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Темы к контрольной работе
9. Виды устройств временной обработки звуковых сигналов
Содержание
1. Введение ………………………..…………………………………………… 3
2. Теоретическая часть ..……………………………………………………..... 4
3. Заключение…………………………………………………………………. 27
4. Литература………………………………………………………………….. 28
Введение
Среди обывателей существует устойчивое мнение, что устройства обработки звука позволяют улучшить качество работы профессиональной системы звуковоспроизведения. Это
350 руб.
Программные средства обработки информации. Вариант №8
Damovoy
: 15 октября 2021
Задание для контрольной работы:
На базе пакета SMathStudio создать файл, автоматизирующий расчет следующих характеристик:
1. Расчет КНД и КУ антенны БС. Построение диаграмм направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. Расчет потерь в питающем фидере.
3. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях по заданной в исходных данных модели.
Исходные данные:
№ Стандарт ССПО\\ Место расположения БС\\ Тип антенны БС\\ Высота мачты БС\\ Тип р
600 руб.
Отопление и вентиляция жилого здания г. Иваново
Рики-Тики-Та
: 17 ноября 2011
Содержание
1. Введение............................................................................2
2. Исходные данные.................................................................3
3. Тепловой режим здания.........................................................3
3.1. Расчетные параметры наружного воздуха...................................3
3.2. Расчетные параметры внутреннего воздуха.................................3
3.3. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций...........
55 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 3 Вариант 5
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а диаметр трубы d нужно определить.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насос равно рv, расход жидкости Q, температура t°C.
250 руб.