Психологические особенности личности детей из полных и неполных семей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
Глава 1. Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. 4
1.1. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей. 4
1.2. Развитие личности детей в полных и неполных семьях. 7
Глава 2. Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей 15
2.1. Организация исследования. 15
2.2 Результаты четырех этапов исследования. 26
2.3 Анализ полученных данных. 30
2.4 Выводы исследования. 31
Глава 3. Практические рекомендации. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 37
Введение
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Для развития позитивных детско-родительских отношений взрослые должны обладать определенным уровнем знаний по проблеме воспитания и взаимоотношения с ребенком (Е.О.Смирнова, М.В.Быкова и другие).
Глава 1. Основные психологические характеристики детей дошкольного возраста из полных и неполных семей. 4
1.1. Особенности восприятия детей из полных и неполных семей. 4
1.2. Развитие личности детей в полных и неполных семьях. 7
Глава 2. Экспериментальное исследование различий детей из полных и неполных семей 15
2.1. Организация исследования. 15
2.2 Результаты четырех этапов исследования. 26
2.3 Анализ полученных данных. 30
2.4 Выводы исследования. 31
Глава 3. Практические рекомендации. 32
Заключение. 34
Список литературы.. 37
Введение
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Для развития позитивных детско-родительских отношений взрослые должны обладать определенным уровнем знаний по проблеме воспитания и взаимоотношения с ребенком (Е.О.Смирнова, М.В.Быкова и другие).
Другие работы
Состояние и перспективы развития пенсионного фонда в России
evelin
: 26 октября 2013
Аннотация
В курсовой работе рассмотрены актуальные вопросы, связанные с новой системой пенсионного обеспечения в Российской Федерации, вошедшие в силу с 2001. Пенсионная реформа повлекла за собой ряд изменений в области пенсионного страхования, а именно: изменилась схема начисления пенсий, которая теперь зависит в меньшей степени от стажа работника и в большей – от суммы оплаченных взносов в бюджет пенсионного страхования.
В настоящее время в новой пенсионной системе много проблем и недостатко
5 руб.
Подшипник. Вариант №8
coolns
: 26 апреля 2019
Подшипник. Вариант №8
Задание
1. Выполнить 3д модели деталей
2. Выполнить 3д модель сборочной единицы
3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей.
4. Выполнить сборочный чертеж Подшипник
5. Выполнить спецификацию к сборочной единице.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса 1 и запрессованного в него вкладыша 2 имеется от
120 руб.
Курсовая работа: ремонт кипятильника пассажирского вагона
IXTIANDR
: 7 марта 2016
Введение 4
Основные элементы конструкции и технические данные
кипятильника непрерывного действия 5
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание
кипятильника непрерывного действия 10
Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения 12
Ремонт кипятильника путем замены электронагревательных элементов 14
Технологический процесс установки кипятильника на вагоне 15
Технологический процесс ремонта кипятильника на заводе 16
Требования техники безопасности при работе
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Экономика связи». Вариант №14
ДО Сибгути
: 22 марта 2016
Вариант No14
Вопрос: Формирование и использование прибыли на организациях связи. Рентабельность.
Задача: Определите рентабельность организации связи, если известно:
• производительность труда годовая – 5,0 тыс. руб.;
• среднегодовая численность работников – 200,0 ед.;
• себестоимость услуг – 60 рублей на 100 рублей доходов;
• оборотные средства составляют 5% от стоимости основных производственных фондов;
• фондоотдача – 1,8 руб./руб.
70 руб.