Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Личностное развитие юношей и девушек
в возрасте 14-15 лет
1.1. Биологические и психические особенности развития.
1.2. Социальные особенности развития
2. Межличностные отношения юношества в возрасте 14-15 лет
2.1. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2.2. Любовь и дружба
2.3. 3. Формирование личности юношей и девушек.
2.4. 3.1. Формирование мировоззрения и становление
морального сознания
3.2. Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Выводы
Литература.
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.
Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.
За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.
В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.
Такими периодами являются: ранний (от рождения до трех лет) возраст, младший школьный возраст (от семи до десяти лет), средний школьный, или подростковый (от десяти до тринадцати лет) и старший школьный возраст, или юношеский (от четырнадцати – пятнадцати лет и до достижения зрелости).
Наиболее бурным развитием и перестройкой социальной активности знаменуется юношеский возраст (14-15 лет). Мощные сдвиги происходят во всех областях жизнедеятельности. Путь к зрелости только начинается, он богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. В это время складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования, которые в дальнейшем определяют жизнь взрослого человека, его физическое и психическое здоровье, общественную и личную зрелость.
Введение
Личностное развитие юношей и девушек
в возрасте 14-15 лет
1.1. Биологические и психические особенности развития.
1.2. Социальные особенности развития
2. Межличностные отношения юношества в возрасте 14-15 лет
2.1. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
2.2. Любовь и дружба
2.3. 3. Формирование личности юношей и девушек.
2.4. 3.1. Формирование мировоззрения и становление
морального сознания
3.2. Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Выводы
Литература.
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.
Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.
За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.
В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.
Такими периодами являются: ранний (от рождения до трех лет) возраст, младший школьный возраст (от семи до десяти лет), средний школьный, или подростковый (от десяти до тринадцати лет) и старший школьный возраст, или юношеский (от четырнадцати – пятнадцати лет и до достижения зрелости).
Наиболее бурным развитием и перестройкой социальной активности знаменуется юношеский возраст (14-15 лет). Мощные сдвиги происходят во всех областях жизнедеятельности. Путь к зрелости только начинается, он богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. В это время складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования, которые в дальнейшем определяют жизнь взрослого человека, его физическое и психическое здоровье, общественную и личную зрелость.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Физика» Изучение характеристик электростатического поля ВАРИАНТ 7
foma124yandexru
: 14 января 2019
ВАРИАНТ 7
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета д
180 руб.
Социсследование - Социокультурный портрет мигранта-таджика в Екатеринбурге
evelin
: 19 апреля 2013
Исследование по схеме: Постановка научной проблемы. Актуальность работы.
Объект и предмет исследования. Цель и задачи. Описание понятий, используемых в исследовании. Научная гипотеза. Исследовательская часть (непосредственно исследование проблемы - 12 с.) Выводы и рекомендации
4 руб.
Інструкції з охорони праці для працівників хлібозаводів. Примірна інструкція по охороні праці для оператора складу безтарного збереження борошна
Elfa254
: 30 июня 2013
1.1. Інструкція призначена для навчання операторів складу БЗБ методам безпечної роботи і дотриманню вимог по охороні праці.
Постійне робоче місце оператора складу БЗБ - склад безтарного збереження борошна і відділення виробничих бункерів.
Оператором складу БЗБ виконується така робота: прийом, збереження, транспортування і підготовка до виробництва борошна. Прийом борошна з автомуковоза з пульта дистанційного управління. Контроль і спостереження за прямуванням борошна у відповідні силоси й інші
Закон земельной ренты
Elfa254
: 10 сентября 2013
Из всех теорий Рикардо теория ренты самая знаменитая, она навсегда останется связанной с его именем. Эта теория так известна, что еще и ныне она является одним из классических экзаменационных вопросов.
Вопрос о ренте (т.е. земельном доходе; английское слово rent просто означает арендная плата) занимал не одного Рикардо, он волновал всех экономистов его времени, и особенно его страны. С первой половины XIX века проблема ренты господствует над всей английской политической экономией, а впоследс
5 руб.