Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Личностное развитие юношей и девушек

в возрасте 14-15 лет

1.1. Биологические и психические особенности развития.

1.2. Социальные особенности развития

2. Межличностные отношения юношества в возрасте 14-15 лет

2.1. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2.2. Любовь и дружба

2.3. 3. Формирование личности юношей и девушек.

2.4. 3.1. Формирование мировоззрения и становление

морального сознания

3.2. Жизненные планы и профессиональное самоопределение

Выводы

Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.

Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.

За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.

В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.

Такими периодами являются: ранний (от рождения до трех лет) возраст, младший школьный возраст (от семи до десяти лет), средний школьный, или подростковый (от десяти до тринадцати лет) и старший школьный возраст, или юношеский (от четырнадцати – пятнадцати лет и до достижения зрелости).

Наиболее бурным развитием и перестройкой социальной активности знаменуется юношеский возраст (14-15 лет). Мощные сдвиги происходят во всех областях жизнедеятельности. Путь к зрелости только начинается, он богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. В это время складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования, которые в дальнейшем определяют жизнь взрослого человека, его физическое и психическое здоровье, общественную и личную зрелость.
Техпроцесс ремонта барабана разбрасывателя органический удобрений РЖТ-4 (технологическая часть дипломного проекта)
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕГУЛИРОВКИ И ОБКАТКИ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ РЖТ-4. Сборочные единицы и машины в целом на заключительном этапе техно-логического процесса ремонта подвергаются обкаточным и контрольно-испытательным операциям. При выполнении этих работ проверяют основные параметры отремонтированных агрегатов, характеризующие качество сборки и регулировки, а также соответствие требованиям, установленным нормативно-технической документации (гер
User maobit : 4 апреля 2018
990 руб.
Техпроцесс ремонта барабана разбрасывателя органический удобрений РЖТ-4 (технологическая часть дипломного проекта) promo
Філософсько-етичне обгрунтування сенсу людського життя
У житті сучасної людини поліфонічне поєднані сенси багатьох культур, що генерують смислову перспективу персонального, особистісного ставлення до життя, що осягається. Можливість і здатність осмислити навколишнє і своє життя з'являється у взаємодії індивіда із зовнішнім світом, у спілкуванні з іншими людьми і самим собою. Людина осмислює (наділяє сенсами) все, що її оточує, а також власні дії, вчинки, моральне значення своєї діяльності — для самоствердження. На певному рівні соціально-психологічн
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Экзамеационный билет №6 по дисциплине "Физика". 1-й семестр
1. Напряжённость магнитного поля для проводника с током конечной длины (с выводом). 2. Нормальное, тангенциальное и полное ускорение при криволинейном движении. Соотношения между этими величинами. 3. Два металлических шара радиусом 2 см и 6 см соединены проводом, ёмкостью которого можно пренебречь. Суммарный заряд обоих шаров равен 1 нКл. Чему равна поверхностная плотность заряда на каждом шаре?
350 руб.
Экзамен по дисциплине «Электропитание устройств и систем и телекоммуникации». вариант №8
ВАРИАНТ 8 1. Первичную и вторичную обмотки силового однофазного трансформатора следует располагать на стержнях соответственно с номерами ... и ... 2. Магнитная проницаемость ферромагнитных материалов возрастает в следующем порядке: 1 феррит 2 магнитодиэлектрик 3 пермаллой 4 электротехническая сталь 3. На трехфазном стальном сердечнике выполнен однофазный двухобмоточный трансформатор. Конструкции расположены по увеличению выходного напряжения U2 (W1=W2) 1 2 3 4 4. К режима
User rusyyaaaa : 5 мая 2021
150 руб.
up Наверх