Психологические особенности личности детей из полных и неполных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
Глава 1. Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. 4
1.1. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей. 4
1.2. Развитие личности детей в полных и неполных семьях. 7
Глава 2. Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей 15
2.1. Организация исследования. 15
2.2 Результаты четырех этапов исследования. 26
2.3 Анализ полученных данных. 30
2.4 Выводы исследования. 31
Глава 3. Практические рекомендации. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 37
Введение
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Для развития позитивных детско-родительских отношений взрослые должны обладать определенным уровнем знаний по проблеме воспитания и взаимоотношения с ребенком (Е.О.Смирнова, М.В.Быкова и другие).
Глава 1. Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. 4
1.1. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей. 4
1.2. Развитие личности детей в полных и неполных семьях. 7
Глава 2. Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей 15
2.1. Организация исследования. 15
2.2 Результаты четырех этапов исследования. 26
2.3 Анализ полученных данных. 30
2.4 Выводы исследования. 31
Глава 3. Практические рекомендации. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 37
Введение
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Для развития позитивных детско-родительских отношений взрослые должны обладать определенным уровнем знаний по проблеме воспитания и взаимоотношения с ребенком (Е.О.Смирнова, М.В.Быкова и другие).
Другие работы
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2.
skaser
: 10 сентября 2012
Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH
Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH.
Выполнение работы:
1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1.
В STM1 секционный заголовок SOH делится на 2 части:
- RSOH – заголовок регенерационной секции, состоящий из 27 байт,
- MSOH – заголовок секции мультиплексирования, состоящий из 45 байт.
Байт В1 находится в заголовке регенерационной секции по алгоритму BIP-8,
Триада байтов В2 находится в заголо
55 руб.
Ответы на тест. Основы риск-менеджмента. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 6 ноября 2024
Введение в курс
Тема 1. Основы риск-менеджмента
Тема 2. Методы качественного анализа и количественной оценки риска
Тема 3. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска
Тема 4. Принятие решений в условиях конкуренции
Тема 5. Система управления риском
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
290 руб.
Протоколы компьютерных сетей Контрольная работа Вариант 08
sibguti-help
: 25 октября 2024
Вариант К=8, L=23, M=6
Задание 1
Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1
Задание 2
2.1. Составить адресное пространство для WAN и LAN сетей для применения в заданной сетевой топологии;
2.2. Указать IP-адреса, которые надлежит сконфигурировать на интерфейсах маршрутизаторов. Результат оформить в виде таблицы;
Составление варианта задания для форми
400 руб.
Соединения трубы с тройником. Вариант 26
lepris
: 16 июня 2022
Соединения трубы с тройником. Вариант 26
Соединения трубы с тройником Dу20
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 20
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком К
85 руб.