Психологические особенности возрастного развития юнешей и девушек

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Личностное развитие юношей и девушек

в возрасте 14-15 лет

1.1. Биологические и психические особенности развития.

1.2. Социальные особенности развития

2. Межличностные отношения юношества в возрасте 14-15 лет

2.1. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

2.2. Любовь и дружба

2.3. 3. Формирование личности юношей и девушек.

2.4. 3.1. Формирование мировоззрения и становление

морального сознания

3.2. Жизненные планы и профессиональное самоопределение

Выводы

Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.

Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.

За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.

В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.

Такими периодами являются: ранний (от рождения до трех лет) возраст, младший школьный возраст (от семи до десяти лет), средний школьный, или подростковый (от десяти до тринадцати лет) и старший школьный возраст, или юношеский (от четырнадцати – пятнадцати лет и до достижения зрелости).

Наиболее бурным развитием и перестройкой социальной активности знаменуется юношеский возраст (14-15 лет). Мощные сдвиги происходят во всех областях жизнедеятельности. Путь к зрелости только начинается, он богат драматическими переживаниями, трудностями и кризисами. В это время складываются, оформляются устойчивые формы поведения, черты характера и способы эмоционального реагирования, которые в дальнейшем определяют жизнь взрослого человека, его физическое и психическое здоровье, общественную и личную зрелость.
Контрольная работа и Лабораторная работа по дисциплине: Электронные системы документооборота. Вариант №14
Контрольная работа Задание 1 Составьте акт приема-передачи мебели детским садом «Солнышко» на склад ТМТ в связи с непригодностью для эксплуатации Детский сад «Солнышко» Задание 2 Составьте докладную записку для следующей ситуации. Определите вид докладной записки по содержанию. Задание 3 Составьте объяснительную записку об отсутствии у Вас бейджа или опоздании на учебное занятие с соблюдением требований к оформлению (наличием всех необходимых реквизитов). Задание 4 Составьте заявление
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
700 руб.
promo
Построение экономической модели с использованием симплекс-метода
Моделирование как метод научного познания. Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний : техническое конструирование, строительство и архитектуру, астрономию, физику, химию, биологию и, наконец, общественные науки. Большие успехи и признание практически во всех отраслях современной науки принес методу моделирования ХХ в. Однако методология моделирования долгое время развивалась независимо отдельными на
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Насос центробежный консольный К 30-60-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Э
Насос центробежный консольный К 30-60-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт Техническая характеристика Производительность, м/час 30 Рабочее давление, МПа 0,5 Напор, м
252 руб.
Насос центробежный консольный К 30-60-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Э
Підвищення прибутковості підприємства завдяки впровадженню нової дільниці технічного обслуговування і діагностування автомобілів
В дипломному проекты запропоновано шлях підвищення прибутковості підприємства завдяки впровадженню нової дільниці технічного обслуговування і діагностування. В конструктивній частині запропоновано конструкцію обладнання, що призначене для збирання відпрацьованих олив та заправки консистентного мастила. Виконані необхідні техніко-економічні розрахунки, вибрані відповідні умови з охорони праці та навколишнього середовища. Зміст Вступ................................................................
User Markys : 8 июня 2010
up Наверх